Дорога в Храм

 Сегодня Настя очень добра ко мне. Дает себя пощупать за попу и все такое. Я решил, что нужно действовать более решительно: взял ее за руку и отвел в туалет. Да, согласен, место не очень, но нам лишь бы уединиться. Я закрыл дверь на защелку, повернулся и еще раз посмотрел на Настю. У нее было замечательно тело. Огромные для ее возраста сиськи, хорошие ноги и попа. И лицо мне ее тоже нравилось. Да она вся мне нравилось!
      
Я подошел к ней поближе, слегка приобнял и провел тыльной стороной ладони по ее лицу. Кожа была возбуждающе мягкой на ощупь. Я уже был в состоянии боевой готовности, и мои школьные брюки воинственно выпирали на ширинке. Мне ужасно хотелось. Я этого ужасно долго ждал.
      
Надо было бы ее поцеловать. Так я и сделал. Ее губы были красивыми, и целовать их было очень приятно. Потом я опустился к ее шее, вдыхая запах ее волос. Даже вонь туалета не могла заглушить ее божественный запах. Я опускался все ниже, расстегнул ее блузку, слегка пощупал красивые груди в красивом бюстгальтере. Внезапно стекла туалета подозрительно затряслись, а откуда-то сверху донесся голос:

--К знаниям! К знаниям!
      
Я посмотрел Насте в глаза. Она была прекрасна.
--Ну же! Чего ты ждешь? Я твоя!
    
 Я снова начал целовать ее в шею и плечи, при этом пытаясь расстегнуть ее лифчик. Он не поддавался. Но я все же сделал это. Бюстгальтер упал на пол, и я узрел просто божественную грудь: сочную, упругую. Соски практически идеальной формы. Красные, набухшие.
--Давай! Сделай это! - сказала Настя. Я протянул дрожащую руку к ее груди...

--Сынок, вставай! Пора в школу! К знаниям!
"Нет, нет, нет! Только не сейчас! Не в этот момент!" - проносится у меня в голове. Я снова поднимаю глаза на Настю, но понимаю что ее уже нет рядом. Это был сон.
    
 Еще секунду я не верю в это. Прокрутив в голове, все эти потрясающие события и сравнивая их с реальностью, я прихожу к выводу, что это действительно был сон. Как всегда мое сознание решило поиздеваться надо мной. Хотя не так уж это было и плохо.
--Пора в школу! К знаниям!
      
Мама. Каждое утро она заходит в мою комнату, раздвигает шторы, позволяя нежным утренним лучам ворваться в мою темную комнату, упасть мне на лицо. Мама бодрым, веселым и энергичным голосом говорит что-то в роде этого:
--К знаниям!
      
И каждый раз, когда я слышу это, по моей коже невольно пробегают мурашки. Я в ужасе. Еще один день. Еще раз одно и то же.
--Вставай, а то в школу опоздаешь! Мне не надо, чтобы потом мне звонила твоя классная и рассказывала, как я не умею воспитывать детей, и какой у меня ужасный сын. Ведь это не так? - говорит мама и смотрит на меня. У нее красивые глаза. Но когда каждое утро эти глаза смотрят на тебя, а голос говорит что-то про школу, рано или поздно это все вызывает у вас тошноту. Так же и у меня.
--Ладно, мам.
      
Говорить трудно: во рту все пересохло, так как я спал, наверное, с открытым ртом.
      
Отбрасываю одеяло и сажусь на кровать. Как всегда стояк. Мама как назло суетится и мечется по всей квартире, излучая свою энергичность и целеустремленность. Ненавижу такие утра.
      
Есть один очень простой способ, как избавиться от утреннего стояка. Просто прижмите член резинкой от ваших трусов, шорт или в чем вы там еще спите и уже через несколько секунд стояка как не бывало. Проделываю вышеозначенную процедуру, встаю с кровати, сую ноги в тапки и шаркая, словно старикашка, отправляюсь в ванную.
      
В комнате горит яркий свет, а за окном все еще темно и можно решить, что сейчас вечер. Я каждое утро надеюсь, что сейчас вечер.
--Мама, а сейчас не вечер?
Слышу, смеется:
--Нет, дурында! Утро!
--Говно! - громко говорю я и шаркаю дальше.
      
 В ванной, прямо на входе висит большое зеркало. В нем мое отражение: пижама, растрепанные волосы, синяки под глазами от недосыпания -- усталый вид, что сказать. Глаза мои слиплись от сна, и теперь я, умываясь, вынужден их продрать от слизи. Мерзость.
      
Вытираю руки и лицо полотенцем. Иду на кухню.
      
Яркий свет по-прежнему слепит мне глаза. За окном слегка посветлело и я больше не надеюсь что сейчас вечер.
      
