Сценарий ко Дню Учителя Учитель.. 2013

У края сцены стоит стол с канделябрами. Выходит странник в плаще, садится за стол, зажигает свечи.  На  заднем плане стоят две школьные парты.
Учитель, спасибо, что научил считать, и я сосчитаю миллиарды звёзд. Учитель, спасибо, что научил видеть, и я замечаю, как распускается цветок. Я – странник в огромном мире событий, я ученик. Ты, учитель, показал мне ориентир и дал компас. Вижу тёмный лес – это наука, но благодаря тем знаниям, что ты в меня вложил, я нахожу здесь светлые поляны. Пение птиц превращается в чудесные мелодии, я их слышу, на полотне прекрасные пейзажи вижу, зачитываюсь стихами Сергея Есенина. Только твоими стараниями во мне живёт добро, понимание ближнего, стремление сделать мир светлее. Спасибо тебе, мой Учитель.
Музыкальная заставка.
Монолог записан на буклете с поздравительными стихами, странник спускается в зал, отдаёт ученикам, которые раздают буклеты учителям.
С двух сторон сцены выходят ведущие (два мальчика и две девочки).
Ведущий: Есть в октябре для школы день особенный,
                Мы поздравляем в этот день учителей,
                Доска для них цветами разрисована,
                А от улыбок мир вокруг светлей.

Ведущий: Будь космонавтом ты, певцом или писателем,
                Шахтёром, инженером, машинистом,
                Тебя учили в школе обязательно
                Считать, читать, писать в тетради чисто.

Ведущий: В  школе много прекрасных учителей,
                У них целый кладезь чудесных идей,         
                В мир знаний  уводят любимых детей,
                С учителем рядом на сердце теплей.

Ведущий: Так пусть же учитель сегодня с рассветом,
                Получит письмо, поздравленье, приветы,
                И день этот пусть озаряется светом,
                А осень одарит красивым букетом.

