Гороскоп

Проснулась от того что солнце светила в глаза. Ну  вот, опять забыла прикрыть штору. А ведь сегодня не куда не надо идти, можно было нежатся в кровати, сколько захочу. Но солнце как будто издевалось надо мной.
 Повертевшись, я встала, выглянула в окно, шел снег. Сугробы во дворе, искрились в лучах солнца. Накинув халат, я вошла на кухню, сварила себе кофе и прикурила сигарету.Так,и чем мы сегодня займемся, подумала я вслух... Планов на воскресный день у меня не было. Взгляд упал, на лежащую, на столе газету, а ты откуда здесь, спросила я ее. Вроде расстройством памяти еще не страдаю и точно знаю, что тебя я не покупала. Рука потянулась к газете, и что в тебе пишут? Посмотрим...
 Заголовок гласил, гороскоп на № число, интересно, что день грядущий мне готовит...? Так... день не очень удачен, возможны травмы, ничего себе, радостный день, подумала я.Ладно, читаем дальше, коль уже начали, вечером возможны неожиданные встречи... В голове промелькнула мысль, конечно встречи, после травм только встреча и должна быть, с врачём. Продолжаем... возможно, ваша жизнь кардинально изменится... Я отложила газету, кофе совсем остыло, придется сварить новый. Вот почему, она попалась мне под руку, эта газета, теперь хоть на улицу не выходи... Что не говори, радостный прогноз на день. В комнате зазвонил телефон, и кому я нужна в такую рань?
- Слушаю..., на другом конце телефона услышала голос подруги,
-Привет, не спишь? Вообще то, я  считаю, что это глупый вопрос, если говорю, то уж точно не сплю. Нет, ответила я, чего звонишь? Ты как всегда не чего не помнишь, прокричала она в трубку, мы же едим сегодня на день рожденье! Вот блин, и правда забыла! Послушай, может, ты поедешь одна, сказала я, у меня гороскоп плохой на сегодняшний день. Ты что не выспалась? Задала она встречный вопрос. Какой гороскоп, встречаемся в пять на Чеховской, и повесила трубку. Да с ней не соскучишься, придется собираться... А гороскоп не врет, день складывается неудачно.
 В начале четвертого, я стояла на пороге своей квартиры, терзаясь сомнениями, а может плюнуть на все и остаться дома, тогда подруга обидеться... А в гневе она страшна... ладно была, не была, поеду, решила я, и закрыла входную дверь. Подходя к остановке, увидела, как мой автобус к метро махнул мне хвостиком... Навезет, придется идти пешком, через парк, по скользким дорожкам. И зачем я надела эти сапоги на каблуках! Вроде не весна на дворе, скользко. Хорошо хоть вышла заранее не опоздаю, даже если пойду медленно. До парка добралась, подкралась мысль, почему в парках так плохо чистят дорожки? Хотя, что говорить, и тротуары почищены кое- как. Пройдя пару аллей, я поскальзываюсь, на раскатанной детьми тропинке и сваливаюсь в сугроб. Как в гороскопе, почему то думаю я...    Нога болит, и слезы сами катятся из глаз. Немного посидев в сугробе, осматриваю ногу, так и есть сломала каблук и вывихнула ногу, хорошо что без перелома... А встреча мне точно обеспечена, гороскоп не врал. 
 Кое-как, встав из сугроба, добираюсь до заснеженной лавочки. И что теперь делать? Как добираться до дома? В парке уже темно, кое-где горят фонари. Сижу, а слезы льются из глаз, на ногу больно наступить...Денек...как всё не удачно получается...К лавочке подходит молодой человек, что случилось, спрашивает он, что плачем? На  меня накатывает волна жалости к себе... Вот, говорю ему я, показывая сломанный каблук, все как в гороскопе, и не удачный день и ногу подвернула, с подругой не встретилась и не попала на праздник к друзьям. Он засмеялся... Сейчас все попробуем исправить, сказал он, что там у вас в гороскопе еще было? Встреча, отвечаю я, которая изменит мою жизнь. Он подсаживается ко мне рядом. А вы не хотите выйти за меня замуж, спросил он,немного помолчав. Хочу, почему-то  ответила я.Тогда все решено! Звоните подруге и говорите, что не можете приехать, потому что готовитесь к свадьбе, а до дома я вас на руках отнесу....
 Через полгода мы сыграли свадьбу, а гороскопы я больше не читаю.......Ведь моя жизнь и так уже кардинально поменялась....


Рецензии