Сон

Сон… Такой странный, необычный….Где то между явью и сновидением…Яркий и насыщенный, при этом не понятный своим смыслом…
Засыпая, стоя на грани сна, я видела черный туннель с далёкой точкой света… Маленькая, почти не различимая вдалеке, она мигала крошечным огоньком, как одинокая звёздочка на небосводе… Ты должна считать, пронеслась мысль у меня в голове, не спеша, спокойно…. Один… Два… Три… Я считала, счёт совпадал с моим дыханием…Моё движение по туннель было медленным и плавным, я не шла по нему, скорее скользила по воздуху, не касаясь пола….Туннель начал менять свои очертания и цвет. От пульсирующей маленькой точки стало исходить свечение, холодного белого цвета, переходящие в оттенки, более тёплые, нежные и светлые. Цвета насыщались, закручивались по спирали и исполняли какой-то танец. Я была уже в круговороте красок всех тонов, скользила между ними к цели, белой звёздочке вдалеке, она манила и притягивала меня… Было так легко и спокойно……буйство цветов не раздражало, наоборот, убаюкивало и расслабляло… и счёт….101,102,103…..он звучал в моей голове… Считать. Я должна считать… Мне надо дойти до начала исходящего света… Мне нужно там быть… Я перемещалась всё ближе и ближе…Звёздочка увеличивалась, и светила ярким светом…и уже было видно, как белое свечение её лучей меняло цвета, создавая всё это буйство красок. Желтые, красные, фиолетовые, голубые спирали убыстряли свой бег……то вдруг почти останавливались, меняли оттенок и вновь начинали кружить……203,204,205……Я почти у цели… Почти…..
Я открыла глаза и села на кровати……..306,307,308…я продолжала считать…Сон не хотел меня отпускать, и не хотел, что бы я там осталась… краски…они ещё были у меня перед глазами…и моя звёздочка… Я не дошла до неё, не смогла заглянуть в неё… Я не успела…
Сон…Это только сон….А может быть нет…


Рецензии