Ведущий: Ты выбрал одну среди множества школ
                И в тридцать восьмую учиться пришёл,
                Учителей добрее, чем здесь нет,
                Мы им  посылаем огромный привет!
                И в праздник желаем дальнейших побед!
Ведущий: Дорогие наши учителя мы вас любим!
Ведущий: Чудесные наши учителя, мы вам верим!
Ведущий: Умные наши учителя, мы вас ценим!
Ведущий: Талантливые наши учителя, мы вас обожаем!
                Вам песни поём, и стихи вам слагаем.
Песня в исполнении…
Ведущий: Школьная телекомпания Воргашор – ТВ представляет праздничную программу ко Дню Учителя.
Ведущий: Первое поздравление: «положение обязывает»…
Ведущий: Ты про выпускные экзамены?
Ведущий: Тогда придётся  долго челом бить перед учителями математики и русского языка.
Ведущий: Не забывай, что в скором времени и перед учителями совсем нерусского языка…
Ведущий: Говори толком: кто поздравляет?
Ведущий Конечно же, одиннадцатиклассники.
Звучит музыка, девушки выходят как на подиум:
- В новом учебном году введена школьная форма.
- Элегантно, стильно, практично.
- Поступила партия новой мебели
- Уютно, комфортно, эстетично
- В каждом кабинете установлен компьютер
- От новых технологий -  к новым открытиям.
-  Красота в нашей школе.
- Чистота в нашей школе.
- Доброта в нашей школе.
- Самые лучшие учителя в нашей школе
С праздником вас!
Песня…
Ведущий: К поздравлениям присоединяется среднее звено – дети XXI века.
Музыкальная заставка на выход.
Выбегают ученики, пританцовывая рэп,  садятся за парты (4 человека).
Пятый ученик выходит вперёд с планшетом, читает:
- Позвольте мне от лица глубокоуважаемых обучающихся среднего звена поздравить учителей с этим знаменательным праздником. По мнению международной комиссии по образованию ЮНЕСКО в XXI веке главной задачей образования на современном этапе развития человеческой цивилизации должно стать создание условий комфортного пребывания в школе учителя и ученика, в эпоху нанотехнологий школа должна двигаться с реактивной скоростью при овладении новыми технологиями. Инновации, модернизация образования, аттестация… Куда меня понесло, сегодня же праздник. С уверенностью говорю, что наши учителя  воспитают нас достойными представителями человеческой цивилизации XXI века.
Ученики, сидящие за партами, начинают переговариваться:
- Петька, ты стёр шпаргалки с флэшки?
- Конечно, мы сегодня сдаём домашнее задание…
Ученик, читавший речь, садится, вместо него выходит один из учеников, сидевших за партой, он изображает учителя.
Учитель: Здравствуйте, дети! (ученики встают). Садитесь.
Сегодня  мы проверяем сочинение «Мир будущего». Достаём ноутбуки, планшеты, гаджеты, сбрасываем свои творения на рабочий стол учителю.
Вы только послушайте, что пишет Михайлов : «Летающая тарелка бесшумно приземлилась на Театральной площади…»
Дети, что неправильно…
Сидоров: Тарелка (в классе смех).
Учитель: Неправильно Сидоров, у тебя сочинение вовсе не открывается, небось из Интернета скачивал, опять вирусы принёс, хорошо, что у меня антивирусник работает. Так что в сочинении не так?
Сидоров показывает кулак Иванову: Подожди, я тебе покажу…
Петрова: Лишнее слово Театральная, надо говорить телепортационная площадь.
Учитель: Молодец, Петрова, ты и деление электрона на  уроке физики описала совершенно верно. А вот Иванов застрял в прошлом веке, и считает, что электрон неделим.
Сидоров корчит рожи и посмеивается над Ивановым.
Иванов: А что, мне так бабушка сказала (в классе смех).
Учитель: Иванов, пользуйся литературой он – лайн, сколько лет прошло… Двойку в электронный дневник я поставлю тебе, а не бабушке.
Дети: Марьванна, но ведь сегодня День Учителя, праздник, может,  сегодня двойки не будете загружать в электронный дневник.
Учитель: Хорошо, но только при условии, что к следующему уроку вы их все исправите на пятёрки.
Дети: Встречай, цивилизация, мы – дети XXI века. С Днём Учителя!
Уходят под музыку, пританцовывая.
Песня…
Ведущий: Эстафету перенимают ученики начального звена.
Музыкальная заставка на выход малышей.
Физкультминутка…ученики начальной школы выполняют ритмичные движения.
Ведущий: В нашей школе успешно работает секция аэробики, здесь растят чемпионов.
Музыка стихает, ученики выстраиваются для чтения стихов.
- Хотим учиться мы на пять,
Хотим мы всё на свете знать,
Учитель в этом нам поможет,
Он знает всё и всё он может.

- Мы своих учителей 
Очень уважаем,
И в такой прекрасный день
Всех их поздравляем!

- Если кто – то спросит вдруг:
Кто твой самый верный друг?
Я отвечу: мой учитель,
Он мне дорог как родитель!

- И сегодня лучшей самой,
Что зовём второю мамой,
Поздравление посылаем,
Скажем просто: обожаем!

-Знают дети, что учитель-
Лучший в мире просветитель,
На протяжении веков
Растит своих учеников!

- Пусть не гаснет знаний свет,
Лучше нашей школы нет,
Лучше нет учителей,
Нет прекрасней и милей!

Музыкальная заставка.
Выход странника:
Если спросят меня: кто дал тебе знания?
Я отвечу: учитель.
Если спросят меня: где остаётся детство.
Я отвечу: в школе.
И я знаю точно, наверняка, что лучшие воспоминания – о школе.
Под мотив «Я, ты, он, она, вместе целая страна» выбегают все участники концерта


Рецензии
Моя мама полвека проработала учительницей.У нее рак последней стадии.Ей скоро будет 89. Борется со страшной болезнью уже двадцать лет. Нанотехнологиям нашим не верю.Там чубайс.
С Добрыми Пожеланиями,

Валери Кудряшов   30.09.2013 21:53     Заявить о нарушении
Поздравьте маму с наступающим праздником. Сопереживаю Вам, мама нужна в любом возрасте, моя умерла в 43 года, я тогда училась на втором курсе института. Держитесь. Добра.

Мила Новикова   01.10.2013 08:58   Заявить о нарушении