Мальчик который мог быть моим, но не стал

Оторвавшись от тебя мыслью, прольюсь осенним дождем по твоим следам. Сольюсь с равнодушием и отпущу. Отдав тебя ей, отдам даром, и ты никогда так и не узнаешь, что был когда-то мне так нужен.
А где -то яблоки падают прямо  в небо,там,где никогда не будет "нас"...там, где останутся навсегда "я" и "ты". Этот мост был так узок для двоих, что не составит никакого труда его сжечь. Окутаюсь равнодушием и буду ждать весны...

Рисовала картинку, забыв про краски
Стирала ластиком, твой глупый смех
и миг настал, слетели маски
Оставив нагой холст для утех.
Осенним вальсом закружат листья
Танцуя танец "семи покрывал"
Ангажемент мной был перечеркнут
Я так ждала тебя, а ты не знал..
Не говори мне, что мысль догадлива,
Я так скрывала свои глаза
Осталась форма мечты причудливой,
Ты оставайся в ней,

 я ушла....


Рецензии