Через волны и ветер - к Пристани Судеб

Дивное созерцание

Как прекрасна жизнь! Как же хочется жить! Как хочется любить и быть любимой! С такими прекрасными мыслями сидела Валентина на скамейке в саду, у бабушки Оли, вдыхая полной грудью свежий деревенский воздух. Грело утреннее солнце - и на улице было тепло и уютно. Уют, казалось, создавал даже тот старый сарайчик, скошенный на бок.
Как будто все такое родное-родное! Яблони с зелеными яблоками - так и манили к себе витаминным зеленым лоском. Моя любимое село!.. Вспоминаются кадры из детства: игры на песочнице у бабушки перед домом, сруб новый со смоляными подтеками, на котором любила лазать с мальчишками на перегонки...

- Валя иди завтракать! - позвала бабушка Оля.

- Иду бабуль! - звонко ответила Валентина, и, соскочив со скамейки, как маленькая девочка, побежала вприпрыжку.

День прошел отлично: бабушка была рада своей белокурой, но уже взрослой внучке, которая так и носилась по дому - то с ведрами, то с тряпкой в руке, - да еще и успела ужин приготовить! Как хорошо, когда есть рядом такой помощник!

А ты, Валечка, надолго ко мне приехала? - спросила радостно баубля.

- Так на три недели! Пока отпуск не кончится! - крикнула с кухни Валентина, помешивая уже почти готовый суп.

- Ой ,как хорошо-то! Как хорошо! Как раз мне и с картошкой поможешь?!.

- Конечно, бабушка, какой разговор?!. Вот придет сегодня Светка к нам, - еще и ее приглашу помочь! - весело и задорно ответила Валентина, завязывая платок. - Ну, все, бабуль, я корову пойду доить!

- Какая славная девушка! - не могла нарадоваться Ольга Петровна. - Хорошо все-таки сын воспитал ее... - Эх, Царствие небесное ему! - перекрестившись и соскользнув медленно с высокой кровати, поковыляла к красному уголку и зажгла лампадку.

Громкий, но "бархатный"

Вечером пришла Светлана, - давняя подруга Валентины, - и они пошли пргуляться. На дворе уже смеркалось - и молодежь тоже потихоньку потянулась на улицу, закончив все свои домашние дела. Шагалось легко и непринужденно: Светка делилась своими новостями и весело щебетала, кругом пели птички и стрекотали сверчки, напоминая о том, что еще есть их маленький, сказочный мир.

- Добрый вечер, дамы! - прогремел громкий, бархатный мужской голос со спины, что обе девушки от неожиданности подпрыгнули. - Ну, что вы?.. Я разве такой страшный, что вы так меня испугались?..

Обернувшись назад, девушки увидели высокого, темноволосого молодого мужчину. Нет, напротив, этот мужчина был не страшен, а даже красив, по-мужски красив!Правда - громковат!.. Такой сделала для себя вывод Валентина.

- Разрешите представиться столь красивым девушкам - Алексей! - с таким же бархатным голосом проговорил молодой человек, и, слегка наклонился, делая смешной поклон.

- Светлана!

- А меня зовут Валентина!

- Очень приятно познакомиться! - улыбнулся Алексей. - Вы не будете против, если я вам составлю компанию?

Общий язык нашелся легко: Алексей оказался не только симпатичным молодым человеком, но и веселым собеседником. Приехал, оказывается, Алексей к другу, в отпуск. К общему знакомому Светланы и Валентины.

- Мы завтра собираемся на шашлыки. Хочу пригласить вас! Надеюсь, вы не откажете имениннику?.. Не каждый же день мне исполняется 25!? - почти на одном дыхании проговорил Алексей, как будто боялся отказа.

- Я не знаю даже: у меня бабушка там одна... Я подумаю, хорошо? - постеснялась Валентина.

- Ну, а я без подружки никуда! - ухватилась за руку Валентины Светлана.

- Хорошо, завтра вечером в пять я приеду за ответом и сразу за вами обеими!?Договорились?

- Хорошо. - ответила Светлана весело.

- Ну, все, девчонки, и мне уже пора! А то Колька, наверное, потерял меня. - и Алексей так же внезапно исчез, как и появился.

Ночью Валентина долго не могла уснуть... Вспомнила сегодняшний вечер...

