Воспоминания о будущем. Часть 2

Глава 1

Как и ожидалось, Джой и Бриджит начали встречаться. Уотсон, как человек в этом плане довольно серьезный, вскоре предложил девушке переехать к нему. Музыканту было с ней интересно и комфортно, ему нравилось то, что Бриджит умна, образованна и хорошо воспитана. Она обладала всеми качествами, которыми, по его мнению, должна обладать идеальная женщина. Писательница с радостью приняла его предложение. Она, в свою, очередь, была без ума от Джоя и всего, что он делает. Этот человек без сомнения, был очень талантлив и всей душой предан своему делу. Это импонировало Бриджит. Было, правда, одно обстоятельство, которое нашу героиню немало смущало – Джой бывал слишком строг. Девушка не могла вечером пойти в клуб с подругами или остаться у одной из них ночевать. Нужно было спросить Уотсона. Он отпускал ее, но делал это с таким лицом, что желание куда-либо идти сразу отпадало.
Она всегда думала, что встречаться с музыкантами должно быть очень легко, что они лояльные люди и будут давать тебе столько свободы, сколько имеют сами, но басист The Hall of shame сумел выделиться и тут. Но Джой не знал, что Бриджит это напрягало, поэтому продолжал придерживаться такого поведения и радоваться тому, что у него такая замечательная подруга, которая понимает его с полуслова, плюс к этому красивая и чертовски сексуальная.
Надо сказать, что не только в личной жизни у Джоя было все хорошо. Группе в этом году исполнялось десять лет, и музыканты планировали отправиться в масштабное мировое турне. Так же они хотели отметить это событие юбилейным сборником лучших хитов и большим концертом в Лондоне. Книга Бриджит готовилась выйти в свет, ее презентация должна была состояться сразу после возвращения музыкантов с гастролей. А еще Уотсон записывал сольный альбом. Он работал в студии по вечерам после репетиций с Hall of shame, возвращался домой поздно, когда Бриджит уже спала.
Девушка не жаловалась, она знала, на что шла, и ее практически все устраивало, но все же в некоторых моментах ее ожидания не оправдались. И тем хуже было для нее, ибо писательница уже без памяти влюбилась в Джоя и поделать с собой ничего не могла.
- Книги уже вышли из печати, - как-то за завтраком сообщила Уотсону она.
- Замечательно, - кивнул музыкант и отхлебнул кофе.
- Я завтра привезу вам на студию двести штук на подпись.
Тот снова кивнул:
- Мы подпишем их до начала турне.
- Кстати про турне, - осторожно начала Бриджит. – Я хотела спросить.
- Спрашивай, - улыбнулся Джой.
- Я же поеду с вами?
- Нет, - покачал головой тот.
Такого ответа девушка не ожидала. Она удивленно подняла брови и уже открыла рот, собираясь возразить, но не могла подобрать слова. Эта ее мимика не произвела на музыканта никакого впечатления. Он повторил:
- Не поедешь.
- Могу я узнать причину?
- Я не смогу уделять тебе там достаточно внимания. К тому же, я считаю, тебе не место в пыльных автобусах, в окружении нашей, зачастую нетрезвой гастрольной бригады!
- Я хочу посмотреть мир, Джой!
- Мы обязательно съездим куда-нибудь вместе потом, - сказал Уотсон, но прозвучало это, как отмазка.
- Зачем ты все усложняешь? – покачала головой Бриджит. – Поехали вместе сейчас.
- Как же ты не поймешь, что я еду работать, а не отдыхать?
- Работай! – воскликнула девушка. – Я схожу куда-нибудь в это время. Я не буду сидеть без дела.
Джой снова покачал головой. Казалось, он и сам не знал, почему не хочет взять ее с собой. Просто не хочет и все.
- Я буду ревновать, - сказала Бриджит.
- Не говори глупостей, - отмахнулся музыкант. – Ты меня знаешь, у тебя нет причин  для этого.
- А ты уверен, что у тебя тоже нет? – сощурилась та.
Конечно, зря она это сказала, но она уже практически вышла из себя и плохо контролировала свои эмоции. Неизвестно, что еще наша героиня сказала бы своему мужчине, если бы тот не поставил чашку на стол и не встал.
- Уже не уверен, - проговорил он и направился к выходу.
Девушка молча смотрела ему в спину. Джой надел ветровку и сообщил ей:
- Я на студию. Вернусь поздно.
- Мог бы не уточнять, - проворчала Бриджит, но музыкант этих слов не услышал.

