Аня... Аня... Аничка! Часть 4. Слова... слова...

   Владимир Николаевич, может и не поняла так, как Вы этого хотели. Но поняла по-своему. Вообще взрослым почему-то трудно понять друг друга. Вот дети - другое дело, они быстро друг друга понимают и принимают такими, какими они есть.

   Ещё хочется сказать Вам, что все слова, которые Вы считаете нужным писать, содержат мыслеобразы, которые, как Ваши дети, "идут в мир и живут своей жизнью". Для чего Вы пишете - вот главное. Если для того. чтобы мир стал лучше и краше - это благородно. Грязи, негатива в нем и так хватает. Если для того, чтобы облегчить свою душу - тоже можно понять. Но может лучше подумать о детях - тех, кому жить после нас. Им-то как раз мы можем помочь. Чтобы они не бросались с крыш, не голодали, не были обойдены любовью. Можем помочь конкретному ребенку, хотя бы одному. И Вы, конечно, знаете такого. И я тоже знаю. Так давайте поможем! Они ведь будут Вас читать. Что они поймут?
                Ануля
 
   ОНИ пусть строют жизнь по своему. Может, вообще читать разучатся. Если честно - мне абсолютно параллельно в чьей жо.., простите "По.." окажутся мои соотечественники в обозримом будущем: америиканской Жо, европейской хули-гали или даже Китайской. Пусть индиго решают. Я свой Дом построил - пусть строють они. Их очредь.
   Если Вы будете не уважать и дальше мои ветеранские и старческие ландшафты - я сделаю так, что Ваши дети окажутся среди стариков Кавказа, где я родился и где положено уважать старость... С 2003 года я привык ничего и не кому не прощать... Могу подставить левую щеку, но, по правой бить уже не позволю. И, пусть индиго держат в морозилках отрезанные головы своих матерей. Это уже дело матерей - позволять им это, или не позволять...
   Что? Это не те индиго? Да, Все они индиго.

   И не виноватая Ты, что мы такие несозвучные, блин...


Рецензии