Как и обещал, Алексей приехал ровно в назначенное время. Валентина, увидев в окно притормозивший перед домом автомобиль, мысленно от радости подпрыгнула, но вида не показала. Посышался звук сигнала автомобиля. Стараясь скрыть уже нахлынувшее волнение и радость, Валентина пару раз глубоко вдохнула и выдохнула. Ну, все, главное - спокойствие. Успокоившись, вышла на крылечко.

- Привет, красотка! Как настроение? - хлопнул слегка дверцу машины Алексей.

- Привет, все хорошо, спасибо!

- Я, как и обещал, за вами.

Валентина всеми силами пыталась скрыть волнение и свое желание. Хотелось сказать: "Да, да, конечно, я сейчас!», - но, вместо этого, скромно ответила: "Только не на долго. Хорошо?.. А то у меня бабуля будет волноваться!.. А кто там будет?

- Вы со Светланой, я и Колька со своей сестрёнкой. Вот и весь народ.

- Хорошо, я сейчас переоденусь и выйду. Заодно позвоню Светлане, чтобы тоже выходила! - забегая крикнула Валентина.

Когда Светлана пришла, Валентина тоже решила выйти. Пару раз глубого вдохнув и выдохнув и, делая вид, что только-только собралась, открыла дверь.

- Прошу прощения, а остальной народ куда подевался? - подметила Светлана.

- Они уже готовят на стол, а я за вами приехал. - весело подмигнул Алексей Светлане. От этого почему то Валентине стало не очень приятно, даже немного вольнительно.

И действительно, когда они подъехали - деревяный стол со скамейками, видимо построеный специально для таких праздников, был уже накрыт, а шашлыки уже испускали свой аппетитный аромат.

- Ммм… Я вижу, уже все готовиться у вас? - выходя спросил Алексей у Коли.

- Конечно, ждем только вас!

Алексей помог девушкам выйти из машины и захлопнул дверцу.

- Да, Леш, музыки не хватает! - крикнула Алена, сестренка Коли.

Во время праздника Валентина начала замечать на себе частые взгляды Алексея. И почему-то Валентина сама смотрела часто в сторону этого красивого мужчины с бархатным голосом, который, на самом деле, оказался не таким уж и громким, как показалось изначально.

После сказанных тостов в честь именинника, сам виновник торжества решил встречный тост произнести:

-За меня уже поднимали бокалы! Ну, а теперь тост за прекрасную половину человечества! За наших дам! - и нежно за плечи обнял Алексей Валентину.

От этой неожиданности Валентина покраснела, как вареный рак, и чуть мысленно не провалилась под землю.

- За женщин! - поддержал Николай, слегка улыбнувшись и видя смущение Валентины.

К вечеру, уже привыкнув, что Алексей все время рядом, Валентина уже не так смущалась и краснела, - и когда Алексей пытался ухаживать за ней - с удовольствием принимала знаки внимания.

Все вокруг было прекрасно - свежий воздух, пение лесных птиц, озеро с мостиком для купания... Мостик, на котором сидели Алексей и Валентина, опустив ноги в воду...

- Спасибо, что согласилась придти на мой День рождения. - не поднимая глаз сказал Алексей. - Я думал, что получу отрицательный ответ.

- Тебе спасибо за приглашение, мне на самом деле нужно было развеятся, - от гродской жизни отойти... Улыбка Алексея тронула Валентину...

- Мне нужно кое-что сказать тебе... Может, слишком рано... Но... Ты мне очень нравишься... И я... -выдержал паузу Алексей - я хочу, чтобы ты была моей девушкой... -и пристально посмотрел в глаза девушке, ожидая ответа.

- Может, и рано... Но и ты... Ты тоже мне нравишься - и я согласна быть твоей девушкой. - улыбнулась Валентина.

Тут уже больше не нужно было слов... два сердца, две души, два влюбленных человека сидели на старом деревянном мостике, болтая ногами в воде, словно маленькие дети, и, наверное, даже их Ангелы-Хранители были счастливы за своих подопечных.

