Гонка
Смотрелась машина просто охуительно. И похуй, что водительское сидение, ввиду присутствия мега-тюнинга, стояло под углом по отношению к педалям и мне приходилось сидеть эдакой раскорякой; похуй, что двигатель дышал на ладан и требовал срочного к себе внимания - только увидев эту тачку, я воспылал к ней нешуточной страстью и, отвалив кровные 400 баксов, стал ее счастливым обладателем.
Первые вопросы начались, когда передо мной возникла горка с уклоном больше 10 градусов. "Гонка", как я сразу же окрестил свою ласточку, категорически отказалась на нее заползать. Мегамеханик Мананчик, помогавший мне выбирать это чудо советского автопрома, сразу же обозначил: нужен капремонт двигателя, иначе, как он ёмко выразился, - "****ец".
Капремонт движка занял без малого два месяца и еще 200 бачей кровной капуни. Мананчик (делавший свой первый в жизни капремонт), был в восторге. Я - нет. Тем не менее, мой придурочный механик получил свою ****юлину от Гонки. Когда капиталка была закончена, машинку нужно было завести, в первый раз. Я сел за руль, Мананчик же сотоварищи начал изнурительный процесс "старта с толкача". Битый час мы ****ись, заталкивая Гонку на холм а потом, придавая ей максимальное ускорение, сталкивая ее оттуда. Наконец, некий эффект был достигнут: двигатель начал фыркать, чихать и попердывать. Но полноценно заводиться отказывался. Тогда светлый ум человечества Мананчик решил "пойти другим путём" (цэ). Он вооружился банкой бензина и, попросив меня изо всех сил крутить стартер, плеснул изрядное количество топлива прямо в открытый карбюратор старушки, после чего сразу же сунул туда свое любопытное ебало. Я "с ключа" крутил стартер и неистово дрочил... педаль газа, не ***. Наконец, Гонка громко и р
адостно пёрднула, из открытого карбюратора вырвался сноп пламени, и обжог незадачливому "мастеру" хохотальник. Я ржал до слёз. Но Мананчик держался молодцом. Сунув обожженный ебач к зеркалу заднего вида и рассматривая отсутвтвующие ресницы и брови, он убил меня своей задумчивой фразой: "пОзднее зажигание..."
Когда, в конце концов, Гонка была доведена до ума, я начал новую жизнь. Транспорт открыл для меня возможности, о которых я даже не подозревал. Я грачевал на спор со своим дружбаном, тоже новоявленным автолюбителем, кто больше "наколядует" бабла за определенный отрезок времени. Я использовал припаркованную Гонку в качастве самоходного кабака, поглощая в ней пивко и водку. Что же касается баб, их я начал трахать втрое больше и вчетверо чаще по сравнению с пешеходным периодом своей жизни. Кроме того, появилась возможность существенно расширить свою личную географию.
Гонка никогда не подводила меня. По крайней мере, мне так казалось. Мелкими поломками я считал все поломки, которые не мешали Гонке ехать. Даже отказавшие однажды тормоза (где-то порвался шланг и тормозуха нахуй вытекла из системы) не вогнал меня в уныние, и целых два дня я катался, тормозя только двигателем и бардюрами - поребриками.
Однажды, по пути из Одессы, что-то наебнулось в карбюраторе и расход возрос практически в два раза. Такой поворот событий не был предусмотрен нашим бюджетом (всю капусту мы пробухали в приморской жемчужине), и последние километры до "матери городов русских" мы двигались, от заправки до заправки выклянчивая у сотрудников АЗС где - литр, где - парочку литров топлива. А за 50 км. до города нам попался несговорчивый заправщик и нам пришлось выменять ему на 20 литров бенза золотую цепочку, кожаный (но совершенно пустой) кошелек и футболку с групповым портретом чуваков из "Депеш Мод". На этих двадцати литрах Гонка доехала четко до своего паркоместа возле моего дома, где благополучно заглохла.
