Эпилог

                СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ (Продолжение)
А в это время, Высоко-Высоко, на просторной, залитой Солнечным Светом Веранде, под разноцветным Радужным Сводом сидели Он и Она. Сидели около большого хрустального Стола, в широких, удобных плетёных Креслах.
На Ней было лёгкое, воздушное платье, дивной красоты, сотканное из невесомых перистых облаков. В ногах Её дремал пушистый, рыжий с белым кот.  Прямо у Неё в волосах, две райские птицы плели венок из васильков и незабудок. Грудки у птичек были белые, а спинки и крылья переливались от тёмно рыжего до пурпурного. Хвосты их состояли из двух длинных ниточек, заканчивающихся закрученными пёрышками, похожими на морские ракушки.       
 На Его голове была плетёная шляпа с широкими полями. Одежда на нём была очень простая:  простая, без излишеств, бежевая  льняная рубаха и свободные брюки до щиколоток. Ноги Их были босыми.
 Она, сидя за столом, сплетала нити судьбы, Он смотрел в даль.
 - Что Ты планируешь с ним делать? – спросила Она.
 - Я об этом думаю. – ответил Он.
 - Ты заметил, как он изменился? – спросила Она.
 - Да, должен сказать, что он не потерянный человек. – ответил Он. 
 - За него просила женщина. Его мать. – сказала Она.
 - Да? Тогда позови её. – попросил он.
 Она два раза хлопнула в ладоши и в вышине показался орёл. Немного покружив над верандой, он стал снижаться. Почти спустившись, орёл отвёл назад два своих огромных крыла и, как будто собрал воздух  вместе. Воздух, со взмахом его крыльев, быстро уплотнился и превратился в человека. Это была женщина, лет  пятидесяти. На ней был строгий тёмно синий костюм  из плотного трикотажа. Волосы были с седыми прядями.
 - Ты мать, - сказал Он, - ты хочешь попросить о его прощении.
 - Не совсем так. – сказала женщина, - Я хочу рассказать в чём причина его жестокости.
 - Я знаю. – ответил он, - ты обвиняешь себя в этом.
 - Да, - её голос стал срываться на всхлипывания, - я хотела наказать его за то, что он испортил мою личную жизнь, даже не понимая, своим поведением он боролся за моё внимание. Ведь тогда он был ещё ребёнком и не понимал всех последствий. А я даже не потрудилась объяснить ему ничего. – после этих слов женщина расплакалась.
 Он и Она оторвавшись от дел смотрели на женщину. Кот, сидевший у Её ног проснулся, потянулся и подошёл к плачущей матери. Он стал тереться о её ноги, таким образом пытаясь успокоить её.
 Немного помолчав, Он сказал:
 - Ты знала, что у него будет сын?
 - Сын? – вытирая слезы, спросила женщина, - От кого?
 - Среди его женщин была такая Виола, он называл её Ёла. Несколько дней назад она узнала, что беременна и решила рожать. Это его ребёнок. То, как он изменился в последнее время, говорит о том, что Душа его жива и достойна продолжения жизни. Этот малыш будет для него ещё одним шансом. А ты помогай им. 
 - Я всё сделаю, чтобы мать и сын были счастливы!  Спасибо за доверие.
 Женщина поклонилась в пояс и орёл, который всё это время сидел около неё, снова развёл  крылья, взмахнул ими и как будто  соединив перед собой два крыла, как фокусник  прикрыл женщину. Когда птица развела свои огромные крылья, женщины там не было. Орёл развернулся, оттолкнулся от края веранды и полетел, широко расправив крылья.    

ххх

Ранним утром, в лесополосе разделяющей город и его кольцевую дорогу, на траве покрытой росой, под могучим дубом, очнулся двадцатитрёхлетний Иван Бесчасных.
 Голова гудела, ноги онемели.
 «Что я тут делаю?» - думал он: «Напиться я не мог – я не пью. Заблудиться? Я бы об этом помнил. Странно. Надо осмотреться» - подумал Ваня. Он вообще был человеком прагматичным и постоянно всё анализировал.
 Пытаясь встать на ноги, он обнаружил, что это лапы…


Рецензии