- Ну, где весь народ? Все остынет! Бегом все сюда! - позвал Николай. Валентина с Алексеем посмотрели друг на друга и улыбнулись. Алексей помог встать Валентине, и, взявшись за руку, они пошли за стол. Чувствуя сильную мужскую руку, сердце Девушки трепетало от счастья. Ей не хотелось, чтобы этот прекрасный вечер когда-нибудь закончился. Но время шло неумолимо. Было уже поздно, - нехотя, но все равно Валентине пришлось попросить отвезти ее домой.
- Простите, но мне завтра рано вставать. Я обещала бабушке помочь картошку копать. Леша, не мог бы ты меня отвезти домой?

- Слушай, не торопись, пожалуйста: мы завтра все придем помогать к вам. Да, Коль? Побудь еще часика. - попросил Алексей.

- Ну, если вы точно обещаете придти, то я еще побуду с вами.

Бравая "команда"

С утра, к семи часам уже вся «команда» подъехала к дому. Бабушка Оля, которая готовила мешки и ведра к работе, с удивлением выглянула на улицу: "Куда это вы все с утра собрались-то?»

- А мы к вам картошку копать приехали! Разрешите помочь? - как бы отдавая честь, спросил Николай.

- Ух, вы, бравые!.. Конечно, проходите-проходите!.. -обрадовалась старушка.

С такой веселой командой работа ладилась, и после обеда всю работу уже закончили. Счастливая бабушка Оля так и все ставила на стол, угощала молодежь и благодарила: "Да Спасет Вас Господь, мои миленькие! Мы бы с Валенькой еще долго копались бы!Слава Богу - вы пришли. Вас Сам Господь Бог послал нам!» -так и не нарадовалась Старушка. После физического труда и аппетит был у всех хороший: деревенские сведие и чистые от химикатов продукты казались самыми вкусными на земле.

И, конечно, бабушка Оля заметила, что Валентина и Алексей переглядываются иногда. Будудучи весьма осторожной по жизни, она поинтересовалась у Алексея: "Тебя я, вот, в первый раз вижу у нас в селе. Ты чей будешь-то?"

- Так я ничей здесь, если так можно сказать!.. Я вот к Николаю приехал, к своему старому другу! Мы с ним во время учебы познакомились. - улыбнувшись полушутя ответил Алексей.

- Он в отпуск приехал ко мне: он все время на море! Решил причалиться у нас в селе, подышать сухим, но тоже свежим воздухом. - тоже весело пошутил Николай.

- Ну, вроде того, решил в деревне отдохнуть... - подтвердил, улыбнувшись, Алексей. - в городе не очень хочеться жариться…

Разузнав чуть подробнее старушка для себя отметила: "Редко на суше бывает,все время в плавании». И для более лучшего изучения «будущего зятя», решила попросить: "Алексей, вот мне нужно в район сьездить, не подвезешь ли ты меня завтра? О цене договоримся!

- Какая цена? Я сам завтра еду в центр. Тут у вас в селе лишь по праздникам храм открываеться. А вот мне на службу бы с утра попасть.

- Остались еще верующие люди, передают молодежи опыт духовный. Слава Богу! - вздохнула бабушка Оля облегченно.

- Так у нас как говорят на море: "Кто в море не ходил, тот не знает, что такое Бог!»

- Это да, да сынок. И во время войны говорили: "В окопе атеистов нет" - улыбнулась бабуля.

Можно сказать, бабушка обрадовалась Валентине и Алексею, но и огорчилась: переживать начала о том, что он уедет и Валентина будет одна. А когда будет семья?.. Это уже не семья, когда муж не рядом с женой...

Первая Литургия

На следующий день все вместе поехали в Храм на службу. Валентина тоже поехала, но больше ради того, чтобы дольше побыть рядом со своим любимым человеком. Не сказать, что Валентина не ходила в Храм, - она захаживала - ставить свечки, попросить здоровья близким своим, - но на службы она никогда не оставалась. Это была для нее первая в жизни Литургия. Народу было немного - и в Храме пребывал приятный аромат ладана. Сверху певчие пели красивые, но непонятные для Валентины молитвы. И было на сердце спокойно и радостно, как будто она должна была быть именно на этом месте и именно сейчас…


Вот и кончился отпуск


Не заметно и как всегда - быстро отпуск закончился: настало время уезжать. Договорившись со Светланой ехать в один день, Валентина не торопливо и аккуратно, даже с легкой неохотой собирала свой чемодан. Светлана уже давно хотела поехать в город, так все не решалась. Но, по приезду Валентины, все сомнения улетучились - и девушки твердо решили поехать вместе.

