Завтра

Новый день, он начался вчера еще
Я не заметила и жду, когда же завтра
А завтра не замечу и его и не услышу слова «Здравствуй»
Я в прошлое свое закрыла дверь
Оставив там тебя, с самим собою
Но только не пойму- какой сегодня день?
И время суток, и число не вспомню
Ты в прошлом, а найти себя, не знаю где
Теряюсь в настоящем
А дни- летят, летят, летят, летят
А я в одном, тобою -уходящем.


Рецензии
Мария, я поняла вас, абсолютно неважны ритмы и рифмы, вы пишете, изливая своё состояние, что очень важно. Это момент сбора силы Духа и концентрации воли, разума. Когда хватило сил оставить позади что-то важное и даже закрыть за ним дверь, но ещё нет сил шагнуть дальше, есть миг безвоздушного пространства и словно стоишь против ветра, а оглянуться нельзя. Бывает и такой новый день, успешного вам преодоления трудностей, гармонии и счастья.

Светлана Кременецкая   08.12.2014 19:15     Заявить о нарушении
Светлана, я поражена Вы очень проницательны и чувствительны к состоянию души других!
Спасибо Вам, за добрые слова! Надеюсь я на верном пути, к Вашим пожеланиям!

Мария Кузьмина   01.02.2015 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.