Как-то раз мои одногруппники-планокуры, которым каждый месяц подгоняли охуительный крымский план в неимоверных количествах, пригласили меня к себе в гости. Я жил в центре Киева, на Печерске, они же снимали квартиру на южной Борщаговке - ****ецкое зажопье. Туда Гонка доставила меня без приключений. В гостях мы моментально накурились, как пауки, несколько часов ржали, как кони, прочитав в журнале написанное по-английски имя Брайана Адамса по-русски - "Вруан". Потом долго тупили, через пару часов курнули еще "по напасику", и тут я вспомнил, что мне уже давно нужно быть возле своего дома, *** вспомню теперь, зачем. На дорожку пацаны насыпали мне нехуёвый двухстаканный завертон чудесного джубея (этот подгон был мне заранее обещан - в свое время я помог пацанам сдать экзамен по английскому языку). Мы обнялись на прощание, я плюхнулся в Гонку и... понял, что ни хуя не соображаю. Ехать было очень нужно, поэтому, собрав волю в кулак, я завел автомобиль и медленно тронулся в сторону це
нтра.
Тут я должен оговориться: у Гонки был небольшой ньюанс. Чтобы включить освещение (ближний свет или, там, габариты), недостаточно было просто щёлкнуть тумблером вверх. При старте двигателя (когда он заведеться) нужно было немного подрочить... ключ в замке зажигания, не ***, ога. Только после этого незамысловатого действия Гонка начинала светиться, как новогодняя ёлка. При выключении же двигателя свет продолжал, как ему и положено, гореть, пока его не вырубишь тумблер.
Так вот: на улице было уже темно, фонари отлично освещали улицу, и отсутствие габаритных огней, а равно как и ближнего света у Гонки слабо меня волновало. Я медленно двигался по городу, упершись глазами вдаль и надеясь, что меня скоро попустит. Но меня не попускало нихуя, а только накрывало еще больше. В таком состоянии мне удалось добраться до перекрестка бульвара Шевченко и улицы Пушкинской. В то время возле Бессарабского рынка проводились глобальные строительные работы, и движение по бульвару было перекрыто. Прямо на бульваре, багажником к забору - мордой к площади Победы, стояла ментовская "шестерка", возле которой радостно размахивал хохоталом мусорок с полосатой палкой. Меня накрыла нехуёвая измена - в бардачке (его еле удалось закрыть) покоился огромный завертон крымского ганджубаса, я же был в полуобморочном состоянии. "Только бы пронесло!", думал я. Не пронесло... Светящейся палкой мусор пригласил меня остановиться. На дикой измене, мало что соображая, я припарковалс
я, заглушил двигло и вышел, пошатываясь, из тачки.
- Садись в машину!, - строго сказал мусорок, указывая на пассажирское место "шестерки", - И документы готовь!
Я молча сел в "шоху", не помня себя от страха. Он сел рядом, на водительское сидение. Я протянул ему документы.
- Бухал?
Я отрицательно повел головой в стороны. Мусор взял шланг, торчащий из какой-то прямоугольной коробки, надел на него какую-то по****укцию, протянул мне и сказал:
- Сильно дыши вот сюда.
Я что было сил дунул в трубку. На коробке загорелась зеленая лампочка. Удивленный мусор не поверил своим мусорянским глазёнкам:
- Дуй посильнее!
Я опять дунул что было сил, с тем же результатом. Охуению мусора не было предела.
- Почему без света ездим?
Я удивленно поднял глаза и посмотрел через окно на припаркованную Гонку. Габариты светились, чему я совершенно не удивился. Мусор тоже взглянул на мою машину, и его глаза округлились еще больше. Он протянул мне техпаспорт и права:
- Будьте внимательны. Счастливого пути.
Молча забрав документы, я медленно вышел из "шестерки"-мусоровоза и поплёл к своей машине. На полдороге обернулся. Мусор сосредоточенно смотрел куда-то вниз, в сторону педалей. Охуению его не было предела. Я же сел в Гонку, завел мотор, фары благополучно погасли и я поехал домой. То, что ехал без света, я заметил, заехав в свой неосвещенный фонарями двор.
Продал Гонку я только тогда, когда у нее прогнил и лопнул лонжерон, и в повороты 90 градусов она начала заезжала в три захода. Продал выгодно, за 700 бачей, какому-то, как мне показалось, лошку. Но, встретив его случайно через много лет, я услышал только восторженные отзывы о своей бывшей машинке. Гонка, отслужив и ему верой и правдой несколько лет, до сих пор возит по Киевской области какого-то деда. Ну и заебись.
Свидетельство о публикации №213090401563