Бабушка Оля готовила деревенские гостинцы и тоже с грустью сетовала: "Ну вот, теперь когда еще приедешь?.. Наверное, только в следующем году?.."

- Бабуль, ты не переживай, я еще приеду на твои именины, зимой. Я с мамой приеду на этот раз. - попыталась утешить свою любимую бабушку Валентина.

- Скоро уже автобус будет, я пойду тебя провожать: сумки-то смотри какие тяжелые!Сама одна не дотащишь...

- Бабуль, за мной приедет Леша: он довезет до самого дома, так что, я таскать ничего не буду! Да и еще Светка поедет с нами. - обняла бабушку Валентина.

- Хорший он парень, Валентина, только служба у него такая нелегкая... И далекая... -выдержав паузу, сказала печально Бабушка Оля.

- Ну, ничего, мы же свадьбу сейчас играть не собираемся... И мы будем созваниваться. - успокаивала бабушку Валентина - и обернулась к окошку, услышав сигнал автомобиля. - Ну, все, бабуля, мне пора.

Послышался глухой стук в дверь: "День добрый! Можно войти?" - бархатным, и уже родным для Валентины голосом поздоровался Алексей.

- Здравствуй, Алексей! Проходи, присаживайся, перед дорогой чайку выпейте! - как всегда добродушно пригласила бабушка Оля.

- Спасибо, Ольга Петровна!.. Но я думаю, уже нам пора - дорога-то не близкая: доедем только ночью.

- Здравствуй, Валентинка! Ну, что, готова?

- Да, Леша, я уже готова.

- Всем привет! Все готовы уже? - ворвалась в дом Светлана, впопыхах таща свой чемодан. - Ну, что, уже едем?

- Да, думаю пора. - тихо и с легкой грустью ответила Валентина.

Отпуск Алексея тоже уже заканчивался и близилось время отьезда. Он уже уезжал на целых пол года, то есть, уплывал, можно сказать. Влюбленным было думать об этом не очень легко. Хорошо еще подруга будет рядом.

Грёзы любви

Вот уже начались рабочие дни после отпуска. Легко позавтракав, Валентина поспешила на работу. В принципе работа девушке нравилась и Валентина немного даже соскучилась по ней. Ведь она помогала детям, которые нуждались в помощи, которые ждали поддержки, поддержки от кого-нибудь, так как родители не могли им всего этого дать... Или просто не хотели... Задумавшись о детях, которые, наверное, очень по ней соскучились, даже обрадовалась, что отпуск уже позади.

День был легкий, - после деревенского воздуха и все молодой девушке давалось легко. Мысли о своем любимом придавали ей вдохновение и силы для работы. Она была счастлива. Огорчало только одно, - что он скоро уезжает и на целых пол года. Для любящего человека в разлуке это время тянется бесконечно долго.

Раздался телефонный звонок, экран высвечивал фотографию Алексея.

- Алло! - радостно ответила Валентина.

- Привет, Валентинка!

- Привет, Леша.

- Слушай, Валь, у меня завтра самолет...Я улетаю... Может, встретимся...

- Как? Завтра...

- Я встречу тебя с работы. Во сколько ты заканчиваешь?

- Через двадцать минут я уже выхожу.

- Все, Валь, выезжаю... Жди.

Когда Валентина вышла с работы, автомобиль Алексея стоял неподалеку. Валентина поспешила перебежать дорогу, чтобы не промочиться под неожиданно начавшимся осенним дождем. Алексей вышел из машины и открыл дверь девушке.

- Привет, красавица. - поцеловал в щечку Валентину и перебежав сел с другой стороны Алексей.

Почему так быстро? Почему ты так быстро уезжаешь?

- Так нужно, Валентина: это моя работа - и мне нужно завтро улетать. Билеты куплены. Завтра вечером вылетаю. - грустно сказал Алексей. - Так что, не будем грустить и проведем как можно больше времени вместе. Ты согласна? - тут же бодро проговорил, сжимая руку девушки .

- Куда едем? - поинтересовалась Валентина.

- Я думаю, что сначала в Храм поедем: служба уже началась; нужно успеть на исповедь - и благословление нужно взять. Море-то не шуточное дело... И не на один день уплываю, - так что, будет благоразумно взять благославление.

