C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что мне ветер...

Что мне ветер, не раскрывший крылья,
Только отсвет не взошедших в выси солнц,
А любовь моя – летит навылет,
Меж засаленных до серости оконц.

А любовь моя – и боль, и нежность,
Так всегда, когда тоскуешь сердцем – впрок,
И реальность по живому режет,
Но ведь все – лишь времени простой урок.

И ни вычурных картинных масок,
В них ни толку, и ни правды в тихий крик,
Ах, мазнуть бы по ветру тех красок,
Что раскрасят мир, что к серости привык.

А от взгляда не отнять отрады,
Только радость мне – твой вещий поцелуй,
Не до громкой вырванной награды,
Толку в ней? Лишь в чемодан навек пакуй!

Пусть же временем любовь пребудет,
Даль не холодит надежды в стылый лед,
И не верьте! Время не остудит
То, что вечность распрямит в разбег забот.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.