Глава 2

На следующий день писательница, как и обещала, привезла Hall of shame на студию двести экземпляров только что вышедшей из типографии книги.
- А мы получим в подарок авторские экземпляры? – поинтересовался у нее Карл. – Чтобы как полагается с автографом?
- Да, - кивнула девушка. – Я обязательно подарю вам по одному.
Она рассеянно оглядела помещение, в котором были только Сэм, Шерман и Карл, и спросила:
- А где Джой?
 Вокалист удивленно поднял брови:
- Он поехал со своим звукорежиссером выяснять что-то по вопросам сольника. Разве он тебе не сказал?
- Нет.
- О чем же вы тогда разговариваете? – изумился Шерман. – Он нам все уши прожужжал своим готовящимся альбомом.
Девушка поморщилась, как будто тот затронул больную тему и ответила:
- Мои уши он, похоже, бережет.
- Бриджит, - подошел к ней вокалист. – У вас все нормально?
Та внимательно посмотрела на него, словно решая, стоит рассказывать или нет. За время проведенное с Hall of shame в турне, она хорошо подружилась с музыкантами, поэтому решила не скрывать ничего и сказала:
- Я не знаю.
- Как это? – Сэм явно не понимал, в чем дело.
Девушка пожала плечами:
- Мы вчера немного повздорили. Я сказала лишнего, он ушел, и с этого момента мы больше не разговаривали.
Шерман присвистнул.
- А из-за чего поругались? – поинтересовался Карл.
- Я хотела поехать с вами в тур, а он против. Замечательно, да? Что я буду делать тут эти три месяца, его не волнует. Немыслимо просто! Москва, Токио, Париж, и я этого всего не увижу. Он запрещает мне практически все, и теперь еще и это. Я так устала, я хочу домой.
- Езжай домой, мы привезем тебе книги вечером.
- Нет, домой в Кардифф.
- Ого, Бриджит, - Сэм погладил ее по плечу. – Ты хорошо подумала?
- Нет, я не подумала. Я просто хочу немного покоя.
- Значит так, - распорядился Шерман. – Езжай сейчас, отдохни. Ни о чем не переживай. Уехать в Кардифф никогда не поздно, в крайнем случае, сделаешь это, когда мы будем в туре.
- Спасибо, - грустно улыбнулась девушка.
Музыканты проводили писательницу и вернулись к своим делам. Через несколько часов приехал Джой. Он налил себе стакан холодной воды, выпил его и пожаловался друзьям:
- С рекорд-лейблами всегда так сложно договариваться.
Те молчали.
- Что вы на меня так смотрите? – не понял басист.
- Бриджит приезжала, - сказал Сэм. – Привезла книги.
- А, замечательно, - Уотсон поставил стакан на стол. – Вы уже подписали?
- Подписали, - протянул Шерман.
- Да что с вами такое? – рассердился Джой.
Вокалист решил не мучить его и рассказал о словах Бриджит и о своих мыслях по этому поводу. Тот слушал его с все возрастающим удивлением и, наконец, проговорил:
- Понятия не имел, что она так думает!
- Точно? – сощурился гитарист.
- Точно! Она никогда не говорила мне ничего такого!
- Она хочет уехать в Кардифф, - сказал Карл.
- Что? – выпучил глаза басист. – Нет, это какой-то сюр!
Шерман развел руками:
- Вот и разберись с этим. Она поехала домой, иди и поговори с ней.
- А репетиция как же?
- Отменяется! Езжай домой и уладь конфликт.

