Посмотри в голубое небо

Посмотри в голубое небо.
Улыбнись на рассвете солнцу.
Я, как лучик, светить тебе буду
По утрам, проникая в оконце.

Я, как речка, что вдаль убегает.
Я, как дождик, что капли роняет.
Буду я для тебя той крупицей,
Из которой ты сможешь напиться.

Я, как ветер, что в кронах играет.
Я, как воздух, что легкие ранит.
Буду я для тебя тем, кем дышат.
Каждый вздох твой мой слух теперь слышит.

Я, как кровь, что по венам бежит.
Я, как сердце, что вечно стучит.
Я, как разум, что думает много.
Я, как преданный пес, что лежит у порога.

Я, как фея–надежду дарю.
Как волшебница чудо творю.
Как магичка несу волшебство.
И теперь это только твое.

Мои крылья спасут на лету.
Я, как ангел в полете храню.
Пополам разделю жизнь свою,
Потому что тебя я люблю.

(04.09.2013г.) Для В.Д.


Рецензии