C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ванильно-шоколадные улыбки

Ванильно-шоколадные улыбки -
На пять ходов вперед мне верный мат
Я осознала все свои ошибки
Так просто все… Никто не виноват…

Вела себя, как сладкий пухлый пупсик,
С наивностью пытаясь всех понять,
Протягивая игрокам в надежде руки
И силясь теплотою их пронять.

В глазах мечта и нараспашку душу
Я за любовь готова все отдать,
Но я никто, кораблик в чьей-то луже
На парусах – чтоб проще управлять.

Я разобралась, я дошла до сути
Мне дали право на победу и на месть
Но стало тошно вдруг до дурноты от скуки
Так пусть же все останется, как есть.

Дарить любовь мы можем безвозмездно,
Но есть ли смысл в подарках тем, кто мертв,
Кто сердцем угодил во тьму и бездну –
Они достойны равнодушия…. И все.


Рецензии