Глава 3

Совершенно сбитый с толку, музыкант приехал домой. Бриджит не ждала его в такое время, она сидела на диване с коробкой конфет и смотрела сериал.
- Ты сегодня рано, - заметила девушка.
Джой встал перед ней, заслонив телевизор.
- Да, потому, что я хочу с тобой поговорить.
- Говори, - вздохнула та.
Ну вот, теперь он будет стоять тут, смотреть на нее сверху вниз и заставлять ее оправдываться.
- Почему о том, что ты хочешь уехать в Кардифф, я узнаю от третьих лиц?
Бриджит пожала плечами.
- Почему? – повторил Уотсон.
У нее не было ответа на этот вопрос, она сама не понимала, чего хочет, уехать или остаться. Как ей сказать об этом Джою? Уехать означало мучиться и скучать по нему, оставить все как есть означало продолжать ограничивать себя в угоду этому человеку.
- Перефразирую, - проговорил он. – Почему, если у тебя есть проблемы, у нас есть проблемы, ты разговариваешь не со мной, а с ребятами?
- Потому, что я боюсь говорить с тобой об этом.
- Что? – выпучил глаза музыкант.
- Я боюсь говорить с тобой.
- Ну, приехали, - вздохнул Джой. – И давно это у тебя?
Бриджит не отвечала.
- Я что, такой страшный? – продолжал он. – Или, может, я себя странно веду?
- Прекрати издеваться! – воскликнула девушка. – Да, ты себя странно ведешь, если хочешь знать!
- В чем? – поразился Уотсон.
- Ты ничего мне разрешаешь, никуда не пускаешь, ты нервный, угрюмый, неразговорчивый, у нас уже неделю нет секса!
- Целую неделю, о да, - закатил глаза тот.
Бриджит укоризненно посмотрела на него.
- Нервный, да, - согласился музыкант. – Угрюмый, да. Это все из-за сольника, я уже несколько дней пытаюсь договориться о его издании и все тщетно. Будешь тут нервным. Меня ждет турне с Hall of shame, я до него должен все успеть, а я не успеваю.
- А я все это время должна сидеть в четырех стенах? – спросила девушка.
- Да нет же! – Джой опустился на корточки рядом с ней. – Я не могу взять в голову, чего ты хочешь! У тебя есть все, о чем ты мечтала! Ты ходишь в спортзал, по магазинам, покупаешь все, что тебе нужно. Ты почти полностью переделала дом, тут теперь все для твоего удобства. Что не так, Бриджит?
- Золотая клетка, Джой, это называется, - теперь уже девушка смотрела на него сверху вниз. – Я не знаю города и никого в нем. Я покупаю одежду, но мне в ней даже выйти некуда, кроме супермаркета!
Музыкант только качал головой. Каждое слово для него было новостью, а Бриджит было уже не остановить.
- Я хочу общаться, - продолжала она. – У меня здесь никого, кроме тебя нет. И тебя, получается, тоже нет!
Джой обнял ее.
- Я есть, - сказал он. – Все, что ты говоришь сейчас, ты должна была сказать раньше.
Девушка готова была заплакать. Теперь она еще и виновата. А может, она действительно это все надумала, и ей следовало поделиться с Уотсоном своими переживаниями, ведь он же не зверь, в конце концов.
- Если ты так хочешь, - сказал музыкант. – Ты можешь поехать с нами на гастроли, только потом не жалуйся на неугодные условия жизни.
Бриджит покачала головой, чем окончательно поставила его в тупик.
- Нет, Джой, - улыбнулась она. – Я поеду в Кардифф, пока вы будете в туре. Увижусь с родителями и друзьями. Ты не против?
- Как скажешь, - пожал плечами тот. – Но ты же вернешься?
Девушка посмотрела в сторону:
- В золотую клетку?
- Перестань, - нахмурился Джой. – Этот вопрос мы уже решили.
- Вернусь, - ответила Бриджит. – Хотя бы для того, чтобы собрать вещи.
Музыкант покачал головой, вот и понимай после этого женщин.

Глава 4

Он продолжал готовиться к мировому турне с The hall of shame и воевать со звукозаписывающей компанией по поводу своего сольного альбома. Ему почти удалось склонить представителей лейбла к своим условиям, но Джой был не из тех, кто заранее празднует успех. Он боялся, что все сорвется в последний момент и от этого еще больше нервничал.
Но, по крайней мере, теперь Бриджит была в курсе всего происходящего и, как могла, поддерживала музыканта.
