Больше уже ничего...

Боже, как тяжко резать,
То, что теперь не сшить.
Соли раствор, на свежих
Ранах моей души.

Как нелегко любому
Сразу и враз - отшить.
Бритвою, по живому,
Выбросить и забыть!

На переломе судеб
Я не желаю вновь,
Этих постылых будней,
С вечным "любовь-морковь"..

Сколько, с тоскою зверя
Волком на звёзды выть?
Чтоб, никого за дверью -
Не кем поговорить.

Гасну на полувздохе,
Ломит мигрень виски.
Господи, как мне плохо,
В этом кольце тоски!

Боже, прости проступки!
Господи, как на духу -
Я, как у чёрта в ступе,
Смолотый в прах, в труху..

Скажешь - и я исчезну,
Только, на том пути,
В ту ледяную бездну,
Мне одному идти?

Боже, прости нахала
Ты же ведь сам, прости,
Создал мужчине пару.
Что мне ещё просить?

Господи, я не в обиде.
Боже, делов всего -
Просто нормальной жизни,
Больше уж ничего.


Рецензии