Small talking 8

М.

Здравствуй...
Я сегодня шла мимо дома, там, где надо заворачивать за
угол, и, знаешь, как бывает - вдруг кольнуло внутри: что-
то не так.
Слишком просторно, слишком много света...
Я не была здесь два месяца, и за это время что-то
изменилось. Днем я не поняла, но вечер... Вечером всегда
острее восприятие, четче, яснее, п р о щ е...
Все на свои места...
Возле дома фонарь. Его яркий, разбивающий ночь свет...
На дорожке тени... Тени... Шум листвы. Зеленый ветер...
Ветер... Игра теней под моими ногами... Темная зелень...
Зелень с медным оттенком... Червонное золото листьев...
Голые переплетения ветвей... Белый снег на них...
Стоп...
Пустота...
Зеленого ветра больше нет.
Серая стена и асфальт.
И даже земля ровная...
Помнишь, ты стоял здесь, будто сотканный из света и
тени, разглядывая свои ладони? Ты тогда слушал.
Я хорошо помню, как ты, нахмурив брови, внимал шепоту
вокруг, вытащив из ушей неизменные наушники. Потом
закрыл глаза и качнулся - тени выписывали на твоих
щеках фантастические узоры... Я думала ты что-то
скажешь, но ты лишь вздохнул, откуда-то из самой
глубины души, и был этот вздох стотонным грузом,
упавшим тяжело мне под ноги, и растекшимся, словно
темное море - гладкое, бездонное, усталое...
О, нет, нет, нет, нет!
Хоть бы ты не приходил сюда больше!
Или заходи через другие ворота...
Но эта пустота тебя покалечит.
Ты ведь запомнил этот шелест, это мелькание теней, цвет
ветра...
"Изумрудность" (с)
От этого ни осталось и следа. Только гладкая земля под
ногами.
С нами ведь тоже так будет...
Да?


Рецензии