Черно-белые рассказы история 2

История 2.

Комната без вещей. Лишь матрац лежал в углу, пропитанный затхлым, застывшим запахом, как время. И человек, лежащий на нем, скрючился и царапал ногтями стену. Никаких звуков, кроме быстро царапающих ногтей, которые ломались и стирались в пыль.
- Боль.
Голос человека звучал в комнате хрипло и приглушенно. Похоже, он сам себя не слышал, и повторил громче:
- Боль.
- Без любви.
Ответ застыл в воздухе, как и сам человек. Не поворачиваясь, он просипел:
- Ты слушаешь ту же музыку, что и я. Надо же.
Тишина. Было слышно только неровное дыхание.
- Скажи, у тебя бывало такое, что музыка тебя убивала? – продолжил человек. - Раздирала кожу до глубоких ран. Доводило сердце до тупой боли. Заставляла беззвучно кричать и в агонии биться головой об стенку. Состояние, в котором мурашки пробегают от каждого аккорда, от каждого слова. Эта музыка убивает  воспоминаниями: они хлыстом иссекают лицо, пока не начинаешь плакать, сжавшись в комок, как я. Скажи, бывало ли у тебя такое?
Молчание. Он приподнялся на матраце, но не поворачивался.
- Это была моя худшая любовь.
- И ты уйдешь первым.
- А когда она оставить тебя умирать..
-..Ты будешь последним, кто узнает об этом.
Вторым голосом была девушка. Тихим тоном, словно убаюкивая, она каждое слово окутывала душевным теплом  и болью одновременно.
- Моя девушка тоже любила эту песню. Вот только я оставил её умирать. Я, не она.
Его голос дрогнул и замолк. Были слышны звуки. Похоже, он пытался задушить в себе что-то. Что-то больное. И в этот момент женская рука прикоснулась к его волосам. Холодная, даже ледяная. Но такая мягкая для этого человека. В этот момент он почувствовал, как её дыхание щекотало ухо и выдавало каждое слово. Женский голос звучал ярче и сильнее, чем голос человека. В нем чувствовалось что-то мощное, возрождающее к жизни.
Мгновение – и растаяла рука, дыхание, слова. Человек резко встал и пошатнулся, не рассчитавши силы. Пьяной походкой он подошел  к подоконнику распахнул окна и дышал. Дышал так, словно после удушья ему дали доступ к кислороду. Он посмотрел на свои руки и ногти, избитые в кровь, и усмехнулся:
- Я скажу первым, что теперь со мной все в порядке. Ведь в первый раз.. я открыл глаза.
- - -
Осенний ветер унес эти слова котам на крыльце под домом. Черный кот пошевелил ушами и открыл сонные глаза.
- Еще одна спасенная душа.
- Спасенная? – белый кот с любопытством повернул к своему собеседнику голову.
- Именно так, - черный слегка кивнул, указав в сторону открытого окна. – Его посещала та, которая решала, стоило ли ему умирать или жить. Похоже, она приказала ему жить.
- Не тот ли это парень, что бросил свою девушку накануне аварии?
Черный кот еще раз кивнул.
- В этом Городе рождаются много существ, способных управлять людьми через эмоции, чувства, или через ту же музыку. Они принимают форму и навыки, присущие тому или иному человеку. К примеру, этого чокнутого меломана посетила та, которая не могла разговаривать. Только словами из песен, их переводами и оригиналами она смогла отразить его душу. И заставила жить. Не успела она ожить из его воспоминаний, как тут же пожертвовала собой ради него. Ради этой жалкой душонки.
Слово «жалкой» кот специально выделил неприятным тоном. Белый же кот сладко потянулся на парапете и отвернулся.
- Думаю, она пожалела его из-за хорошей музыки. Согласись, душа слабая, но так глубоко и искренне пропитана песнями!
- Сентиментальный ты, - проворчал кот. – Именно таких как музыка и убивает.


Рецензии