Белый дом

Борис на танковой броне,
Вчера опять приснился мне.
Он с танка грозно выступал,
ГКЧПистов проклинал.

Что ставлю я ему в вину?
Он развалил мою страну!
Он роздал фабрики, заводы,
А строил наш народ их годы!

Из танков он стрелял в людей,
Скажи, что может быть подлей?
И это всё в моей столице,
Которой я-бы мог гордиться!

Грачёв бездарный подлый трус,
Иуда он а не Иисус!
Он предал совесть, предал честь,
Сейчас таких-уж много здесь.

А белый дом тогда стоял,
Так горделиво, величаво,
Не мог тогда поверить я,
Что всё так кончится печально!

У подлеца не дрогнула рука,
В своих людей стрелял без сожаленья,
В архитектурное прекрасное творенье,
Пусть будет проклят Ельцин на века!


Рецензии
я согласен с вами
страну он развалил
сдружившись с подлецами
сатане стал мил

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   05.09.2013 23:53     Заявить о нарушении
Жаль от возмездия ушёл подлец! Спасибо!

Анатолий Козин   07.09.2013 18:57   Заявить о нарушении
нет, оно его настигло в ином мире
сие неотвратимо

Владимир Гельм   08.09.2013 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.