Шеф выдал Добро!

Юмореска



Доброе осеннее утро. За окном дождит.
Где-то там, начался Бархатный сезон.
Шеф вернулся из отпуска. Мечет молнии, раскаты грома доходят и до меня: - «Засиделись тут без меня!»

***
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Следствие закона Мерфи.

М…да. Пора что-то делать …

***
Все помогают рыть глубокую яму, конечно, для того, чтобы все могли в ней поместиться.
Оноре де Бальзак.


Итак:
До обеда надо хорошо поработать. После обеда Шеф подобреет.
Начнём:

***
В компании блондинок.

Первая блондинка:
- Я люблю осень, лес, грибы и особенный грустный запах с паутинкой.

Вторая:
- А, я люблю осень, чай с мёдом, запахи паутинок с паучками, с мухами, … и дождик.

Третья:
- И я люблю осень: чай с мёдом, лук, чеснок, аспирин, горчицу в носки - Всё на ночь.

Первая:
- А, я люблю грелку, двухметровую на все тело, ... и не только на ночь, а и в любое время суток.

Вторая:
- Вот, вруша! - это, где же ты, двухметровую нашла?! А, впрочем, - дай, телефончик аптеки.

Третья:
- А, я, на сегодня свой гороскоп прочитала про … Любовь:
«Поговорите со своим партнером о его желаниях и примените их на практике этой же ночью. Удовольствие получите». - Оба!

Первая:
Мечты, мечты, где ваша сладость? – Надо бы найти чулки в паутинку.

Вторая:
- А, что? - Хороший рецепт, … с грелкой, …. - мне нравится…

Третья:
- Девочки, - А, мне подпись к рецепту нравится.


***
Всё, - дело сделано.  Появился на свет новорождённый, - осенний анекдот.
Пошел к Шефу - надо выпросить отпуск.

***
Итог:
Шеф не без удовольствия выслушал. В делах появилось окно. На отпуск Он дал добро!

Иду брать билеты на паровоз.
Поезда должны ходить с лондонской точностью.
Надо бы проверить!

***
Беспощадна судьба, наши планы круша.
Час настанет - и тело покинет душа.
Не спеши, посиди на траве, под которой
Скоро будешь лежать, никуда не спеша.
Омар Хайям.


***
Бархатный сезон начался! - Вперёд мушкетёры!

***
Утром, надо бы заскочить к Шефу. Поставить точку, чтобы не забыл, что меня уже нет.
Примета: Если Шеф улыбнётся, - жди удачи!

:)))

Сергей Атмож,
Сентябрь, 2013


P.S.: Начало вдохновения:

Нальем мы бокалы, и тосты польются,
и терпкость вина с мечтами сольется …
И вдруг, в себе, я тихий голос услышу:               
«Ты помнишь, весною, цветение вишни …

Поднимем бокалы за Осень!
http://www.stihi.ru/2013/09/04/1159



Фото автора: Спасательный пост. Крым. Феодосия. Случайный снимок :)


Рецензии