Звезда

Звезда-отшельница предутренней порой
Печально сверху на меня взирала.
Как я украдкой покидала дом родной,
Записку в пару фраз оставив маме.

Тропинка вдаль меня звала. И горизонт
Подёрнут был слегка вуалью тайны.
Ах, кабы знать: а что же суждено?
Что будет в моей жизни не случайно?

Водила-путала судьба меня по всем
Заранее намеченным сюжетам.
А сверху посылала тихий свет,
Звезда, что разгадала все ответы.

А мама верила, молилась, не спала,
В заветную шкатулку пряча фото,
Меж строчек о моих делах читала,
Прощая ложь  и зная о заботах.

Ночами долгими не уставая ждать,
Надежду искренне вверяла Богу.
В окошко улыбалась ей звезда,
Что к дому освещала мне дорогу.







иллюстрация художника Сергея Александрова


Рецензии
успеть бы всё, всего изведать суть
мы торопились жить, не уставали
и не вдаваясь в сложные детали
звезда грядущего нам освещала путь

набиты шишки поумерен пыл
и досыта хлебнув от жизни лишку
мы спрятали хмельной свободы книжки
и свет звезды неярок был и стыл

по осени дымок костра в глаза
и путь домой наощупь и по вехам
и оберег-звезда всё так же сверху
и матушки-печальницы слеза...

Марина, необыкновенно радуюсь, когда вижу Вас в списке читателей. Кланяюсь всем Вашим. вот, откликнулся на Ваши проникновенные строки.

Зеленый Ил   24.09.2013 15:15     Заявить о нарушении
Привет, Илище! мне тоже отрадно видеть тебя на своей странице,да еще с такими красивыми рецензиями. Я частенько заглядываю к твоей зелености, только вот откликов таких глубоких у меня никак не выходит писать,всё отсутствием времени прикрываюсь:-)

Марина Середина   25.09.2013 00:17   Заявить о нарушении
Привет, Марина. А я опять не сдался.)) Так и оттягиваю "удовольствие".))) Глядишь, и пронесёт.)) Кашляю на дождь сегодня.

Зеленый Ил   25.09.2013 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.