В моей шкуре

Пролог.

Вы меня будете осуждать. У вас появиться ко мне отвращение. Вы будете тыкать в меня пальцами. Будете с пеной у рта критиковать мой образ жизни. Вам не понравиться то, что вы прочитаете. Но вы прочитаете до конца, и как бы вам не было неприятно, но вы будете вчитываться и смаковать самые грязные моменты. Почему я так в этом уверен? Просто такова природа человека: мы любим копаться в чужом дерьме.
Ну что ж, давайте знакомиться. Меня зовут Иван, мне тридцать два года. Брюнет, среднего роста, глаза голубые. Строение не атлетическое, но вполне подтянут, брюшко не висит. Не урод, но и красавцем не слыву. Говорят, что я дьявольски обаятелен, склонен верить. Работаю рекламным агентом в весьма крупной фирме, не беден. Шесть лет в браке, жену люблю. А еще у меня есть весьма специфическое хобби. Собственно о нем я и хочу рассказать. Но сначала предыстория.
Я никогда не хранил верность своим партнершам, думал, вот влюблюсь, и все изменится. Влюбился. И действительно, все изменилось, кроме нее мне никто не был нужен. Я был безгранично счастлив первые два года, но не будем забегать вперед. Я встретил девушку и влюбился с первого взгляда. Вот так бывает: увидел и пропал. Мы встречались восемь незабываемых месяцев, и я сделал ей предложение, а спустя два месяца она стала моей законной супругой. Целый год мы жили душа в душу, наш брак был образцовым, не было скандалов, не было измен, мы буквально читали мысли друг друга, мы были счастливы.
Но в один прекрасный момент все изменилось. Хотя не в один момент, наверное, все менялось со временем, по чуть-чуть. Я пришел к выводу, что люди не меняются, как бы не хотелось верить в обратное, факт остается фактом. Может измениться стиль поведения, человек может прикинуться кем-то другим на время, или по стечению обстоятельств выбрать нужную личину. Мы подстраиваемся, а для любимого человека можем стать кем угодно, но это все временно, рано или поздно мы снова становимся теми, кем и являемся на самом деле.
И кем же я являюсь? Скорее всего, вы уже заинтригованны, я вас разочарую. Я не серийный маньяк, не педофил, не некрофил, и все прочие "фил" тоже исключаются. Я обычная шлюха. Банальное "бабник" тут было бы не уместно. Я сплю со всеми, кто мне приглянулся: женщины, мужчины, не имеет значения, а так же не имеет значения количество. Были и групповухи. А так же было и по несколько партнеров в один день, но в разное время.
И как я докатился до такой жизни, спросите вы? Начну по порядку и с самого начала.
Моя первая измена была случайной, если так можно выразиться. В тот день я был немного расстроен, причем своими же мыслями. Мне казалось, что наша сказка с любимой женой подходит к концу, казалось, что ее любовь ко мне слабеет, а наша совместная жизнь все больше напоминает движение по инерции. Может быть я заблуждался, может быть был прав, но именно эти мысли и были первым шагом на широкое шоссе порока.
После работы я как обычно вернулся домой. Поужинав с женой, вышел на улицу покурить возле подъезда. Придаваясь унынию, анализируя свою семейную жизнь, я не сразу заметил приближающегося человека. Вывели меня из глубокой задумчивости пара длинных, весьма соблазнительных ног, материализовавшихся перед моим взором. Ощупав их глазами от щиколоток и выше, задержал внимание на дразнящем краешке кружевных чулок, что кокетливо выглядывал из-под узкой короткой юбки, продолжил исследование, жадно пожирая каждую выпуклость красивого тела. Закончив осмотр прелестей, переместил взгляд на миловидное лицо молоденькой девушки. Она улыбалась, ничуть не смущаясь моего нахального разглядывания, даже грудь выпятила вперед, давая возможность насладиться достоинством третьего размера. Я улыбнулся в ответ этому сексапильному чуду.
Придя к выводу, что я налюбовался красотами, девушка спросила, проживаю ли я в этом доме и конкретно в этом подъезде. Получив утвердительный ответ, попросила открыть ей дверь, так как она, бедная несчастная, забыла забрать у консьержки магнитик от входной двери, а код записан дома на листочке. Естественно, я не смог отказать в такой малости, и, конечно же, предложил проводить ее до двери квартиры.
Пока поднимались на десятый этаж, познакомились. Юное создание по имени Полина рассказала, что проживает одна, ей двадцать один год от роду, и как раз на эту знаменательную дату, родители купили ей отдельную квартиру. В которую я, кстати, и был приглашен на чашечку чая в благодарность за "спасение" милой кокетки. Я даже сам не понял, как мы переместились из уютной кухоньки в далеко не маленьких размеров постель. Полина приятно поразила своей искушенностью в постельных утехах. Девушка просто выжала меня как лимон, ненасытная кошка. С этого самого вечера, я стал посещать мою сексуальную соседку по вторникам каждую неделю...
Но вернемся к нашему первому вечеру. Придя домой, я скользнул к жене под бочок, она уже спала и моего долгого отсутствия не заметила. И вот, лежа на спине рядом с супругой, я наконец-то почувствовал умиротворение. Все моментально встало на свои места, я понял, чего мне не хватало для полного счастья. Улыбаясь, я закрыл глаза и провалился в сладкий сон.

Понедельник.

