О Почте России

Хозяйке на заметку:
если отправить «Почтой России» семена,
придёт урожай.

Из газеты "Моя семья"
================

От трех до четырех недель письма из  Петербурга идут в  Москву.

А сколько времени Радищев добирался из Петербурга в Москву?

Ну, а если говорить серьезно, то мне жутко жалко пожилых женщин, таскающих на плече тяжеленные сумки, причем за гроши. И когда мне предложили написать заявление на компенсацию за понесенные издержки, я не стал этого делать. Ведь с этих бабушек и вычтут.


Рецензии
Из Петербурга в Москву посылочка 1-м классом может и не прийти... :(( Так было с моей бандеролью. Два месяца блуждала и.. вернулась, не солоно хлебавши. И то после моих поисков и поднимания всех на уши. А адресату говорили - нет такой посылки!

Елена Полякова 2   04.09.2013 15:05     Заявить о нарушении
Там после задержек 500 тонн посылок сняли директора Почты России
и поставили нового. Вот теперь уже дела пойдут!
Вспоминается крыловский квартет:)))

Владимир Байков   04.09.2013 15:02   Заявить о нарушении