Всё включено

    Утро. Голова спросонья совершенно пустая. Заходим в кафе.
- Вам предлагается бутерброд с сыром и кофе.
- Спасибо, не хочется.
- Всё включено. Дальше еда не предусмотрена.
- Машинально жую и запиваю. Вкус среднестатистический.
- Теперь тир. У вас три выстрела.
- Я не умею стрелять.
- Так подучитесь. Всё включено.- На грязно-зелёном фоне вращающееся колесо и какие-то мелкие фигурки. Тупо нажимаю на курок и слышу далёкий крик. Фигурка стремительно приближается. Вижу окровавленное детское лицо.... Прихожу в себя за столом.
- Что это было?!... Я стреляла по живым людям?... Вы что, с ума посходили?!!
- Прочтите, в условиях всё указано. Вот, мелким шрифтом,"стрельба по живым мишеням". У вас ещё два выстрела.
- Я не буду стрелять!
- Это невозможно: всё включено.
- Лучше пристрелите меня.
- Это с той стороны барьера. Стреляйте и проходите.
- Не буду! И никуда я не пойду!
- Невозможно. Ваше время истекает.
----------------------------
    Утро. Голова спросонья совершенно пустая. Подходим к карусели.


Рецензии
Абсурдизм Ионеску... С наслаждением читаю Вас. Разнопланово, но неизменно интересно. Выразительный слог, речь персонажей, детали... И задуматься, и оставить в памяти, и сопереживать...

Нора Нордик   30.10.2013 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!

Тамара Бакина   31.10.2013 16:09   Заявить о нарушении