Рождение

Неожиданно я проснулась. Была ночь. Я, как будто повинуясь какому то приказу, встала, и босиком не одеваясь, в сорочке, вышла на крыльцо. По телу пробежала ночная прохлада. Спустившись с крыльца, по мокрой от дождя траве, я шла через сад к озеру. Меня что-то манило туда и звало. В ночном небе ярко светила полная луна, освещая мне путь и я шла по этой лунной дорожке завороженная игрой света.
Около озера, присев на старое поваленное дерево, я смотрела на водную гладь и звезды которые купались в этих водах. Звёздочки то появлялись то ныряли в глубину вод исполняя свой мистический танец. Стояла тишина ночи, которую изредка нарушал своей трелью сверчок. Мне не было страшно, наоборот  в душе наступила какая-то  умиротворённость. Осознание какого- то пока не понятного мне чувства которое несло в себе уют и спокойствие. Я сидела и наслаждалась ночью, ёе запахами, звуками и свежей прохладой. От лунного света, падающего на меня, шло тепло которое наполняло моё тело не объяснимой силой. Что–то внутри меня менялась, я становилась другой, хотя до конца это и не осознавала.
Где то, в глубине моего подсознания, всплыло воспоминание…. Вот мы с бабушкой сидим на крыльце дома….  Она гладит меня по волосам и приговаривает, ты у меня особенная, ведьмочка ты моя…  Я же, чуть не плача ,говорю что хочу быть принцессой а не ведьмой, ведьмы плохие…Она успокаивая меня говорит что это не так… Ведьмы они хорошие  они ведуньи, то есть всё знают, понимают, людям помогают…Вот вырастишь сама узнаешь и поймёшь…. Я ведьма!? От понимания этого меня захлестнула волна чувств. Хотя нет, пока ещё нет….Я только начинаю ей быть, и эта ночь только начало моего пути. Я поняла тебя, бабушка. Я не буду принцессой я буду ведьмой, ведуньей, которая будет всё знать, понимать и помогать людям.
Встав с дерева я вошла в воды озера и поплыла сквозь звёзды по лунной дорожке, радуясь новому рождению себя….
 


Рецензии