- Хорошо, едем в храм. - улыбнулась Валентина

После службы Валентина и Алексей вышли из храма уже под руку.

- Леш, я сегодня не обедала, давай пойдем перекусим?

- Я согласен, поехали. Тут есть не далеко хороший кафетерий, там очень вкусно готовят! Там и поговорим.

Заказанный ужин был вкусен, но от того, что рядом находиться человек, которого Валентина уже любит без ума, вкус еды не преобладал над чувствами.

- Валентинка, мне завтра вечером уплывать... И я... Не хочу больше тянуть...

- Ммм? - сделав вид, что ничего не понимает Валентина, приподняла одну бровь и улыбнулась.

- Валентинка, я люблю тебя!.. И я хочу, чтобы ты стала моей женой... - так же пристально посмотрел в глаза девушке, как тогда, когда просил Валентину стать его девушкой.

- Но... Ты же уезаешь...

- На пол года, всего на пол года. Ты согласна?

- Я тоже тебя люблю!.. Очень... И я согласна быть твоей женой. Я готова и готовить для тебя, и стирать, и детишек рожать... - покраснев от волнения, сказала Валентина.

- Я приеду и мы поженимся! Мы обязательно с тобою поженимся.

- А потом? Ты же опять будешь уезжать?!

- А потом уже посмотрим! Там все видно будет. А сейчас... Поедем покупать тебе кольцо. Чтобы все знали, что ты уже моя. - и нежно погладил руку своей будущей жены Алексей.

Кольцо выбрали обручальное с бриллиантами, а Алексей себе тоже выбрал, - только попроще, в знак взаимной любви.

- Едем теперь праздновать наше обручение.

- Едем? А куда?

- Я уже сегодня с утра все приготовил, так что, едем ко мне. Да и лучше позвонить и предупредить на работе, что завтра не выйдешь, если меня хочешь проводить. - озорно улыбнулся Алексей и поцеловал Валентинку.

- Конечно, хочу проводить! - и начала набирать номер телефона...

На столе, как и обещано было, уже стояли и фрукты, и вино, и, как в кино - горели две свечи.

Ты вот так вот и оставил зажженными свечи?- хитро прищурила глаза Валентина и улыбнулась.

- Это дед мороз пришел и зажег перед нашим приездом! - лукаво улыбнулся и поцеловал Алексей Валентину в щечку.

Около дверей был собран чемодан, который строго напоминал о завтрашнем дне отьезда. На вешалке висел китель и фуражка, опять напоминая о том же...

- Ну, присаживайся, Валентинка, будь как дома. Да это уже и так твой дом. Когда приеду, я перевезу тебя сюда. Тебе нравиться? Там спальная, а тут будет детская, а тут будут ночевать наши гости... Ну, например, твоя мама или бабушка.

- Ну, конечно, нравится, тут очень уютно и просторно...

- Когда появятся дети, не будет так казаться... - обнял нежно Валентину Алексей.

Счастье от Бога

Нежные солнечные лучи, проскользнув через не до конца прикрытое занавеской окно, так и прокрались в комнату, и скользнули по лицу, сладко спящей Валентины. От светящего солнечного луча Валентина открыла глаза. Рядом спал Алексей - ее будущий муж-красавец.

"Как же я тебя люблю!" - про себя подумала Валентина, обнимая Алексея.

- Доброе утро, Валентинка! - улыбнулся Алексей, все еще не открывая глаза.

- Доброе, любимый!

- Сегодня едем в ЗАГС?

- Сегодня? - удивилась Валентина.

- Да, да, сегодня! Надо многое успеть.

Эта осень показалась Валентине ранней, только что начавшей зеленеть весной, расцветающими бутончиками первых весенних цветов... В душе летали бабочки и хотелось петь, танцевать и творить вокруг только доброе... Хотелось, чтобы все люди на земле были счастливы. Казалось, что своими хрупкими женскими плечами она одна могла перевернуть горы и помогла бы многим, кто нуждается в ее помощи, - особенно деткам из неблагополуных семей... Подарить свое тепло и любовь.

Разлука

Но время утекало, как вода с ладони... Вот, пришло время и прощаться. Вот уже и обьявили самолет, и сердце заныло тупой болью... Все, улетает... Остаюсь одна... Мучительно больно... Хочеться остановить вращение земли... Что-нибудь... Сделать что-нибудь... Но что?..

