Повезло

               СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ (Продолжение)
«Вот это повезло!» - думал Ежи, спеша во дворик. «А ведь я чувствовал, что должен сидеть и ждать. Правда, я думал, что ждать должен эту скотину Ирку, а оказалось, я ждал свою счастливую судьбу.  Деревня, речка, лес! -  крутилось у него в голове, вызывая внутреннее состояние счастья. Возможно, он даже улыбался. Улыбался до того момента, пока не подошёл к дворику.
 Для того, чтобы попасть внутрь ему надо было пройти длинный забор, заросший кустарником. Ещё поравнявшись с забором, он почувствовал какую-то возню во дворе. Это было странно, так как в это время все должны были спать. Поэтому Ежи замедлил шаг и притаился.
 Во дворике стоял грузовик с крытым прицепом. Фарами он освещал пространство двора. В свете фар был чётко видно, как один мужик держал  в руке палку, на конце которой была петля, а второй мужик, что-то похожее на сетку, накидывал на… Семёныча!!!
Шея Семёныча была уже в петле. Этими двумя нехитрыми устройствами, два мерзких мужика, подхватили Семёныча и закинули в кузов. Шансов вырваться у него не было.   
 Двери закрыли, а мужики, пройдя по периметру двора и, убедившись, что больше там никого нет, сели в машину и уехали.
 Внутри у Ежи всё похолодело: «Гицели!» - пронеслось у него в голове.
«Но как же… Ведь это… Так же нельзя» - подумал он и сам себя опроверг: «Вот он и дождался»   
 Ежи замер. Несмотря на то, что машина со двора уехала и, оставаться вне двора было гораздо опаснее, чем зайти внутрь, ведь гицели могли объехать забор в поисках новой жертвы именно с его стороны, пёс туда не спешил. Он не мог пошевелиться. Его лапы отекли, в голове гудело, а тело сковала судорога. Ещё пару минут назад безгранично счастливого, строящего планы на будущее пса, было не узнать: «Если они нашли Семёныча, то скорее всего забрали и чёрную и Колобка» -Он снова погрузился в состояние депрессии. Недвижимо, глядя в одну точку, всё время повторяя: «как же так, ну как же так», он просидел до рассвета. На самом деле он прекрасно понимал – и как, и за что, и почему. Но это-то его больше всего и угнетало. Так жестоко опуститься в суровую реальность после такой сказочной ночи. По правде сказать, он на секунду понадеялся на то, что его спасение девушки, там, высоко, в небесной канцелярии защитали, как благо и грехи ему простили, хотя бы частично. А тут такой удар! Он омрачил все мысли собаки.
 Во двор заходить было противно. Было ощущение, как будто там произошло какое-то ритуальное убийство и вся территория  проклята и обагрена кровью. Ежи не мог пересилить себя и вернуться во двор или в подвал.
Когда совсем рассвело, из подвала, где обычно ночевали он и Семёныч, донёсся писк. А через минуту оттуда во двор выбежал Колобок. Вернее сказать выкатился. Толстенький, пушистенький, маленький ребёнок.
- Колобок! Слава Богу, Колобок! Ты жив! – не раздумывая, он побежал на проклятый двор к щенку. Увидев взрослого, Колобок с визгом бросился к нему. Ежи, от радости, вылизал его с ног до головы. Убедившись, что щенок не ранен, он стал думать о его матери. Ведь обычно она кормила его утром, потом уже сама выводила его во двор. И, только после этого, убедившись, что он под присмотром Семёныча или Ежи, убегала. Сегодня малыш вышел сам. И, скорее всего, ночевал в другом подвале. Оставалось загадкой то, где находилась она.
 Когда вчера Ежи уходил на прогулку, Колобок оставался с Семёнычем, а значит, чёрной собачки тут не было. Может, она ещё не вышла из своего подвала? Нет, если бы она была, то не выпустила бы Колобка одного. Может, не вернулась с прогулки?  А может её забрали гицели? В любом случае щенка надо было покормить. Оставлять его  одного, а самому идти за едой было опасно.  Ежи решил взять его с собой.
 Никогда раньше малыш не выходил за территорию, по этому он совершенно не собирался куда-то идти. Даже при том, что Ежи всё время подталкивал его вперёд, Колобок умудрялся останавливаться и подолгу играть на одном месте. В конце концов Ежи-няньке это надоело, он взял его за загривок зубами и поволок. Колобок послушно висел у него в зубах.
