***

О слёзы пылкой юности моей
О слёзы, что текут по ней
Сжимав рукой осенней горсти трав
И к небу сумрачно припав
Клокочет грусть, биёт запасмурью сердец
В глазах от влаг замлел слепец
Моя тоска взбурлила жарко
И холод душу всю сковал
Засветит ль Лунь её так ярко ?
Я ей так мало даровал
Засветит ль солнц её ко мне ?
Рука ль окажется в руке ?
Я всё напутал, заплутал
И сам себя я наказал
Той болью, что принёс собою
Той страстью, что к тебе не скрою
Бурлящей, жаждущей...и нежной
Плыву к тебе, лечу безбрежно
Ведомый безрассудства ветром
Влекомый частью того лета
Что в тебе горит, моя любовь
Мальчишкой только вновь и вновь
Я падаю в ночах ко всем рассветам
В твои объятия,
                в твои объятия


                согретым



О слёзы пылкой юности моей
О слёзы, что текут по ней
Укройтесь в ручея лесные
Бегите вы скорей, хмельные
И станьте расцветавшим садом
И будьте вы сияющим каскадом
Во бережных её руках

Глаза родные
...Прошу прощенья я у вас во плачущих глазах


Рецензии