- Он со своим альбомом невероятно всех достал, - жаловался ей по телефону Сэм. – Нам нужно репетировать, а он целыми днями пропадает неизвестно где. Не могу понять, какие могут быть там сложности.
- Он ведь делает все один. С группой, конечно, легче.
- Он просто слишком много хочет, - ответил Элистон. – Ему стоило бы согласиться на условия лейбла, но Джой упертый, как осел. Последние несколько дней он только и делает, что выясняет с ними, на какое число назначить презентацию диска. Не пойму, это что, настолько принципиально?
- Для Джоя – да! – вступилась за своего любимого Бриджит и, послушав недовольное сопение вокалиста, продолжила. – Я как раз и хочу поговорить с тобой на счет презентации, только не альбома Джоя, а моей книги.
- Слушаю.
- У меня нет с этим никакой неразберихи. Я уже обо всем договорилась, число конкретно и точное – третье мая.
- Замечательно! – отозвался Сэм. – Что от нас требуется?
- Я решила не расписывать вечер по минутам. Зачтете каждый по несколько абзацев, сыграете несколько песен, все как на стандартных презентациях биографий.
- Так говоришь, будто мы присутствовали хоть на одном подобном мероприятии, - усмехнулся тот. – Хорошо, заметано, Бриджит!
Элистон положил трубку, передал Карлу и Шерману слова писательницы, и музыканты вернулись к работе. Вскоре им позвонил Джой, сообщил, что он все решил со своим альбомом, добавил, что очень устал и поедет сразу домой. Музыканты спорить не стали, и басист отправился домой, сообщить Бриджит, что он наконец-то разделался со всеми организационными вопросами по поводу своего альбома, и скоро его поклонники смогут оценить новые треки.
- Дорогая, - позвал Уотсон, войдя в дом. – Я пришел! У меня хорошие новости!
- У меня тоже! – девушка поцеловала его в щеку.
Музыкант разулся, прошел на кухню, налил себе стакан молока и сообщил ей:
- Пришлось пойти на компромисс, но зато теперь все точно и ясно. Альбом поступит в продажу десятого мая, а презентация состоится третьего числа.
Бриджит мгновенно помрачнела.
- Что такое? – забеспокоился Джой.
- Я сегодня договорилась на счет презентации книги. И тоже на третье мая.
- Проклятье, - мужчина нервно потер переносицу. – Почему ты не сказала раньше?
- Я узнала только сегодня.
Уотсон устало опустился на стул. Он-то думал, что его проблемы уже все решились.
- Ладно, - вздохнул он. – Ты можешь перенести мероприятие?
Бриджит покачала головой:
- А ты?
- После всех разборок с лейблом, это было бы огромной глупостью, - сказал Джой. – Хорошо, давай будем рациональны. Для презентации книги хватит Шермана, Сэма и Карла, а на презентации моего сольного альбома без меня не обойтись.
Девушка посмотрела на него полными слез глазами.
- Не смей, - пригрозил музыкант.
И тут она заплакала, закрыв лицо руками.
- Черт, Бриджит, ну чего ты так реагируешь? – сплеснул руками тот.
- Ты меня не любишь, - ныла она себе в ладони так, что музыкант едва разбирал, что она говорит. – Не хочешь идти на мою презентацию. Для меня это важно! Это моя первая книга, а ты пытаешься отделаться Шерманом, Сэмом и Карлом!
- Я же тебе объясняю, так получилось! Издержки профессии!
- Ты не понимаешь! – продолжала плакать Бриджит. – Ну как это не прийти туда, тем более, тебе! Ты же мой.., ну этот…
- Кто? – поинтересовался Джой.
- Не знаю уже! – она лишь на секунду подняла на него глаза, а потом снова спрятали лицо в ладони.
- Ты меня любишь, Бриджит? – напрямую спросил Уотсон.
Та пробормотала что-то невнятное.
- Не понял, - наклонился к ней музыкант.
- Издеваешься, да? – прошипел девушка.
- Я не разбираю, что ты говоришь! – Джой отнял ее руки от лица. – Ответь, Бриджит, ты меня любишь?
- Я слишком зла, чтобы ответить честно.
Уотсон кивнул сам себе. Это значит – да. Он упер руки в бока. И что ему теперь делать? Она плачет и отрицает все разумные доводы. Как донести до нее, что это жизнь и такие вещи случаются? Не придумав достойного варианта, музыкант не нашел ничего лучше, чем просто выйти.