- Валентинка, ты будешь по мне скучать? - спросил грустно Алексей.

- Я уже по тебе скучаю, Леша...

- Я люблю тебя...

- И я тебя люблю...

Посадка уже заканчивалась - и Алексей взял чемодан... Сердце Валентины устало заныло, по лицу покатились горячие слезы... Поцеловав последний раз свою девушку он пошел в сторону выхода к самолетам.

Валентина от несдержимой боли разлуки с любимым человеком села на корточки и горько заплакала....

Выпал первый снег - и на душе было холодно и не уютно. Снег все падал крупными хлопьями, покрывая черную землю и грязносерый асфальт. В кабинете было холодно и Валентина накинула на плечи теплый, широкий шарф. Дни шли за днями - и скоро наступит зима... Холодная, белая зима. Хорошо, что Светлана устроилась на работу неподалеку от Валентины - и они могли видеться часто, проводить друг с другом больше времени, дабы не было так одиноко.

Разбитые грезы

Раздался телефонный звонок.

- Алло, слушаю.

- Алло, я могу услышать Валентину Олеговну?

- Да, это я, я Вас слушаю.

- Меня зовут Марина, я - девушка Алексея Смирнова. У нас сним скоро родиться ребенок и я прошу оставить его в покое. Не писать и не звонить! Он обещал приехать ко мне весной, а не к тебе. У нас будет мальчик, так что, дорогая, забудь! Мы были в ссоре и он поэтому увлекся тобой. В конце февраля у нас родиться ребенок. Я надеюсь, ты будешь умничкой и не станешь больше рыпаться на чужое добро!До свидания!

Телефон соскользнул с рук и упал. Валентина одела свое пальто и, прихватив сумку, выбежала и села в свой автомобиль, - затем резко рванула с места.

- Нет, этого не может быть! - кричала она сама себе, -не может быть. Мозг отказывался принимать эту информацию. Это не правда. Он любит меня и мы поженимся: мы подали заявление в ЗАГС! - будто сама себя уговаривая, говорила в слух Валентина, и прямо рукавом пальто вытирала крупные слезы.

Целых два дня не могла придти в себя Валентина. Светлана, конечно, же приехала и поддержала подругу. Вместе с ее мамой варили травяной чай и пытались успокоить все время плачущую девушку.

- Не могу я уже пить этот настой! Тошнит меня от него, не могу! - протянула всхлипывая от невысыхающих слез слова. - Он использовал меня!

- Сколько можно повторять одно и то же? Ты думаешь, что человек просто так дарит кольцо и ведет девушку в ЗАГС, чтобы только получить одно желаемое?.. Сама подумай!

- У них будет ребенок и он пойдет к ней! И кольцо... Я не буду носить его больше! - торопливо сняла с пальца обручальное кольцо с бриллиантами и положила на тумбочку рядом с краватью.

- Ты уверена?

- Я и сама не хочу быть преградой между ребенком и его отцом! Сколько матерей-одиночек вокруг! Я уже навиделась их! Сколько стардающих детей! - протирая мокрые от слез опухшие глаза и попивая травяной настой. - Слуашай, перепила, наверное, я ваш настой! - Валентина резко поставила на поднос чашку и побежала в туалет придерживая ладошкой рот.

- Эй, а ты точно перепила настой? Или какие другие причины у тебя? - крикнула в след Светлана.

Через минут пять Валентина вышла, протирая лицо полотенцем и легла на кровать.

- Валька, Валь, а давай тебя в больницу отвезу?

- В какую больницу?

- В женскую консультацию.

- Зачем?

- А подумай сама, получше.

- Ты думаешь, что я...

- Нужно провериться, лучше раньше знать, чем когда это станет очевидно!

- Ооо, Светка! - и Валентинка заплакала снова.

- Давай тогда я сбегаю в аптеку, за тестом, а потом уже в больницу, хорошо?

- Хорошо... - все еще ревела Валентина.

Из ванной выходила Валентина уже еле передвигая ноги.

