Контузия

Помню то,чего и нет,может сон,а может бред
А быть может в наказание мне открылся дар познания
И я вижу всё вокруг в ярком свете и испуг
От того,что мысли слышу,даже душу в теле вижу
Стёрлись грани в мир иной,параллельный он не мой
Но такие же там люди,лишь другие у них судьбы
Одинаковых не счесть и приходится всем весть
Им себя совсем иначе,что за странная задача
Не могу понять порой,всё мне кажется игрой
То вдруг вижу старый Рим,Цезарь,Свита вся за ним
Рядом хажуют вельможи,в Колизее полны ложи
Собрались смотреть на бой,гладиаторы гурьбой
Стали в круг спина к спине,Стрелы римляней в огне
Натянули тетиву и летят они к врагу
Но до целей не достали,гладиаторы подняли
Все щиты,как за стеной оказались,смерть долой
Пролетела мимо них,но из пламени возник
Сильный воин в колеснице,меч наточен видно лица
На его стальном отливе,словно в бешеном приливе
Он обрушил град ударов,разошёлся строй гусаров
Пушки палят,что за чушь,Цезарь был
Теперь вот тушь бьют в большие барабаны
Сзади негры и тамтамы,ритуальный бьют набат
Вот Авган лежит солдат,Весь в крови да на земле
Боже для чего всё мне,сорок первый всё пылает
Что то без войны бывает в нашей жизни или нет
Неужели столько лет,мы несём лишь разрушение
Попрошу за всё прощение
Перед МАМАМИ солдат,что давно в земле лежат
Может будут благосклонны,если даже непреклонный
Будет их скорбящий взгляд,в праве,пусть не говорят
Что сыны напрасно пали,нет они ведь защищали
Нашу Родину тогда,так же будет и всегда
Пока мы все не поймём,что война такой разлом
Всё живое истребляет,кровью нашей обагряет
Всё вокруг и счастья нет,хватит крикну я в ответ
          ОТ ВОЙНЫ СПАСЕНИЯ НЕТ!


 


Рецензии