Школьники. Глава 3. Закрытая раздевалка

Сегодня среда, 6:00. Я не спал всю ночь, всё думал о Наде. Не представлял, что говорить, как себя вести при ней. Но я точно знал, что мне надо быть настоящим, потому что если притворяться другим, то не сможешь продержаться с этим человеком долго. И вот я заснул, а когда проснулся и открыл глаза - о боже! 8 часов, я должен быть в школе, чтобы отметиться! Я бегом помчался, оставалось несколько минут. Влетев в раздевалку, я увидел Надю. Конечно, я очень обрадовался, но увидев её красное лицо, я понял, что она плакала. "А, это ты Саша… Не обращай внимания, просто плохой день, - сказала она.

- Да я вижу. А из-за чего ты плакала?

- Тебе это интересно?

- Да.

- Да так, с подругой поссорилась, пустяки.

- Ну, ты если что обращайся, я к твои услугам.

Она улыбнулась. И тут я услышал хлопок двери. Хм. Я оглянулся:  "Нас что, закрыли?"

Надя дёрнула дверь: "Чёрт, вот сучка!"

- Кто? - спросил я.

- Лиза, моя подруга.

- А , это та, с которой ты поссорилась, да?

- Да, это она. Понимаешь, мне казалась, что она нормальная, но... - Надя притихла.

- Что?

- Она хотела разыграть тебя, ты ей не понравился, я пыталась её отговорить, но не вышло.

Я знала, что она закроет тебя в раздевалке и поэтому осталась тут, подумав что меня она не закроет. Какой я была дурой, надо было сразу тебе сказать, и мы бы ушли.

- Не вини себя, я наоборот тебе очень благодарен, что ты не оставила меня здесь одного.

- Спасибо.

- Постой, а как же наши одноклассники? Которым надо положить свои вещи?

- Все уже пришли, к тому же вешают все только сменку, лето же почти, и не каждый её вообще носит.

- Но а если кто-то со сменкой и опоздал?

- Она уговорит его подождать урок и пока положить вещи в другое место.

- Ну, а она не боится, что мы расскажем учителю?

- Нет, её мать - директор, она ничего не боится, а мамочка её прикрывает, она мне это сама показывала, когда мы дружили.

- А, ну тогда мы попали, и спасибо, Надь, что пыталась помочь мне и можно сказать помогла не умереть тут от скуки.

- Да не за что. Ну что, у нас целый урок, о чём говорить будем?

-Да обо всём, - ответил я. И целый урок мы проболтали о разном, я узнал её намного лучше, а в конце я осмелился и спросил:

- Надя, а может на выходных куда-нибудь сходим?
- Это что, типа свидания?

- Да нет, это так, просто.

- Не знаю, я подумаю, завтра скажу.

ДДЗЗЫЫННЬЬЬ!!!!!

- О, звонок! - воскликнул я.

- Фу, наконец-то.

Тут дверь открылась. Злая учительница смотрела на меня. Я понял, что сейчас что-то будет.


Рецензии