Дети - это МЫ!

Дети. Это чудо. Дарованное нам. Они радуют нас своей улыбкой, чистой, свободной. Смотрят на нас искренне и доверяют нам.
 
Глядя в их сверкающие глазки, я чувствую, что не могу представить жизни без них. Радостный смех, заряжает энергией всех вокруг. Люблю своих детишек. Находясь далеко от них, я вспоминаю, как играли вместе, смотрели мультики, читали книжки. Ранним утром они будят меня и весело, смеясь, обнимают меня.
 
Что может быть прекрасней? Я сам становлюсь ребенком, играя с ними. Ведь только так можно по-настоящему дать им тепло и заботу. Становясь ребенком и думая как они, мир вокруг преображается. Любые фантазии становятся явью. Очень просто попасть в сказочную страну или взлететь к звездам, нужно всего лишь разбудить в себе ребенка и включить воображение. Очень важно разрешить себе ребенку, сделать то, что хочется. Побеситься, побегать, покричать. Ведь нет взрослых людей, есть постаревшие дети.
 
Когда я был маленький, у меня были игрушки, которые я любил, играл, ими и дорожил. Что же изменилось? Да ничего, игрушки стали другие, игры сложнее. Но одно неизменно – наша душа. Внутри мы так и остались детьми, которые теперь прячутся за взрослой маской и называют себя родителями. В нас живет тот же ребенок, который плачет, когда ломается любимая игрушка, когда нас обижают, и нам становится больно. И искренне радуется новой игрушке или сладкой конфете. Мы забываем и позволяем  себе наказать и лишить ребенка радости, потому что нам некогда объяснять и становиться на их место. А вы попробуйте, поговорите с ребенком на одном языке, сыграйте в игру по его правилам. Снимите маску взрослого и пусть душа, как и прежде, резвится и играет, смеется и плачет. Одним словом – Живет.
 
И сколько лет вам не было и кем бы вы не были, помните – дети живут в нас самих! И очень важно находить время для того, чтобы дать им порезвиться и поиграть, съесть что-нибудь сладкое и посмотреть мультики. Любите в себе ребенка и относитесь с нежностью и трепетом к его желаниям, ведь Дети это – Мы.

Владимир Югансон
Шеф-повар гостиничного комплекса Bridge Resort


Рецензии