Предвыборный слоган

Кандидаты в депутаты Болтунов и Прохвостов пили коньяк и подбивали предварительные итоги избирательной кампании:
- Кажется все на мази, - разливая по рюмкам «Курвуазье», делился с коллегой Маркел Болтунов. - Купил сорок рекламных щитов, двадцать растяжек, восемнадцать троллейбусов, пять трамваев, двадцать маршруток..
- Троллейбусы-то тебе на фига? - не понял Прохвостов.
- В смысле я их заклеил рекламой: «Маркел Болтунов: «Богатство города - на благо горожан!»
- А я свою на автобусах расклеил. Может видел: «Власть коварна и хитра. Вся надежда – на Петра! Петр Прохвостов — наш кандидат!»? Ну, давай за победу на выборах!
- За нашу победу!
Чокнувшись, кандидаты опрокинули коньяк.
- Без лихого слогана нам сегодня никуда! - продолжил Болтунов. - Вот я уже и в рифму заговорил — видно совсем крыша поехала от этих слоганов. Представь, везде одно и тоже: «Болтунов - сильный характер!», «Пришло время думать о людях!», «Главное - забота о человеке!», «Процветание - городу, достойную жизнь — горожанам!», «Мир и достаток каждой семье!»
- «Мир и достаток каждой семье!» это ты у меня свистнул, - заметил Прохвостов.
- А ты у меня: «Сильным - работу, слабым — заботу!»
- Не спорю. Я ведь не сам это придумывал: «Прохвостов - надежное плечо!», «Быть, а не казаться!», «За словом — дело!», «Справедливость - в каждый дом!», «Ваш выбор - ваше будущее!» Политтехнологи предложили, а я не возражал.
- Газету сделал?
- А как же. «Выбери свое завтра!» называется. Четыре полноцветных страницы, тираж десять тысяч экземпляров.
- А моя - «За достойную жизнь!» На первой странице, естественно, мое фото во всю полосу. На второй — предвыборная программа. Дальше — биография, на последней странице — нужные телефоны.
- А у меня на второй — биография, на третьей - предвыборная программа и наказы горожан, а на последней — телефоны экстренных служб города.
- Все правильно, - заметил Болтунов. - За победу на выборах!
- За на нашу победу! - уточнил Прохвостов.
Кандидаты выпили, зажевали лимончиком.
- Ты, Петя, сколько агитаторов нанял? - не удержался Болтунов.
- На каждый участок по челу. Плюс наблюдатель и бригадир каруселей...
- Да, без каруселей никак. Дай бог двадцать процентов от списка придет!
- А двенадцать не хочешь?
- Да хоть пять: нижний порог явки все равно не ограничен. Сделаем жизнь достойной!
- Хороший слоган...
- Это не слоган, это я о нас с тобой! Ты куда после выборов?
- Наверное на Мальдивские острова с любовницей махнем недельки на две, а потом поеду супружеский долг выполнять в Испанию к жене, мы с ней там домик прикупили в Коста Браво, - разоткровенничался Прохвостов. 
- А я своей девочке из предвыборного штаба обещал старушку Европу показать — уже и тур заказал: Вена — Берлин — Париж — Брюссель, - признался Болтунов. 
- Не рано? Выборы — ведь дело не предсказуемое...
- Главное — звучный слоган придумать. А нужное количество голосов — это уже дело техники.


Рецензии
Всегда актуально...

У меня есть: Из двух зол выбирай большее - на чужую голову.
Всего Вам доброго!
Читатель.

Герчиков Илья   27.09.2016 15:26     Заявить о нарушении