На столе как всегда манная каша. Каждое утро манная каша. Иногда бывает овсяная -- тоже самое дерьмо.
Сажусь за стол, беру в руку ложку и ем. Каша вкусная, мама всегда готовит вкусную кашу, но мне все равно не очень нравиться. Я бы лучше просто чай выпил.
--Мам, а чай будет?
--Да вот же он! - берет с подоконника кружку, накрытую блюдцем, снимает его и ставит кружку на стол. Рядом кладет ложку и подвигает ко мне сахарницу. Все по системе.
--Спасибо, мам.
      
Я позавтракал. Встаю из-за стола, вновь говорю "спасибо, мам" и иду чистить зубы. Новой щеткой. На картинке было написано, что она убирает в четыре раза больше налета, нежели другие, обыкновенные щетки. Мама, когда была в магазине, увидела эту надпись, прочитала и купила.
    
 Я улыбаюсь сам себе в зеркало и рассматриваю свои зубы. У меня красивые зубы. И так не только я считаю, но еще и школьные стоматологи. Но зубы слегка с желтизной. Что же, думаю, супер-щетка мне поможет.
      
Выдавливаю немного пасты. Паста трехцветная - сине-красно-белая. Тоже красивая как и щетка. Сую щетку в рот и чищу.
      
Смыв со щетки пасту и промыв рот снова улыбаюсь себе зеркало. У меня по-прежнему красивые, но слегка с желтизной, зубы. Говно. Я так и знал.
      
 Надо одеваться. Снимаю с вешалки старый заношенный пиджак. Кажется, мама взяла его у какой-то своей подруги. Мне он совсем не нравиться, я даже его стесняюсь, но ничего не поделаешь. Мама говорит, что я "еще слишком маленький, глупый и ничего не ценю, поэтому мне рано носить красивые вещи".
--Мама, а когда ты мне купишь новый пиджак?
--Сынок, ты ведь еще слишком маленький, глупый и ничего не ценишь, поэтому тебе рано носить красивые вещи.
      
Говорит она так потому, что раньше я любил по школе кататься на коленях. Мы так и делали: разгонялись, падали на колени и проезжали по полу. Это я придумал.
--Ладно, - говорю.
-- Ты рюкзак собрал?
      
"Долбаный рюкзак" - думаю про себя. Каждое утро, я как дурак обязан засовывать чертовы книги в чертов рюкзак. Снова и снова. Как любят говорить наши школьные учителя: "Повторение -- мать учения!". Правда, я не очень понимаю, что именно они имеют в виду, но фразу я все-таки запомнил.
      
Одевшись и собрав рюкзак, я иду в прихожую. На улице сегодня снег и я обязан тащить с собой сменную обувь. Надеваю ботинки, теплую зимнюю куртку, вешаю рюкзак на спину и поворачиваюсь к маме. Она пару секунд смотрит на меня и потом говорит:
--Ну, все, иди! И давай, что бы без всяких там происшествий. Мне уже надоело каждый день видеть в твоем дневнике записи о том, как ты себя плохо ведешь.
--Ладно, мам, - говорю. Целую маму в щеку, открываю дверь и выхожу.
--Ты ключ взял? - догоняет меня мамин голос.
--Взял, - отвечаю я.
Мама кричит мне еще что-то в след, но я слышу только эхо от моих шагов по ступенькам. Я шагаю в Храм.


Рецензии
Зенин ст.
Неплохо.
Но прежде, чем я разверну критику,
попрошу прочитать наше единственное
произвдение(оно короткое) и оставить
рецензию.

С уважением, Братья З.

Дартаньян   05.09.2013 03:42     Заявить о нарушении
Не могу сказать, что "Нежная моя" мне очень сильно понравилась, просто если сравнивать с подавляющим большинством произведений на Прозе, то в этом рассказе хотя бы присутствуют отчетливая мысль автора(пусть даже с привкусом женских романов и тому подобного чтива) и достаточно актуальная проблематика.
P.S.Слушайте, мне кажется, что хоть одно мое произведение достойно попасть в Ваш рейтинг, как думаете?

Максим Полторацкий   04.09.2013 23:55   Заявить о нарушении
Зенин мл.
Завтра с братом попробуем, почитаем ваши произведения, сейчас детей укладывать надо.

500 баллов достаются каждому, кто попадает в наш рейтинг, это раз.

80% наших рецензий негатиные! Сами понимаете почему... Надеюсь,
не боитесь критики.

Дартаньян   05.09.2013 00:00   Заявить о нарушении
Спасибо. Критику приветствую любой степени жесткости.

Максим Полторацкий   05.09.2013 00:02   Заявить о нарушении