Школьники. Глава 4. Наказание

"Ну, что вы тут делаете? Почему вы не на уроке?"- воскликнула учительница.

"М… мы" - дрожащим голосом промолвила Надя. Я понял, что она испугалась и решил все оправдания взять на себя.

- Понимаете, я пошёл положить вещи, Надя была уже тут. И вот, закрылась дверь.

- На ключ?!

- Может, её кто-нибудь закрыл. В общем, только Надю не трогайте, она тут совсем ни при чём.

- В любом случае, это не повод прогуливать урок, завтра после уроков отмоете раздевалку и наш класс. Сегодня дежурят Вика и Коля, а завтра вы, поняли?

- Да , мы обязательно отмоем, - ответили мы.

- Ну ладно, а теперь бегом на следующий урок.

Мы пошли в класс. По дороге я сказал Наде: " Я продежурю за тебя тоже."  Она посмотрела на меня и ответила: "Ты что, Саш, не надо думать, что я безответственная."

- Окей, прости.

- Да ничего, мне даже приятно.

Мы вошли в класс. Сегодня моей соседки по парте не было, но мне всё равно, что с ней, что без неё, она всё равно молчит.
На перемене я заметил, что Надя с Лизой очень сильно кричали друг на друга, но потом успокоились. Хорошо, что не произошла драка. Как всегда, прошли уроки, это было мучение, но оно закончилось. Я подождал Надю после уроков, нам оказалось по пути.

- Слушай, а почему ты так ко мне не равнодушен?

Я чуть-чуть растерялся, но потом собрался и сказал:

- Ну, ты мне нравишься, ты весёлая, с тобой не соскучишься.

- Мм, понятно, спасибо, с тобой тоже. Ладно, мой поворот, пока!

- Пока!

Я шёл домой. Сегодня был интересный день, и я скорей ждал завтра, ведь дежурство с Надей - отличный повод узнать её получше.


Рецензии
Большое спасибо Алексей, что сказали своё мнение! Мне правдо, очень приятно. Надеюсь и другие главы вам тоже понравятся. Да, я решила порисковать и мыслить за мальчика, сложновато конечно. Ещё раз спасибо за добрые слова!

Тамара Швырёва   04.09.2013 06:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.