К возможным ожидаемым моим читателям

   Я наверное не совсем правильно поступила,поместив сюда рассказ,но не предварив его хотя бы небольшим предисловием,в котором я должна была бы обрисовать свой замысел...ну и не много слов о себе ("и не много об авторе")...
                ***
   Много лет мысленно я писала книгу о своей семье...я считала это своим долгом(и продолжаю считать).И  складывалась эта книга из небольших историй...чаще грустных,реже трагикомичных,а иногда просто смешных...
                ***
   А семья у меня была замечательная...нет,в ней не было космонавтов,ни великих писателей-гуманистов...Правда существует предание,что Горький,будучи еще Пешковым стрелялся из-за тетки деда,маминого отчима(упоминание об этом дедушку раздражало)...В моей семье рождались,жили и умирали просто умные,порядочные,любящие друг друга люди...возможно только несколько необычные для времени и места своего рождения...
                ***
   Я хочу записать для себя то,что помню(уточнять уже,к сожалению,почти не у кого),я хочу записать для друзей,для всех,кому эти истории,а в целом история моей семьи,довольно не типичной,будет интересна...Это будут(я надеюсь БУДУТ)рассказы,небольшие новеллы,истории глазами ребенка,девочки-подростка,женщины...
                ***
   Моя уже ушедшая часть семьи была уверена,что дар рассказчика и чувство юмора у меня от деда Моисея...так,что читайте друзья,потратьте немного времени каждый раз,когда увидите здесь что-то новое...Тем более,что это будет не часто...Воспоминания тоже должны иметь вдохновение...               


Рецензии
Подавляющее большинство делающих первые шаги на Прозе начинают именно с этого - летописей своего семейства либо собственных автобиографий, "творчески" переработанных в меру своего таланта.
Это неизбежно приводит их к мемуарному жанру, т.е. переоценке прошлого с точки зрения современности.
В этом есть большая неправда и главное коварство жанра по отношению к молодому автору, но и одновременно является лакмусовой бумажкой его мастерства и состоятельности, как писателя.
Дерзайте. У Вас есть шанс доказать, что Вы имеете своё лицо.
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   05.11.2020 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо!У меня тоже высшее техническое,тоже шестидесятых годов выпуска))...)Я совсем не хочу переоценивать прошлое,просто что-то врезалось в память и имеет свою,уже устоявшуюся ценность,ну как валюта и что,как мне кажется,может быть интересно другим.Я эти рассказики писала семь лет назад...Сейчас тоже хочу из воспоминаний.но короче и менее надрывное что ли...

Ирина Пимоненко   05.11.2020 23:30   Заявить о нарушении
Вопрос не в возрасте и образовании, а в литературном опыте. Будет ли это интересно написано. В этом вся проблема для избалованного читателя.
Удачи!
пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   05.11.2020 23:55   Заявить о нарушении