Игры сознания Глава I

Опять этот сон.

Каждую ночь, на протяжении уже нескольких месяцев я вижу его, стоит мне только уснуть.
Происходящее внутри него, или же в моем подсознании, что как мне кажется не имеет толком никакой разницы, абсурдно до безобразия. Самое страшное, что я все осознаю, даже то, что сплю. Что все происходящее вокруг меня нереально, но не могу ничего поделать, даже проснуться. Картины, наполненные радостью и смехом, в один момент меняются на грустные и печальные творения моего мозга. Летающие качели, паприка в которой живет мой пес, юноша в неком подобии халата, который, как мне удалось выяснить, является олицетворением моей собственной лени.

Не могу сказать, что мне это приносит боль и страдание, все-таки там меня никто не пытается убить, нет лютых ненавистников, нет даже тех людей, а точнее их проекций, с которыми мне не хочется встречаться в реальной жизни.

Правда одна вещь меня начала беспокоить, помимо того, что теперь мне бывает сложно отличить реальность ото сна… ах да, получается, что еще одна вещь начинает меня беспокоить, так будет правильней.

Дело в том, что во сне присутствуют еще три моих личности, по крайней мере всего три я смог найти, так что кто знает, сколько их там еще в просторах нейронов моего буйного сознания.

Эти личности иногда говорят то, что произойдет наяву, они что-то вроде оракулов. Поначалу мне это казалось бредом, пока однажды предсказание не сбылось.

В этот момент, сказать правду, я подумал, что нахожусь во сне.

Моя вторая личность, не считая меня, так бы это был третий я, сказал мне несколько недель назад, что столкнуться мне придется с ликом смерти, что на колесах ездит. Я еще тогда подумал, какая чушь, не может быть такого.

И несколько дней ходил как ни в чем не бывало. Обычные дни, размеренные как и всегда. Работа, дом, работа, дом. Куда-либо еще я стараюсь не ходить, мне становится страшно, и не по себе. Что если это сон, что там приключится, или может быть не сон вовсе, а галлюцинация по дороге произойдет, что, к слову, уже происходило.

Как-то шел я с друзьями встретиться, необходимо было добраться до центра города. Метро я не особо чествую, при том, что имеется личный авто транспорт. Так вот, сел я в машину, и понял на пол пути, что сигареты у меня кончились, а курить ох как хотелось. Ну и вышел, значит из машины, благо неподалеку ларек был со всем, что необходимо подростку, заканчивающему школу, или же пьянчужке, которому необходимо опохмелиться, после нескольких стопок.

Подхожу я к ларьку, а рядом сидит собака, бездомная, но очень красивая. Шерсть густая, окрас палевый. Чем-то похожа на помесь овчарки немецкой и добермана.

Купил я сигареты, разворачиваюсь, смотрю на нее, а она на меня в ответ смотрит. Уж очень мне эта собака в душу запала, красивая, и глаза такие одинокие, наполненные вселенской мудростью.  Наклонился её погладить, не знаю, что на меня тогда нашло, но я даже не думал, просто спонтанное действие, которое совершает каждый в своей жизни. Сижу я её, глажу, а она смотрит на меня, поскуливает, и, вдруг, человеческим голосом говорит:

- Лучше бы ты мне поесть купил.

А я сижу, глажу, уже как-то без умиления, просто автоматическое действие.

- Ну вот, схожу с ума, - и продолжаю гладить.

Не знаю, сколько времени это все заняло, мир словно остановился для меня, прохожие идут мимо, оставляя за собой туманный след, знаете, как в фильмах бывает, но я то тогда сильно удивился. Говорящая собака, замирание времени, голова явно не в порядке.

А собака смотрела на меня, и все поскуливала, глаза закатила, видимо приятно было, но все же опять сказала, что ей очень хочется есть.

Ну а я что, сижу дальше, глажу, замечая, что мир потихоньку приходит в то русло, в котором он и должен существовать.

Мне, честно говоря, очень не по себе было, и я, не найдя никакого более оптимального решения спрашиваю, да, у собаки спрашиваю.

- Я сошел с ума? -  одной рукой продолжаю её гладить, другой чешу себе затылок, наверное то еще зрелище со стороны было.

