Одиночество не стучит в двери

Одиночество не стучит в двери, его нет в календаре, вам не найти его в своем ежедневнике, и не увидите как оно медленно раскрывает свои объятия. Оно просто медленно крадется к вам прямопропорционально тому, как от вас уходит впечатлительность. Вы костенеете, всё, что ранее вызывало неописуемый восторг, сейчас не вызывает ничего, кроме зевоты. И проблема не в том, чтобы найти новые впечатления, проблема в том, что уже практически ничего вас не волнует. Душе нужны переживания. "Мне на всё наплевать, и не наплевать мне лишь на то, что мне на всё наплевать". Апатия медленно смешивается с алкоголем, и вам начинает казаться, что уютнее своей постели уже ничего нет. Четыре стены превращаются в пейзаж, который вы теперь наблюдаете практически круглосуточно. Раньше вы не могли выносить этого вида, предпочитаю открытое пространство, уютные летние кафе с их, всегда очень уютными, пледами. Полнота бутылки медленно отсчитывает дни счастья, одновременно прибавляя недели серости. Вскоре даже уходит ностальгия о солнечных деньках, которая всегда была не в тягость. Эмоции покидают тебя.
"Я бы сказал, что я чувствую, но я не чувствую"


Рецензии