Мария

Я ковырялся в чужом чемодане, искал что-то про бритьё, когда в комнату зашёл, или, вернее, хотя нет, ну да, зашёл Борис. Он бормотал что-то о любви к Марии, извиваясь всем телом, не сходя с порога. Я подал ему воды. Он сходил в свою комнату и принёс мне набор ножей.
Мария была девушка с неясным цветом волос и весьма пугливая, что некоторых завораживало, а других (в том числе и меня) вводило в замешательство. Я объяснял Борису, что так жизнь не устроишь, но оказалось, что он носит парик – своих волос у него давно уже не было. Я попросил разрешения присесть, т.к. находился у него в гостях и - после последнего открытия - в недоумении, но он присесть мне не позволил. Волнение охватило меня с пяток до макушки. Вдруг мне вспомнилась его макушка, которая совсем не имела волос, не считая тех, что лежали сверху, - ненастоящих.
В комнату ворвалась Мария. Я был спасён! Напрягаясь изо всех сил, я покраснел; я стал вести себя глупо, делая вид, будто в неё влюблён. Она напугалась ужасно – насколько ужасна была её догадливость. Борис, предотвращая крупный скандал, пошёл прятать её от наших с вами глаз. Я облегчённо вздохнул. Немного погодя, одурманенный свежим, вломившимся в комнату воздухом с улицы, я вышёл на прогулку.
Марию, если вам интересно, Борис тогда спрятал так удачно, что её до сих пор никто найти не может.


Рецензии