Птенец

Он сидел на ветке, крутил маленькой головкой и как то жалобно чирикал на своём птичьем языке. Уже целый час я слушала его. Он не куда не улетал, сидел тихонечко на ветке и чего-то ждал. Это был птенец, вылетел из гнезда и заблудился. Теперь сидит и зовёт родителей. Мне стало его жаль, жаль беспомощного птенца который потерялся и умудрился сесть на ветку дерева которое который уже как год облюбовали вороны. Эти бестии людей то близко не подпускали к дереву а тут несмышленый птенец. Вороны услышав его стали медленно его окружать, прыгая с ветки на ветку они подбирались к нему всё ближе и ближе…И вот одна с ветке спикировала прямо на него. Каким-то чудом  она промахнулась а птенец отпрыгнул на другую ветку. Теперь он не чирикал он кричал, он звал на помощь. А вороны войдя в раж, налетали на него снова и снова. А тут, как  назло, под деревом стали собираться наши дворовые коты. Задрав свои мордочки они сидели и смотрели на всё это. Не выдержав всего этого я выбежала на улицу, решив что хоть котов отгоню да может и вороны испугаются и птенцу хватит времени перелететь в безопасное место.  Прибежала я к дереву в тот момент когда один из котов сидел прижав лапой птенца к земле. Взяв негодника за шкирку, к слову сказать коты у нас людей совсем не боятся, откинула его в сторону. Ну всё, подумалось мне, не успела. Но в этот момент, несчастный птенец, встрепенулся и наверно собрав все свои маленькие птичьи силы полетел. Полетел  и спрятался в ветвях деревьев на детской площадке. Придя домой я видела в окно как летали потом его родители, они перелетали с ветки на ветку и кричали что-то на своём птичьем языке. Хочется верить что они нашли его а он после всех этих приключений остался жив и не вредим. И хочу ему пожелать - «Будь осторожен в этом мире».


Рецензии