- Я так и знала... - сказала Светлана, увидев бледное лицо Валентины. - Ложись в постель, сейчас с тобой очень хорошо подумаем и скажем твоей маме, хорошо? Но уже ответа не дождалась. Валентина просто рухнула на постель и лежала, ничего не замечая вокруг. Ей было все безразлично. Она беремена, - а мужа нет... Нет и не будет... И в голову сразу прокрались нехорошие мысли о том, что она будет матерью-одиночкой, которая станет абузой матери. Не хотелось ей, чтобы ее ребенок рос в обносках и чтобы люди показывали пальцем на них и говорили: "Нагуляла и теперь ходит с коляской, дуреха!". Эти мысли пронзили ее сердце, словно нож.

- Я не буду рожать. Поехали в больницу! - встала и начала собираться Валентина.

- Ты хорошо подумала за такое короткое время?

- Я больше ни от кого ничего слышать не хочу! Заедем в салон связи и купим для меня новый номер. - таща за руку Светлану и подавая ей пальто, сказала Валентина в отчаянии.

- А зачем номер менять?

- И ты поменяешь, если ты мне подруга! - как будто приказала Валентина.

- Хорошо, хорошо, но зачем?

- Затем, чтобы он не звонил и не писал!

"Три тысячи - за убийство"

Когда задумывается греховное дело, как будто сами бесы "спасительные" мысли подкидывают. Почему так происходит? Да потому что, нечисть такими делами тянет нашу душу в ад и вселяет в души чувства облегчения от такого совершения греховного. И в таких ситуациях никого не хочет слышать человек. Слова противоположные его задуманным мыслям отлетают как горох о стену. Кажется, ну почему со мной это происходит? Почему сейчас? Я не смогу, не выдержу! Надо решить эту проблему сейчас! И бесы радуются тому, что человек впадает в отчаяние и совершает необдуманные поступки, которые противоречат Законам Божиим? Может, это происходит из-за того что, мы выросли в то время, когда и в школах учили тому, что Бога нет... И смеялись над теми, кто ходил в Храм. Теперь, в нынешнее время, конечно, никто не запрещает ходить в Церковь и верить в Бога, - но остались ли эти ростки веры в Бога?

До больницы Светлана и Валентина доехали быстро... Но свернули в сторону стационара.

- А почему мы стационар? - спросила Светлана.

- Ты что? Думаешь, я могу все эти процедуры вынести? Анализы ждать? Недели две будут тянуть! А здесь сегодня все дела можно сделать! - притормозив и выключив автомобиль, сказала Валентина, грустно и решительно, как никогда .

- А все-таки ты подумай! Это ведь ребенок от твоего любимого...

- Это еще не ребенок. Ребенок у Алексея родиться от той девушки! - с укором посмотрела на Светлану, за то что она пытается уговорить ее. - Ты подожди в коридоре, я пойду договорюсь с врачом.

Через минут двадцать вышла Валентина: "Ты можешь повезти машину?".

- У меня прав даже нет, ты же знаешь...

- Ну ладно, справлюсь... Ладно, я через час выйду. Подождешь?

- Конечно. А что сказал врач?

- Три тысячи... - сказала и захлопнула дверь Валентина.

Три тысячи рублей за убийство ребенка. Сколько женщин через такую процедуру проходит? Сколько детей убито за годы разрешения официального аборта? Сколько детей еще будет убито, не записав даже на амбулаторную карточку? Только что был ребенок... Вот, и его нет... Пусть он маленький и не видимый, но его душа уже в его маленьком теле так неслышимо кричит во время этой страшной операции... Господи, как ты еще терпишь нас, грешных?

Через полтора часа девушки были уже в машине.

- Ты можешь везти машину? - спросила взволнованно Светлана.

- Сейчас, еще минут десять посижу и поедм. Наркоз еще не прошел до конца. Нам еще надо в салон связи заехать... - слезы душили Валентину, - вместе с душевной болью болело и ее тело. - Маме не будем говорить. Хорошо? Ты сегодня побудь со мной, пожалуйста: я не выдержу одиночества. Просто не будем говорить и все.

Валентина решила для себя, что больше не будет влюбляться никогда ,и замуж она не выйдет... Будет жить, как жила. Будет так же помогать детям из неблагополучных семей, будет ходить со Светкой в кино, или куда-нибудь еще, но только она больше не будет думать об Алексее и о нерожденном ребенке. К бабушке она не поехала, потому что, там могли встретиться с Колей - и он мог общаться с Алексеем... А она про него и слышать не хотела, точнее - не хотела думать о нем, испытать прежней боли. А бабушку поздравила по телефону и передала свой подарок через маму.

