Вы не пришли на чай 9

Здравствуйте, граф Илья Петрович.

Получила ваше послание, однако скоренько оно прибыло, трех дней не прошло, как письмо отправлено было вам.

Мне думается, что вы, где-то рядом, может и не уехали вовсе, а это значит рана небезопасна, хотя и уверяете, что все хорошо и чувствуете себя здоровым, в чем я теперь сомневаюсь, и с каждой минутой все более, и более.

Признайтесь, Илья Петрович, что с вами? Понимаю, не хотите огорчить и обеспокоить меня, поверьте я уже в мыслях своих всякое думаю, чудится мне что вы в опасности, и эта неизвестность губительна для меня, места себе не нахожу от тревоги и волнении за вас.

Также вы просите прощения за то, что через окно, а не через двери посетили меня ночью, опасаясь поднять шум, так как слуги мои могли учинить скандал, при таком неожиданном и не обычном, вашем появлении, что могло потревожить меня, а для вас это совсем не желательно было.

Что рады вы неимоверно, приятелям своим: графу Николаю Ивановичу и графу Василию Анатольевичу, и князю Ивану Ивановичу, что оказались рядом и дали отпор поручику при встрече с ним в парке.

И возмущены вы очень его наглой выходкой, и смелостью подлеца приблизитЬся ко мне, и это после того, как оскорбил своим поведением барышню безвинную.

Вчера приходили Настасья Павловна с Иваном Ивановичем, что-то больно уж веселы, какая-то неестественна их веселость. Или мне показалось?

Иван Иванович, как-то боком ходит, будто что- то у него болит, а когда они думают, что не смотрю на них, шепчутся тревожно так, что беспокойство охватило душу мою, решила расспросить. Но ничего я не узнала, улыбаются, а улыбки такие странные, больше похожие на гримасы.

Пошла я на хитрость, сделала вид, что ушла, а сама за ширмочку то и спряталась, слышу так, затаенно от меня шепчутся, слов не разобрать, только и услышала, стрельба была, кто-то ранен, сердце мое забеспокоилось.

Долго так не могло продолжаться. Вышла я из-за ширмочки. Друзья мои смутились, глазами стараются не моргать и смотрят так открыто, словно ничего тайного от меня не скрывают.

Увидев меня в расстроенных чувствах, стали успокаивать, мол, не беспокойся, Мила Марковна, ничего страшного не произошло,- но как же не произошло? - спросила я дрожащим голосом, ибо нервы мои были на пределе, вот- вот готова была расплакаться от неизвестности, и предчувствии беды, терзаемых душу мою.

Не считайте Ивана Ивановича предателем, что раскрыл он правду мне, о которой вы просили не сказывать.

- Но, как же так? - спрашиваю я вас, - как можно вам, не оправившемуся от прошлого ранения, опять драться? Еще и на шпагах?

Какой опасности вы с Николаем Ивановичем, с Василием Анатольевичем и Иваном Ивановичем, подвергли себя, это было неблагоразумно, зная о подлости поручика, вызвать его на дуэль.

Как хорошо, что друзья были у вас в секундантах, и не предполагали они, что будут драться и, что окажутся в меньшинстве, ибо, как сказывал князь, поручик пришел с друзьями крайне враждебно настроенными.

Что напали они неожиданно, словно злодеи, какие, вы едва успели шпаги обнажить и не знаю, что могло произойти, даже страшно подумать Илья Петрович, если бы уже раненый Иван Иванович, не остановил их выстрелом в воздух из пистолета, а другой направил на поручика.

И душегубам этим ничего не оставалось делать, как удалиться, вот, что поведал мне мой друг и опекун Иван Иванович. Так же мне сообщил, что вы уехали в Н. , что меня сильно огорчает и радует в это же время.

Что вы, граф, на этот раз не получили никакого ранения и приятели ваши Николай Иванович и Василий Анатольевич, храбро сражающиеся вместе с вами живы и здоровы, и это несказанно меня радует, огорчение доставляет Иван Иванович, ранение сильно беспокоит его, бледный очень.

От маменьки пришло письмо, она как раз в том же городе Н., в который вы соизволили отъехать, сообщает мне, что будет грандиозный бал у Чиглинцевых, через две недели, могу сообщить вам, что мы приглашены.

Так же маменька, просит, чтобы Иван Иванович с Настасьей Павловной сопровождали меня в Н. город, и не забыли взять с собой Глашеньку и Гришку, для безопасности в пути.

Маменька также сообщает в своем послании, что в городе ходят слухи о появлении в округе оного шайки, которая злодейски нападает на честных граждан, грабит и есть случаи убийства, а которые осмеливаются отпор дать негодяям, избегают злой участи, а иногда и гибели.

Маменька очень обеспокоена, моим столь далеким путешествием. Всё - таки в дороге придется провести почти шесть часов.

Иван Иванович обещал переговорить с Николаем Ивановичем и Василием Анатольевичем присоединиться к нам в дорогу. Если приятели ваши согласятся, тогда будем писать маменьке, чтобы и им приглашения достала на бал, и, конечно же, и Ольге Александровне, и Зинаиде Александровне подружкам моим.

На этом прощаюсь с вами, любезный граф, Илья Петрович, желаю вам скорого выздоровления. Может, свидимся скоро.
Княжна М.М.


Рецензии
страшно от дуэлей!!! Но хорошо, что все обошлось! Буду надеяться на их встречу! (пусть и через окно она у них будет - романтично! - у меня некоторые герои тоже то по окнам, то по деревьям лазают:))

А княжна молодец, нежная, заботливая,

спасибо, Людмила!!! Счастлива продолжать чтение у Вас - нежно, тепло пишите - завораживаете,

с теплом от души,

мира, счастья и здоровья Вам,

Ренсинк Татьяна   10.03.2015 15:25     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо, что читаете
и не остаетесь равнодушной!
С улыбкой и теплом
Людмила)))

Людмила Михайлова2   11.03.2015 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.