Альфа-самец

-Я хочу,  чтобы жена была как раньше-покладистая, добрая, милая. А она все время плачет, не может успокоиться,  похудела на 10 кг за неделю.

-А что произошло?

-Она узнала,  что у меня ребенок на стороне!

-А есть предположения - что с  вашей женой после таких новостей?

-Ну как с вами женщинами трудно…Я уже  понял,  что Вы мне не поможете… А может, сходим куда-нибудь?

-«Налево» что-ли? Вы уже сходили,  да и я тоже там бывала. От этого дети случаются.

-Да че уж теперь. Мокрый воды не боится!

-Ну да.  А главное жена теперь в курсе ваших особенностей - делать детей на стороне!


Рецензии
Самец - ясно! А где "альфа", бета, гамма?..

Остров Бандерлогов   05.11.2013 12:26     Заявить о нарушении
А Вы кого имеете в виду по альфой, бетой, гаммой?

Юлия Лобес   05.11.2013 13:32   Заявить о нарушении
Мой юмор до такой степени утончённый, что невидим не вооружённым глазом.

Остров Бандерлогов   05.11.2013 14:08   Заявить о нарушении
Заметила.

Юлия Лобес   05.11.2013 14:48   Заявить о нарушении
Юлия, у меня к Вам, прямо-таки любофф образовалась. Юго-Западно-Сибирская любофъ.

Остров Бандерлогов   05.11.2013 15:35   Заявить о нарушении
Взаимно.

Юлия Лобес   05.11.2013 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.