По замкнутому кругу

Плыву навстречу облакам,
И пью до дна холодный лед,
Всегда - везде: и тут, и там,
Наполнив страстью свой полет.

То вверх, то вниз, водой - в огонь,
Огнем – в бескрайние снега.
Безумный ритм, небесный звон,
Водоворот – вот жизнь моя.

Хватаю день, ловлю закат,
Бегу по лезвию ножа,
И шаг вперед, и шаг назад
Фиксирует моя душа.

Как бесконечная спираль,
Как белка в вечном колесе,
Я устремляюсь, ветром вдаль,
Верхом на призрачной звезде.

Но снова рвется жизни нить,
Вновь хаос, взрыв…и пустота.
И остается только плыть
Приняв покой, закрыв глаза.

И умерев, душа поет
О том, чего не замечал,
О том, как прерван был полет,
Как я не жил, но как мечтал.

По свету пеплом разнесусь,
И миллиардами частиц
Я буду сеять в душах грусть,
Стирая счастье с ваших лиц.

Но вновь из пепла возродясь,
Я устремлюсь в водоворот,
Опять безумье, омут, страсть,
То вверх, то вниз, назад – вперед.

...
Замкнется круг,
Пойму я вдруг,
Что смысла нет,
Погаснет свет…


Рецензии
Так и бегаем всю жизнь по кругу
Ведь в Мире нового ничего и нет
Все повторяется.
И если ты захочешь найти ответ
Не найдёшь, ведь как сказал один мудрец: «Все Суета сует…»

Любовь Беленькая   03.09.2016 12:49     Заявить о нарушении
Любовь, согласен! Спасибо!

Алек Орлов   04.09.2016 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.