Странный сон

Проснулась с ощущением, будто побывала в сказке: такой удивительный сон привиделся ночью.  Посреди джунглей стоял замок, лестница высоченная. Возле ступеней собралось множество людей, общество аристократов. Царило оживление, играла музыка, беседовали о книгах и музыке. Мой взор выхватил из толпы одну  женщину, ей подарили неядовитую змею. Ох уж эти современные изыски…Женщина подарку обрадовалась, повесила пресмыкающееся на шею вместо ожерелья. Среди этой пёстрой публики вижу интересного мужчину. Он совсем не красавец, но в нём есть нечто, что заставляет присмотреться внимательнее. Мужчина высокий, темноволосый, с красивой модной стрижкой. Увидев женщину со змеёй, поинтересовался:
- Зачем Вам такое экзотическое животное? Эта змея не ядовита?
- Что Вы, она совсем безобидна, я давно мечтала о рептилии,- последовал ответ.
Женщина посмотрела на собеседника, было видно, что мужчина ей нравится. Она кокетливо улыбнулась.
-Давайте знакомиться: меня зовут Лариса.
- Очень приятно, я Костя,- ответил мужчина.
В свою очередь, он изучающе посмотрел на Ларису,  и отметил, что она хорошо сложена. Светлые волосы и тёмные глаза являли собой яркий контраст. Красивый овал лица, чуть припухлая нижняя губа и красивый ровный ряд белых зубов, которые она демонстрировала улыбаясь.
- Давайте отойдём в сторону, здесь так шумно, - предложил Костя.
Женщина покивала головой в знак согласия. Они разговаривали довольно непринуждённо,  но  Лариса заторопилась, попрощалась и стала удаляться в сторону  лестницы. Она поднималась всё выше и выше, казалось, что ступени никогда не закончатся. И вдруг я вижу, что лестница обвита большим питоном, он оживает, хватает бедную женщину, обвивает кольцами,  хочет задушить. Маленькая змеючка испугалась, уползла. Неужели нет спасения?
Внизу оживились зрители , и вдруг на передний план вышел мужчина, в руках у него был колокольчик. Он позвонил в него, и удав оставил Ларису, свернулся клубком у ног хозяина, голова размером с огромный камень, и стеклянные глазищи внушали страх  окружающим.
Мужчина подошёл к Ларисе, нежно обнял за плечи, и отвёл  в сторону, пытаясь её успокоить.
На том я и проснулась. Только сердце стучало бешено, боюсь змей.


Рецензии
Спасибо, Мила, очень интересная миниатюра.
Я панически боюсь всех: змей, ужей, удавов.
Всего Вам доброго!

Эльвира Гусева   20.09.2013 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, эти рептилии и у меня доверия не вызывают, не надо греть змею на шее.

Мила Новикова   21.09.2013 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.