Глава 5

До турне Hall of shame оставалась неделя, когда произошла эта ссора, после которой влюбленные друг с другом больше не разговаривали. Бриджит готовила, Джой приходил, они ужинали  и ложились спать, и все без единого слова. Оба были жутко упрямы и не желали делать первый шаг. Но перед отъездом Уотсона нельзя было не поговорить.
- Ты поедешь в Кардифф? – поинтересовался он.
Девушка кивнула.
- На сколько?
- На три месяца, - Бриджит старалась не смотреть на него. – Желаю вам удачи на гастролях.
Джой улыбнулся:
- Спасибо.
Девушка вышла из комнаты, музыкант взял чемодан. Вот так, ни объятий, ни поцелуев. Да, не ожидал он, что его девушка будет так провожать его в турне.
Первым пунктом путешествия Hall of shame был Париж, куда они отправились на поезде. Когда музыканты разместились в купе, Шерман спросил бас-гитариста:
- А чего Бриджит не приехала тебя проводить? Я хотел попрощаться с ней.
- У нее дела, - неопределенно ответил Джой.
Сэм подозрительно посмотрел на друга. Дела, значит. Он вышел покурить и позвонил девушке.
- Привет, Сэм! – обрадовалась она. – Ты передал ребятам все на счет презентации?
- Да, не волнуйся. Все в курсе, все придут.
- Кроме Джоя, - грустно констатировала Бриджит.
- А что такое?
- А он вам не сказал? Презентация его альбома выпала на один день с презентацией моей книги.
Вокалист присвистнул:
- И никак нельзя перенести? Ни одну, ни другую?
- Если бы можно было, мы бы уже перенесли.
- Ну и дела, - почесал затылок Сэм. – Вы придумали, как решить эту проблему?
- Конечно, - саркастично отозвалась девушка. – Мы же рациональные люди. Для того, чтобы представить книгу, достаточно тебя, да Карла с Шерманом, а там без него никак не обойтись.
- Это его слова, да?
- Устами Джоя Уотсона глаголет истина, - проворчала Бриджит. – Да, я все понимаю. Наверное, я эгоистка. Но для меня это так важно, это будет такой нервный вечер, а меня даже некому будет поддержать.
- Мы поддержим тебя, - пообещал Сэм.
- Ты понимаешь, о чем я.
- Понимаю, - вздохнул музыкант. – Ты сильно обижена?
- Я уже не обижена, просто расстроена, - задумчиво ответила та. – Я даже не попрощалась с ним по-человечески, я не увижу его три месяца и повела себя, как дура.
- Позвони ему.
- Нет, - отрезала Бриджит. – Ни за что!
Сэм с улыбкой покачал головой. Если один из них сделает первый шаг, ситуация значительно прояснится и облегчится. Но нет.
Закончив разговор, он вернулся в купе, где остальные музыканты играли в карты.
- Где был? – поинтересовался у него Шерман.
- Курил, - ответил тот и повернулся к басисту. – Я говорил с Бриджит. Почему ты не рассказал нам, что у вас неразбериха с презентациями?
- Я собирался, - пожал плечами Джой. – Но она меня опередила. Правда, у нас нет никакой неразберихи. Все решено уже.
-Да? Тогда почему бедная девочка плачет?
- Она опять плачет?
- Опять? – переспросил Сэм.
- Стоп! – вмешался Шерман. – Вы говорите тут о чем-то, и я совершенно не
понимаю – о чем!
Элистон вопросительно посмотрел на Джоя.
- Можешь рассказать, - пожал плечами тот. – Я привык, что моя личная жизнь уже не личная.
И вокалист рассказал. Он передал ребятам свой разговор с Бриджит и свои мысли по этому поводу.
- Вот это ты ее подставил! – протянул Спаркл, дослушав. – Я бы с тобой после такого не то, что разговаривать перестал, я бы съехал в тот же день!
- Да я же  объяснил ей, что так получилось! И вам сейчас объясняю, я же не специально!
- А кто ж знает? – развел руками гитарист.
- По-твоему, я враг себе?
- Женщины мнительны. Возможно, она так думает.
- Дурдом, - пробормотал Джой.
- Если ты любишь ее, как ты нам говорил, - сказал Карл. – Позвони ей и объяснись еще раз.
- Никогда! – тот сложил руки на груди. – Она даже не поцеловала меня на прощание, просто вышла и все!
- Да тебя не целовать надо, а пинка под зад дать! – усмехнулся Шерман.
- Она сожалеет об этом, - сообщил товарищу Сэм. – Она мне так сказала.
- Вот в этом ее проблема! – Джой ткнул вокалиста пальцем. – Она говорит все всем, кроме меня! И на сожалениях далеко не уедешь, дело сделано.
- Ты же мужчина, будь умнее, сделай первый шаг.
- Мы не снимаемся в романтической комедии, Сэм. Надоело, у меня не резиновое терпение!
- Я все понял! – заявил Шерман. – Вы друг друга стоите. Упертые, как бараны, еще и мазохисты.
Джой недовольно посмотрел на него.
- И нечего здесь больше обсуждать, - Спаркл подвинул ударнику колоду карт. – Сдавай, Карл.