Собака, о нет, в это не то, что сложно поверить, этого действительно не может быть, прищурила один глаз, и смотрит на меня так исподлобья.

- С чего ты взял, не из-за того ли, что со мной разговариваешь?

В голове пронеслось слово финиш…и табуретка, да, табуретка мне больше нравится, не так уж сильно намекает на то, что желтые стены в скором времени станут мне родным домом.

- Ты, конечно, не обижайся, но все так и есть.

Не обижайся, это я собаке сказал.  Удивляюсь сам себе, но тогда и не важно было, в общем-то, главное было узнать, что происходит. Хоть и был я шокирован, но пораскинуть мозгами успел. Если со мной разговаривает собака, значит это не собака говорит вовсе, а проекция из моего подсознания, а значит, я могу узнать, что происходит на самом деле.

- Все вы люди такие, что необычное увидите, с ума сходите, или стараетесь не замечать и не придавать этому значения, - сказала собака, поворачивая в сторону свою морду и высунув язык, что бы облизаться.

- Ты есть то мне принесешь, а то я действительно с голоду помираю, посмотри какие ребра, - и тут она легла на бок, задрав переднюю лапу, что бы я мог получше рассмотреть.

Не буду рассказывать дальше, что произошло после этого, но в итоге собака стала моей, и, кстати, это он, его зовут Робин. Я взял его домой, к друзьям навстречу так и не поехал, решил ехать домой с новым другом, четвероногим. Мои четвероногие друзья, кстати, быстро подружились, это я про диван… про диван и про Робина. Он был так рад знакомству, что обмочил мой диван, теперь они дружат, Робин, и мокрый диван.

Галлюцинацию я все же увидел после того, как подъехал к дому. А вы думали что собака была галлюцинацией? Нет, Робин, как раз оказался очень даже настоящим, в этом я убеждаюсь каждый день, протирая диван от очередной лужи радости, или зла, я еще не понял куда лучше отнести это.

Выхожу я из машины, это после того, как мы с Робином подъехали к дому, а там стоит клоун, и раздает детские шарики. Лепит из них кошек, те оживают, и разбегаются.

По крайней мере мне легче считать это галлюцинацией, хватит с меня и говорящей собаки.
Нет, серьезно, порой его не заткнуть, просто словестная прорва какая-то. Иногда кажется, уж лучше бы гавкал. А потом вспоминаю, что пережил, услышав его первые в мой адрес слова, и думаю, что лучше бы он действительно гавкал.

Так мы с Робином и проводим время, вдвоем.  Можем музыку послушать, ему очень классика нравится, мало того, что разговаривать умеет, и, порой отчитывает. Я его домой, значит, взял, а он меня еще и отчитывает: «плохо побрился», «мясо не купил», «бездельник», «уберись», «крышку унитаза не закрывай, радости лишаешь», и так далее, перечислять можно бесконечно. Но классику слушает, можем часами сидеть, и наслаждаться произведениями Моцарта, Шуберта, Баха. Фильмы иногда смотрим, тогда я и узнал, что собаки тоже цвета видят, как и мы, он мне сам сказал, честно.

Но, что мне понравилось больше всего, так это то, что он поселился не только в моей квартире, но и в моих снах, как я и говорил раньше, так он живет в паприке. Так что теперь, я с уверенностью могу сказать, что мы с моей собакой сумасшедшие.

А через неделю после того, как я приютил Робина на моих глазах сбили кактус, водитель был в маске из фильма крик, вот вам и «лик смерти». Сказать честно я не был очень расстроен насчет кактуса, было больше жалко водителя, когда за ним погналась милого вида старушка с топором в руке, кактус был её.

Парень очень быстро бегал от старушки, а таких слов что она кричала, услышать еще раз мне наверное не придется, ну и хорошо, хоть что-то хорошее же должно было случиться, верно?
Очень удивил тот факт, что парня она догнала, милая старушка- одуванчик… хотя нет, у неё кактус был, но старушка все равно милая была, если не принимать во внимание её богатый лексикон.

Подумалось мне, что она пустит в ход свой топор, марафонистка на пенсии, но нет, она просто достала из сумки сковородку. И пару дала парню по голове… жалко парня.
Вот так мы и живем. Я, мой пес, наши странные с ним сны, и, порой, предсказания моих других личностей.


Рецензии