Прощание

Твой след во мне -
Всего лишь сон.
Всего лишь эхо боли,
Что не погибнет до конца времён.
Лишь крик, что так не прозвучал
В ночи, когда я заживо сгорал.
Когда я понял, что выбор твой -
Увы, не я.
Со мной - лишь одиночество и пустота.
Так мне сказал.
С тех пор, я сказки ненавижу.
Я ненавижу ложь и слово "вопреки".
Ушёл тогда, не понимая
Куда и для чего идти.
Всё будет так, как ты хотел,
Найдёшь себе ты не одну подругу,
Любимого и друга.
Пусть жизнь твоя сияет и сверкает.
А мне милее тишина,
Уставший волк всегда один здыхает.
Лишь об одном молю - забудь навек,
Что слышал от меня - люблю.
 


Рецензии
Елена, очень рад что ты вернулась!
Стихотворение очень тронуло меня, эта тема мне близка.

Всего тебе самого лучшего!
Дима

Зеленый Эльф   06.09.2013 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо Дим! Можно обняться?(виновато и застенчиво) а потом - всё равно, как обниму, как расцелую! Я вернулась! Ура!))) Это снова я! Я снова живу и сияю. Ты не представляешь, как я рада жить! Просто жить. Просто смотреть на дождь и улыбаться, как идиотка, понимая что выжила...
А ещё сильнее рада, что в тяжёлую минуту не потеряла тебя.
Хоть у нас уже как три дня шпарит дождь, но солнца тебе Дим, того, что сияет и греет, того которого никто не видит, но все ощущают! Любви и счастья!
И конечно, целый воз удачи и вдохновения!)))

Елена Косогова   06.09.2013 11:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, я очень рад такому настроению!
Это прекрасно, когда чувствуешь жизнь,как хмель в крови :)
Я это понял по твоим последним произведениям.

Обнимаю тебя,
Димка

Зеленый Эльф   07.09.2013 09:25   Заявить о нарушении
Жаль, что на прозе к комментариям нельзя прикрепить картинку.( Иначе бы прикрепила, для наглядности.))) Обнимаю. И тебе всего наилучшего, что есть в этом мире!

Елена Косогова   07.09.2013 09:42   Заявить о нарушении