Глава 6

Это турне Hall of shame, пожалуй, можно было называть одним из самых успешных в истории группы. Они собирали полные залы, билеты раскупали мгновенно. Соответственно на каждом концерте музыкантов ждали толпы поклонников и необыкновенно теплый прием.
Бриджит, сидя дома, после каждого шоу проверяла ютуб на наличие фан-видео, которого после концертов выкладывали хоть отбавляй. Черт, да добрая половина девушек в залах может только мечтать о Джое Уотсоне, а он выбрал ее, а она так себя ведет, словно воспринимает это как должное. Она смотрела в монитор и осознавала, что очень скучает по этому человеку. Этот красивый мужчина с горящими глазами, он рассказывал ей самые интимные истории из своей жизни, пусть и для биографии, но все же. Он жил с ней под одной крышей, он признавался ей в любви. А сейчас он далеко, окружен симпатичными поклонницами. В этот момент Бриджит осознала, что все в нашей жизни мимолетно, и она не может из-за своей глупости потерять такого человека, как Джой. Девушка позвонила ему.
Ее звонок пришелся на время, когда музыканты ужинали в ресторане после очередного концерта. Увидев, кто ему звонит, басист, извинившись, встал из-за стола, вышел во дворик и только потом ответил.
- Джой, - услышал он в трубке.
Музыкант понятия не имел, что она хочет и как ему с ней разговаривать.
- Да, Бриджит, - спокойно ответил он. – Я слушаю.
Девушка молчала.
- Бриджит, - позвал он.
- Я соскучилась, Джой, - произнесла та. – Очень.
- Мы приедем через месяц, - сказал Уотсон, и она услышала в его голосе улыбку.
- Я помню. Я жду вас.
- В самом деле?
- Да, - и чтобы не допустить неловких пауз в разговоре, девушка спросила. – Как проходит тур?
- Замечательно, везде аншлаг.
- Рада за вас.
- А как дела на островах? – в свою очередь поинтересовался Джой.
- Хорошо. Через неделю я поеду в Лондон, приведу наш дом в порядок, там ведь два месяца никто не жил.
- Да, - мужчина вздохнул. – Бриджит, ты меня извини, там парни в ресторане, они ждут меня. Я позвоню тебе в скайп, когда приеду в отель. Хорошо?
- Хорошо! – воскликнула та. – Я буду ждать! И это, Джой…
- Что?
- Я люблю тебя.
- И я тебя, - тихо ответил мужчина, убрал телефон в карман и вернулся в зал.
Приехав после в отель, он, как и обещал, позвонил девушке в скайп. Несмотря на поздний час, она была онлайн.
- Ты не спишь, - констатировал он, только на экране появилось ее изображение.
- Ждала, пока ты позвонишь. Да и после нашего разговора я при всем желании не смогла бы уснуть.
- Почему же? – Джой подпер щеку рукой и вопросительно посмотрел в камеру.
Бриджит улыбнулась. Почему-то у нее складывалось такое впечатление, будто никогда между ней и Джоем Уотсоном ничего не было, и только сейчас они узнают друг друга. Девушка смущалась, и музыкант это видел, и это ему нравилось. Несколько минут они просто смотрели друг на друга с экранов ноутбуков, потом Джой все же решил подробнее рассказать, как проходит турне.
Он жил в одной комнате с Шерманом, который на протяжении всего разговора Бриджит и Джоя тщетно пытался заснуть. Не выдержав болтовни басиста, который не потрудился даже понизить голос, он встал и подошел к Уотсону так, чтобы тоже попасть в камеру.
- Привет, Бриджит, - поздоровался он.
- Привет, Шерм! – отозвалась девушка.
- Я понимаю, конечно, что влюбленные часов не наблюдают, но время уже три часа утра. Если никто из вас спать не хочет, то я хочу.
- Прости, - виновато улыбнулась та и посмотрела на Джоя. – Правда, уже очень поздно.
- Я позвоню завтра, - пообещал он.
- Я буду ждать, - кивнула Бриджит, послала ему воздушный поцелуй и отключилась.
Уотсон хмуро поглядел на своего соседа по комнате.
- Еще успеете друг другу надоесть, - заявил тот. – А сейчас, ради всего святого, Джой, иди спать.