 Оббегав так пол района, с трудом найдя подходящую еду для Колобка, Ежи и щенок вернулись во дворик. У пса теплилась надежда, на то, что мать малыша вернётся.
 Целый день они провели во дворике. Колобок игла с травкой, бегал, прыгал и падал. Ежи смотрел на него и думал, что этот малыш сам не выживет. А значит ни о каких Люсе и Вовчике ему мечтать не приходиться. От этого ему становилось очень грустно.
 Близился вечер. Черная собачка не возвращалась. Видимо понимая, что мамы нет слишком долго, малыш стал скулить и смотреть в сторону калитки, откуда она всегда возвращалась. Сердце Ежи обливалось кровью, глядя на беспомощного малыша. Он плакал без мамы, ведь он ребёнок…
 И вдруг, Ежи осенила мысль.
 - Ну конечно, как же я сразу не додумался?!
 Ежи снова схватил малыша за загривок и бросился прочь со двора.
 Сгущались сумерки. Взрослый пёс вдруг почувствовал, что оставаться во дворе стало небезопасно.
 Он никогда позже об этом не узнал, но это было реальным предчувствием. Ночью смертоносная машина с гицелями вернулась. Они обшарили все подвалы и, никого не найдя просто рассыпали там отраву.
  Ежи бежал, что есть духу. Маленький, обалдевший от таких действий взрослого Колобок, послушно болтался у него в зубах. Идущие на встречу им по улицам люди смеялись, показывали на них пальцами и снимали их на телефоны. 
 - Какие милые собачки! – повторяли почти все вокруг.
 - Эх, люди! – подумал Ежи: - Знали бы вы, сколько мучений приходиться пережить таким милым собачкам.
 Он спешил. Не понятно почему, но он боялся опоздать. Под всеобщее улюлюканье, Ежи со щенком в зубах подбежал к дому, в который его приглашали сегодня ночью.
«Только бы они ещё пока не взяли себе собачку!» - молился Ежи.
Это было лето, поэтому вечером во дворе было много детей. Увидев, что собака со щенком в зубах подбежала к подъезду, дети наперегонки бросились открывать им двери. Добравшись до заветной двери, Ежи, изо всех сил принялся колотить лапами в двери. До звонка он не доставал, а царапать двери когтями, было жаль. Некоторое время ему не открывали и он, уже было собрался спуститься вниз, и ждать на улице. Но вдруг дверь открылась.   На пороге стояла Люся. Увидев ночного знакомого со щенком в зубах, она немало удивилась. Ежи положил, ничего не понимающего Колобка, на коврик у входной двери, и попятился назад. Он всеми своими движениями показывал, что сам уходит, а вот вместо себя принёс им щеночка.
 И Люся это поняла.
- Санта, ты спас не только меня. Ты хочешь оставить нам малыша, чтобы он не погиб? Какой же ты умный пёс! Если бы я не видела, что ты собака, я подумала бы, что ты человек! Самый добрый и человечный Человек на свете!
 Колобок, же в это время, стал смешно вилять хвостом и, при этом заваливаться на попу. На шум, из квартиры вышел мальчик. Лицо его не выражало никаких эмоций. Казалось, что он в маске. Люся взяла Колобка на руки и вручила его мальчику со словами:
 - Держи Вовчик! Это твой новый друг!
 Вовчик взял Колобка, а тот тут же его лизнул в нос. Мальчик поморщился и улыбнулся. Люся, так обрадовалась улыбке брата, что аж взвизгнула.
В этот момент, убедившись, что Колобка признали, Ежи тихо смылся. Он никогда не узнает, что Люся выскочила за ним на улицу, чтобы забрать и его, вместе с Колобком. Он слишком быстро убегал – не хотел доставлять девочке неудобство, ведь квартира в обычной высотке явно была слишком маленькой для двух собак. Ну, что ж, видно судьба - есть судьба.   
 Но Ежи и так был счастлив. Можно сказать, что утреннее счастье было ничто по сравнению с теперешним. Ведь он спас ребёнка, и не важно, что собачьего главное ребёнка!
 В ненавистный дворик, он решил не возвращаться.


Рецензии