Задушевное

Дождь совсем занемог
От тоски,
Бьётся россыпью слёз
Суетно,
Безнадёжно промок
До доски
Мой недельный нервоз…
Ну его.

Не ищите меня, не зовите на «бис»,
Мне в сплетениях снов тесно так,
Бьётся сердце не в такт и срывается мысль,
Ночи сыплются в хлам бестолку.
Я устал от дождей, я не чувствую вен
С их потоками слёз стылыми,
Я уже не прошу и не знаю зачем
Отмеряю часы милями…

Отчего-то устал
Телефон:
Зависает на все
Стороны;
А на сердце металл -
Пустозвон -
И следы по россе…
Холодно...


Рецензии
Здравствуйте. Иван! У меня тоже Ваши строки сразу на музыку ложатся, под перебор гитарных струн. Строки Ваши грустные и тревожные, наполненные чувствами.
С уважением и пожеланием творческих успехов,

Лариса Вахрушева   29.08.2015 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно.

Иван Туров   29.08.2015 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.