Глава 7

С тех пор как басист помирился сл своей девушкой, он почти все свободное время проводил на телефоне или в скайпе, общаясь с ней.
- Ей богу, - прокомментировал эту ситуацию Шерман. – Когда они были в ссоре, они нравились мне больше.
- Брось, - добродушно отмахнулся Сэм. – Это же самый замечательный период в отношениях. Эти двое ни секунды не могут друг без друга.
- Эти двое прожили вместе полгода, поругались из-за сущей ерунды и чуть не послали друг друга ко всем чертям.
- И пусть, - сказал вокалист. – У них не было этого тогда, пусть будет сейчас.
- Ты не живешь с ним в одном номере, - проворчал Спаркл. – Я посмотрю, как ты запоешь, когда целыми днями будешь выслушивать эти розовые сопли.
- Турне скоро закончится, потерпи, осталось каких-то три недели.
Шерман вздохнул, трех недель вполне достаточно, чтобы Джой окончательно его достал.
Но гитарист был не прав. За это время Hall of shame посетили Москву впервые за все время своего существования, вернулись в Токио и Осаку, где не были добрых пять лет. В общем, заключительная часть турне выдалась довольно насыщенной, и у Уотсона не было
слишком много свободного времени для общения с Бриджит.
И вот, долгожданное возвращение домой. Музыкант знал, девушка будет встречать его в Хитроу. Она не говорила ему об этом, но Джой был на сто процентов уверен, и он не ошибся. В зале прилета международных рейсов, где, как обычно толпилась куча народа, он мгновенно нашел Бриджит глазами. Она стояла в стороне и с улыбкой ждала, пока музыканты подойдут к ней. Она тепло поприветствовала каждого из них и, наконец, обняла своего любимого.
- Я дома, -  улыбнулся он.
- Я так соскучилась, - девушка поцеловала его. – Ты не представляешь.
- Представляю, - ответил Джой.
- Я позволю себе вмешаться, - вставил Шерман, воспользовавшись паузой. – Но, может, мы выйдем и сядем, наконец, в машину?
- Конечно, - Бриджит отпустила Уотсона и первая пошла к выходу.
Музыканты сели в машину, заказать которую для них позаботился тур-менеджер, и поехали по домам.
Но отдыхать времени ни у кого не было. Через два дня должны были состояться злополучные презентации сольника Джоя и книги Бриджит. Наши герои намеренно не разговаривали о них до самого последнего момента, и только, когда писательница начала собираться, Уотсон уже не мог молчать.
- Удачи тебе сегодня, - сказал он.
- Спасибо, - сдержано кивнула та. – Тебе тоже.
Джой ушел на несколько часов раньше нее, оставив девушку в одиночестве. Не так она представляла себе этот день. Было очень обидно, что так получилось, но это жизнь, ничего уже не поделаешь. Настроение было на нуле, не хотелось ни наряжаться, ни ехать куда-либо. Но, как говорил Джой, это издержки профессии. Ему тоже не всегда хочется выходить на сцену, но вне зависимости от желания, это приходится делать. Бриджит не пошла в парикмахерскую, а сама уложила волосы в простую прическу, надела платье, длинный кардиган поверх него, и поехала в ресторан, где должно было состояться мероприятие.
Там ее уже ждали Шерман, Сэм и Карл, единственные ее знакомые среди всей толпы собравшихся.
- Готова? – поинтересовался у девушки вокалист.
- От меня многого не потребуется, - пожала плечами она. – Все равно в центре внимания будете вы и только вы.
- И то верно, - Сэм галантно открыл писательнице дверь, и они вошли в зал.
Журналисты, приглашенные, издатели и литературные критики уже собрались и ждали начала мероприятия. Играла приятная музыка, официанты разносили закуски. Бриджит оглядела зал, она надеялась, что сюда пришли достаточно цивилизованные люди, которые не станут в наглую набивать животы за счет издательства, организовавшего этот прием. К музыкантам сразу же подлетели репортеры, и девушка грустно улыбнулась. Обычно на презентациях книг автор в центре внимания, но только не в случае с биографиями. Еще раз подумав о Джое и о том, как ей хотелось бы, чтобы он был здесь, Бриджит взяла с подноса проходящего мимо официанта бокал шампанского и направилась в центр зала. Это освещенное место выступало сегодня в роли сцены. Там стоял микрофон, два стульчика для гитаристов, ведь Hall of shame должны будут исполнить акустический номер, и высокий столик, на котором лежали книги. Девушка с гордостью посмотрела на них и обратилась в микрофон к собравшимся:
- Добрый вечер, я очень рада всех вас видеть здесь.
Галдеж в зале стих, Бриджит с удовольствием отметила, что журналисты отстали от музыкантов, а те сели за столик, и продолжила:
- Сегодня для меня особенный вечер, сегодня презентация моей первой и, надеюсь, не последней книги. Хочу поблагодарить всех, кто сейчас сидит в этом зале за то, что пришли послушать и одними из первых оценить мою работу. Представить мою книгу мне сегодня помогут те, без кого она никогда не появилась бы на свет – музыканты группы Hall of shame!
Все взгляды обратились к ним, и те вежливо покивали гостям.
- Хочу пригласить сюда их фронтмена Сэма Элистона, - сказала Бриджит.
Вокалист встал и направился к импровизированной сцене.
- Ему слово! – объявила девушка.
Тот повернул к себе микрофон и, прокашлявшись, взял одну из книг со стола, в то время как Бриджит присоединилась за столиком к Карлу и Шерману.
- Я выбрал тут небольшой отрывок, - сказал Сэм. – Мне очень понравилось, как в книге описано начало нашей карьеры. Посему предлагаю вернуться на добрых десять лет назад, когда мы были еще простыми мальчишками из пригорода Лондона, у которых не было ничего, кроме огромного желания играть и сочинять музыку.
Вокалист начал читать, и это был отличный момент для Бриджит, чтобы услышать, как ее произведение звучит при чтении вслух.
Закончив, Сэм пригласил к себе Шермана, и они исполнили акустические версии нескольких песен Hall of shame. После вокалист сел за столик, а Спаркл стал читать свой отрывок. В это время к Бриджит, на освободившееся место гитариста, подсел журналист.
- Скажите, - начал он. – Вы ведь встречаетесь с Джоем Уотсоном?
Девушка кивнула.
- А почему он не присутствует на этом мероприятии?
