I love you 2

I love you2 читаю это смс уже в сотый раз и на глаза наворачиваются слезы ,слезы горечи и обиды.
Эта зима самая холодная и длинная в моей жизни и виновата в этом я .
Старые смс как дневник жизни ,читаю и переживаю все этапы наших отношений,
Наше знакомство и более зрелые отношения и как всегда последнее смс I love you 2.
Все сломалось и виновна только я ,только я ждала чего то большего
Думала вот он хороший, заботливый встречает после работы вечером но может быть и лучше
Это не предел…
Я  так ошиблась…
Люди проносятся и не остаются в моей жизни, его я помню как будто он только вышел за шоколадом для меня.
Эта зима смесь фильмов о любви и понимания что вчера было лучше чем сегодня а 2 месяца еще лучше.
Теперь ты картинка в интернете,  не более чем ник в контакте.
Смотрю  “Сладкий ноябрь” обратно плачу как дура ,играли так же завязывали глаза и по очереди ловили друг друга ,смеялись проводили все свободное время вместе ,не было боязни или сомнений в чем то новом ,ведь ты рядом.
Сидя ночью в контакте пытаюсь показать свою стойкость но на песне  Sara Bareilles – Gravity
Боюсь даже пошевелиться …


Рецензии