"Привет, Валентинка!"

Время потихонечку шло - и уже настало время приезда Алексея. Почему-то нехотя, но об этом все время вспоминала Валентина. Думая при этом, что Алексей с букетом цветов и огромной сумкой подарков для малыша - поедет к своей Марине. Душа еще не излечилась от такой сильной раны и ныла тупой болью в груди.

От этих мыслей было нестерпимо больно - и уже от этого Валентина начала уставать. Ей не хотелось даже помнить ни о чем, что с ней произошло в последнее время.

С утра в субботу проснувшись, Валентина решила пройтись по магазинам и позвонила Светлане. Оделась и, взяв ключи от автомобиля, пошла к двери. Улыбнувшись себе в зеркало в прихожей, быстро побежала по лестнице вниз, застегивая пальто на бегу и стукнулась... Стукнулась об кого-то, при этом, уронив ключи. От негодования взглянув на этого "обьекта" и нахмурив бровь, Валентина уже была готова сказать что-то такое острое, -но... осеклась... Пред ней стоял Алексей. Высокий, красивый в военно-морской форме. У Валентины нестерпимо сжалось сердце - и она отступила на ступеньку лестницы выше.

- Привет, Валентинка! - без улыбки до боли знакомым бархатным голосом поздоровался Алексей.

- Ты? - только и могла произнести с наступающими на глаза слезами и расстерянным голосом Валентина.

- Ты не ждала меня? Почему ты так удивлена мне? - строго и обвиняюще спросил Алексей.

- Ты... Что ты тут делаешь?

- А где я должен быть по-твоему?

- Где угодно, но не здесь! - защитным и твердым голосом проговорила и пыталась сбежать по лестнице Валентина, - но не успела: Алексей схватил ее за руку.

- Ты почему сменила номер? Почему не звонила мне? - уже сердито спросил ее Алексей.

- Слушай, Леша, мне и так не легко. Уходи и не мешай мне жить дальше! Я все знаю! - уже почти навзрыд сказала плачущая Валентина.

- Что? Что ты знаешь? Я не пойму! Обясни мне!

- Леша! Я знаю про ребенка и про Марину. Она звонила мне! И я не понимаю, что ты у меня делаешь, когда ты должен быть рядом со своим ребенком и с ней!

- С какой Мариной? С каким ребенком? Я не пойму! Обьясни ты мне в конце-то концов! - уже не выдержал Алексей и сам начал дрожать от гнева и волнения. - Нет у меня девушки никакой, кроме тебя! Марины нет никакой! Была одна давно, год назад, мы сней расстались... И не могло быть у нас детей! Я люблю тебя, - и мне никто не нужен!

- Но она мне сказала, что должна родить в феврале! - не унималась Валентина и ревела.

- Не могла она иметь детей! А больше не было у меня девушек, - я же все время в плавании!!!

Эти слова Валентину свалили с ног. Она убила ребенка своего из-за этой лжи!Валентина села на ступеньку и тихо заплакала. Ей было больно, больно не за себя, а за нерожденного ребенка. Алексей присел рядом с ней и обнял за плечи.

- Я рядом, не плачь. Я рядом с тобой. У нас все будет хорошо. - попыталась успокоить свою девушку Алексей.

- Я сделала аборт! - еще пуще зарыдала Валентина.

Для Алексея это был удар!.. - Что же ты наделала? Почему ты мне не сказала? - потряс за плечи ее Алексей, - и тут же, испугавшись, крепко прижал Валентину к себе. - У нас еще будут дети! У нас будут еще много детей! Минимум - три!

- Прости меня, Леша!
- Я прощаю тебя, глупенькая моя, и Бог простит… Простит…

"Бог простит..."

Зазвонил телефон Валентины.

- Ответь, пожалуйста, я сейчас не могу говорить... - всхлипнула Валентина. - Это, наверное, Светка.

К свадьбе готовились тщательно и по-православному укладу. Валентина с Алексеем решили первым делом Венчаться, а потом уже и расписаться. Приехала бабушка Оля перед венчанием за несколько дней специально по просьбе молодых, чтобы она поддержала ее перед Венчанием.


Рецензии