Почему исчезает счастье...

Почему исчезает счастье...или что мы делаем не так в воспитании детей...
 

Любите мир в котором дети, цветы, надежда и любовь
И всех нас вера окрыляет,что Бог Господь всегда с тобой!


ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ? СЧАСТЬЕ - ЭТО ПРОСТО!
НАЧИНАЕТСЯ ОНО С ПОЛУМЕТРА РОСТА...
РВАНЫЕ КОЛГОТКИ, СБИТЫЕ КОЛЕНКИ,
ЭТО РАЗРИСОВАННЫЕ В КОРИДОРЕ СТЕНКИ...
СЧАСТЬЕ - ЭТО МЯГКИЕ ТЕПЛЫЕ ЛАДОШКИ,
ЗА ДИВАНОМ ФАНТИКИ, НА ДИВАНЕ КРОШКИ...
СЧАСТЬЕ - ЭТО ПЯТОЧКИ БОСИКОМ ПО ПОЛУ,
ГРАДУСНИК ПОД МЫШКОЙ, СЛЕЗЫ И УКОЛЫ...
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ? ПРОЩЕ НЕТ ОТВЕТА:
ЕСТЬ ОНО У КАЖДОГО - ЭТО НАШИ ДЕТИ!



ИМХО:Написать эту статью меня побудил один услышанный разговор...
Рядом со мной шла женщина лет 45 и вот что она говорила: "Мама, что тебе плохо? Ты задыхаешься? Ничего выпей чайку, скушай сладенького...
Что тяжело дышишь, плохо тебе?
А ты как мне жизнь всю испортила...
Че задыхаешься, ага... задыхаешься...
Будешь себя грубо вести со мной сдам в пансионат...
Ты слышишь? Че раскашлялась, плохо?
А как ты надо мной издевалась...
Ну ты поговори еще..." и так далее...

Эта женщина видела меня и не стеснялась такое говорить родной матери...

Что же происходит с детьми?

Что происходит с нашим счастьем?

Почему мы его теряем?

/дорогие друзья читайте статью со всеми активными ссылками, тогда Вы все поймете хорошо/


http://vcupe.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8484.html


Рецензии
Счастье не создаётся умом, оно рождается в сердце.
К счастью есть только духовный путь нашего развития.
Я предлагаю вам прочитать мою статью: "Что такое половое
воспитание" и можно ещё статью: "Призыв к свету".

Юрий Иванов 4   20.09.2013 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.