Знаки препинаний

И солнце встанет снова будет утро и кофе ароматный на столе и только зеркало взглянув в мои глаза тихонько спросит ну ты как и как твои дела да всё нормально как обычно как всегда ты в том уверен слышу я в ответ да конечно да а может быть и нет поверь ко мне взывает снова ты просто обознался ну что ты увидал такого что снова потеряв покой готов поверить в то чего там нет пожалуй как всегда ты право иллюзией себя питая я сам себе придумал фантастический сюжет ну этому я дам простое объяснение случайное созвучие фраз и слов осеннее наверно настроение ты принял да снова верить был готов что верить был готов плохого в том не вижу но это лишь мираж не то ты ищешь поверь созвучий здесь таких не мало и даже больше и точней у многих совпадало так что же делать мне теперь ты оглянись вокруг что видишь одиночество сжимает жизни круг так разорви его скажи прощай коль виноват тогда прости и дальше в одиночестве иди совет хороший впрочем иногда дают нам в нашей жизни зеркала здесь не найдёте знаков препинаний хотите расставляйте сами по жизни и без них хватало мне пинаний одна лишь просьба у меня к вам есть пожалуйста не нужно комментарий на них ответом всё равно не отзовусь сейчас позвольте дальше в одиночествО пройдусь в осеннем парке грустно плачет блюз


Рецензии
Привет, Ник. Хочешь, расскажу анекдот из жизни? Зашёл к тебе в гости. Хотел посмотреть, сколько от меня по ссылке к тебе народу пришло.)) И тут раздался телефонный звонок. Ну, я ответил. Минут 10 поговорил, перевёл взгляд на список читателей. На автомате отмечаю: кто-то прочёл моё прои "Знаки препинания". Меня чуть Кондратий не хватанул. Я не помню у себя прои с таким имяреком!!! Думаю: ну всё, склероз подкрался незаметно. Стало интересно, что ж это я такое написал и когда?
Щёлкаю, рассказ открывается. Вдруг вижу, что автор-то Ник Коргин. Вот ржач!)))))))))))))))))))))))))) Ну что... раз открыл, нужно читать.)))))))))) Повеселился я знатно.)) Твой рассказ чуть не умыкнул.)))
Прочитал. Такая запись называется "поток сознания". Похоже на лёгкий парок над чашкой с горячим кофе. Медленно так кверху поднимается...

Зеленый Ил   20.08.2014 18:50     Заявить о нарушении
Каюсь,брат,грешен я.)))Иногда такой "поток" уносит меня в странные дали.В таких случаях я говорю "ушёл в себя,когда вернусь - не знаю".)))

Ник Коргин   21.08.2014 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.