Вспомни обо мне

Тревожусь я и в яви и во сне… Прошу тебя – ты вспомни обо мне…
Когда я с головой иду в унынье…. Или тщеславием кормлю свою гордыню….
И вдруг монетой зачеркну родство…. Забыв о храме, ринусь в колдовство…
Когда мой страх стократ меня сильней – прошу тебя, ты вспомни обо мне….
Когда слезами напоить пытаюсь жалость…. Когда терпенья остаётся только малость….
Когда на донышке души истает Вера и будет мериться Надежда мелкой мерой….
Когда Любовь сжигает свой сонет…. Всемилостивый, вспомни обо мне!

Ссылка на иллюстрацию http://artnow.ru/ru/gallery/3/17073/picture/0/422596.html


Рецензии
Спасибо, Татьяна!
Очень похоже на молитву...
Красиво, очень тонко...
Понравилось, удачи!

Эльвира Гусева   01.11.2013 14:00     Заявить о нарушении
Эльвира! Дорогая! Простите меня!
Не знаю, как случилось, что не ответила Вам!!!
Случайно сейчас заметила!
Спасибо Вам искренне и ещё раз ПРОСТИТЕ!
С уважением,

Татьяна Столяренко-Малярчук   26.01.2014 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.