Спасибо, что посыпал соль на рану, подумала она, а вслух сказала:
- Он сегодня вынужден присутствовать на другом мероприятии.
Журналист хотел задать следующий вопрос, но Сэм его перебил.
- Послушаем, может? – кивнула на сцену он. – Человек читает не для себя, а для вас.
Бриджит благодарно посмотрела на вокалиста.
Тем временем Шерман вернулся на свое место, и к микрофону направился Карл. Его, пожалуй, гости ожидали больше, чем кого-либо другого.
- Я ужасно не хотел выбирать этот отрывок, - сообщил публике он. – Но я знаю, что именно это и ничто больше интересует всех собравшихся здесь. Поэтому я прочту вам, как чудом выжил после того, как меня ранил наш бывший гитарист Эйсид Хэд.
Карл начал читать и весь зал мгновенно затих. Бриджит тоже вся обратилась в слух. Она старалась передать рассказ Мэйхона в книге как можно эмоциональнее, но без лишнего драматизма. Сейчас она услышит со стороны, получилось ли у нее. И тут кто-то закрыл ладонями глаза девушки. Она вздрогнула и потрогала эти руки. Уотсон? Но, когда она нащупала браслеты на запястьях, сомнений не осталось.
- Джой! – воскликнула девушка.
Басист убрал руки и сел:
- Я не опоздал?
- Нет, ты подоспел к самому гвоздю программы, - кивнул на сцену Шерман.
Там Карл во всех красках расписывал, как Эйсид Хэд напал на него. Джой нахмурился, и как эта история еще никому не надоела? Каждый, с кем когда-либо встречались музыканты, считал своим долгом спросить, где сейчас Джек и чем он занимается. И, несмотря на то, что те уже готовы были бить всех ногами за такие вопросы, им приходилось в который раз объяснять, что они с Джеком отношения не поддерживают, не знают, да и не хотят знать, где он и как у него обстоят дела.
- Спасибо за внимание! – объявил Карл и, слегка поклонившись публике, направился обратно к столику.
Бриджит хотела встать, чтобы выйти к микрофону и подвести итог, но Джой ее остановил.
- Ты позволишь? – поинтересовался он.
- Ты хочешь? – проследила за его взглядом та. – Но ты же не готов!
- У меня все под контролем, - успокоил ее музыкант и вышел на середину зала.
Там он подстроил микрофон под свой рост и сказал:
- Привет всем! И извините за опоздание. Я, к сожалению, ничего не приготовил для вас. Но мне есть что сказать. Во-первых, я хочу поздравить Бриджит, мою девушку, с выходом ее первой и, я уверен, не последней книги. Надеюсь, эта биография окончательно снимет все вопросы относительно Джека. Этот человек живет своей жизнью, группа – своей. Я не могу не пропиарить свой сольный альбом. Он выходит десятого мая. Пожалуйста, покупайте, скачивайте, слушайте.
Шерман закатил глаза. Ну, конечно, кто о чем, а Джой Уотсон о своем сольнике.
- И последнее, - музыкант поднял указательный палец. – Попрошу тишины. Я очень долго думал и принял одно из самых важный решений в своей жизни. Посему, перед всеми присутствующими, я хочу спросить у Бриджит, дорогая, ты выйдешь за меня замуж?
Та закрыла лицо руками, она знала, все глаза в зале сейчас смотрят на нее и ни на кого другого.
- Иди, - шепнул ей Сэм. – Иди к нему.
Девушка встала и направилась, куда сказал вокалист. Ощущение нереальности происходящего было просто колоссальным. Наконец, Бриджит подошла к Джою, и тот вопросительно посмотрел на нее.
- О, господи, - проговорила она, глядя на него. – Да.
- В зале не слышно! – сложив ладони рупором, прокричал Шерман.
Бриджит наклонила к себе микрофон и громко повторила:
- Да!
- Поцелуй ее, Джой! – не унимался гитарист.
И тот поцеловал. Первым зааплодировал Сэм, следом за ним встал Карл, а потом и весь зал. Бриджит дико стеснялась, никогда в жизни с ней не происходило ничего подобного. Она отвернулась от вспышек фотоаппаратов и ткнулась лицом Джою в плечо, он погладил ее по волосам.
- Шампанского! – закричал Спаркл. – Всем шампанского за мой счет!
Официанты понесли подносы с бокалами, а Бриджит и Джой решили, что сейчас самый подходящий момент, чтобы вернуться за свой столик.
- Ну, Джой, ты нас удивил, - пожал ему руку Сэм.
- Поздравляю, - улыбнулся Карл.
К девушке подошел директор издательства.
- Я все понимаю, поздравляю, конечно, - сказал он. – Но, может, ты закончишь вечер по плану?
- Господи, книга! – воскликнула Бриджит и побежала обратно к микрофону.
Гости уже разговаривали каждый о своем, пили шампанское, поздравляли Джоя и, казалось, совсем забыли, зачем здесь собрались.
- Прошу внимания! – девушка постучала пальцем по микрофону. – Спасибо. Хочу добавить, что книга поступит  в продажу пятнадцатого июня, в электронном виде будет доступна первого июня. А кто не хочет ждать, может уже сейчас приобрести эксклюзивный экземпляр с автографами участников Hall of shame у представителей издательства! Еще раз спасибо всем, что пришли!
 Произнося эти последние слова, Бриджит выразительно посмотрела на Джоя, который ответил ей улыбкой и направился к выходу.
Она хотела пойти за ним, но тут писательницу остановили желающие поговорить с ней журналисты. Когда она, наконец, вышла на стоянку, где ее ждали музыканты, Сэм выпытывал у Уотсона, специально ли он все это устроил, чтобы как можно эффектнее сделать своей девушке предложение.
- Шутишь? – воскликнул тот. – Это слишком большая цена за потраченные нами нервы!
- Что у тебя там за цена? – осведомилась подошедшая Бриджит и обняла его.
Не успел тот ответить, как к ним подбежал менеджер Hall of shame.
- Ну, что я говорил? Что? – еще на ходу начал он. – Черт возьми, я нашел Джою невесту, а он еще возмущался!
- Перестань, - поморщился музыкант.
- Не перестану! Я всегда говорил, меня надо слушать. Я никогда не посоветую ничего плохого! – одной рукой он обнял Уотсона, а другой – Бриджит.  – Но на самом деле я очень рад за вас, вы оба замечательные!
- Эй, - посмотрела на Джоя девушка. – Кажется, мы поторопились с изданием книги. Бас-гитарист Hall of shame женится, а такое важное событие не будет там освещено.
- Ты же сама говорила, - ответил тот. – Мы не просто пишем историю, мы ее создаем. И мы никогда не остановимся на достигнутом.


Рецензии