Всю неделю я провел в приподнятом расположении духа, и сегодняшний день не был исключением. Одна мысль о том, что завтра меня ожидает вечер с Полиной, просто окрылял. Видимо, мое настроение передалось и жене, она буквально расцвела, а может причиной послужили комплименты и неожиданный букет цветов. В любом случае в наших отношениях снова появилось теплота, а это не могло не радовать. На работе все было так же замечательно, я был приветлив и остроумен, в общем, "на коне", что и помогло заключению сделки на выгодных для фирмы условиях. Мое хорошее настроение так же не скрылось от моих коллег и подчиненных. В приступе доброжелательности и любви ко всему человечеству я даже подарил шоколадку своей секретарше. Сказать честно, давно хотел ее уволить, так как она совершенно и беспросветно глупа, но делает просто потрясающий кофе, да и модельная внешность радует глаз.
Не знаю, что именно послужило дальнейшему развитию событий, возможно шоколад, а возможно глупость моей недалекой секретарши, но факты таковы, что и понедельник теперь у меня несвободен, если вы, конечно, понимаете о чем я.
А произошло все совершенно неожиданно для меня. Марина - она же моя секретарша - зашла ко мне в конце рабочего дня, когда все сотрудники уже разошлись по домам, а я немного задержался, чтобы привести некоторые дела в порядок. Марина вошла в кабинет практически бесшумно, я обратил внимание на то, что уже не один, только когда услышал звук запираемой двери. Подняв глаза от бумаг, я слегка опешил. Секретарша стояла, подпирая дверь спиной. Распущенные волосы лежали волнами на одном плече, цепкие пальчики игрались с верхней пуговкой блузы, а хищная улыбка наводила на мысль, что о работе мы точно говорить не будем. Я сглотнул вдруг образовавшийся в горле ком.
Марина медленно, как грациозная кошка, направилась к моему столу, так же неспешно расстегивая пуговку за пуговкой на своей блузе. Оказавшись напротив меня, она расстегнула последнюю пуговицу блузы и, сняв сей предмет одежды, взяла его двумя пальчиками, подняла над столом и отпустила. Нежная ткань мягко опустилась на стол.
Во рту у меня пересохло, сердце работало как отбойный молоток, а в штанах стало тесно. Если бы не стол, разделяющий нас, я бы уже накинулся на нее как голодный зверь. Девушка нагнулась, положив ладошки на край стола. Полушария аппетитной груди, почти нескрываемые бюстгальтером, оказались на уровне моих глаз. В кабинете моментально стало жарко.
Задержавшись ненадолго в этом положении, дала мне возможность полюбоваться "близняшками". Поднявшись, медленно стала обходить стол по кругу, невзначай опрокидывая с него мелкие предметы на пол. Один шаг, и указательный пальчик, которым она вела по столу, задевает стопку листов, они летят на пол. Второй шаг, и на полу стакан с ручками. Третий шаг, фотография, где я в обнимку с директором фирмы, мягко падает на ворс ковра. Подойдя ко мне вплотную, она сдвинула мой ноутбук в сторону и заняла его место. Откинувшись назад, оперлась на руки, бесстыдно раздвинув ноги.
Меня долго упрашивать не надо. Схватив девушку за бедра, перетащил на колени, усадив лицом к себе. Она только пискнула от неожиданности и обвила руками мою шею. Я впился поцелуем в ее пухлые розовые губки. Мои руки сжимали ее крепкие ягодицы, задирая юбку выше. Оторвавшись от сладких губ, перевел свое внимание на пышную белую грудь, высвобождая ее из тугого бюстгальтера. Маленький нежно розовый сосочек набух от моих поцелуев, я с огромным удовольствием дразнил его язычком и иногда покусывал.
Шумное дыхание Марины заводило меня все сильней.
Не в силах больше сдерживаться, я встал с кресла, не выпуская девушку из объятий, и кинул ее на стол, сметая все мешающие предметы. Одним движением содрал с нее трусики и откинул куда-то в сторону. С силой развел ее ноги и припал губами к набухшем алым лепесткам ее "розы". Стоны, слетающие с губ Марины, заставляли меня усерднее двигать языком. Набухший бугорок между нежных складочек так и манил. Дразня языком самую чувствительную зону девушки, я спешно расстегивал свои брюки. Разобравшись, наконец, с ремнем и застежкой, не прекращая ласкать партнершу, дотянулся до верхнего ящика стола. Немного порывшись в его недрах, нашел-таки пачку презервативов.
Оторвавшись от девушки только для того, чтобы нацепить резинку, я придвинул ее бедра ближе и резко вошел до конца. Вскрикнув, Марина схватилась руками за край стола над головой. С каждым толчком она вздыхала, стонала и кричала все громче. Я вбивался в нее, придерживая ее за ноги, все ускоряя темп. В порыве страсти и какого-то нездорового бешенства я резким движением перевернул ее на живот, схватив за волосы, потянул на себя, ладонью прижимая ее бедра к столу. Девушка выгнулась дугой. Я достаточно жестко и грубо трахал ее в этом положении, яростно вбиваясь и выходя из нее почти до конца. Тело девушки начало сотрясаться крупной дрожью, она хватала ртом воздух, ее пальчики скребли по поверхности стола. Еще несколько толчков, и я бурно заполнил латексное изделие, в бессилии придавив Марину к столу.
Немного полежав и восстановив дыхание, я сполз с девушки и, выкинув в мусор резинку, начал застегивать штаны. Марина, поднявшись с импровизированного ложа, так же приведя себя в порядок, не говоря ни слова, чмокнула меня в щечку и, слегка покачиваясь, покинула мой кабинет.
Я опустился в кресло, переваривая случившееся, бесцельно блуждая взглядом по кабинету. В поле зрения на полу заметил маленький кружевной кусочек ткани. Губы тут же тронула улыбка: трофей.

По дороге домой я заскочил в магазин нижнего белья и прикупил соблазнительного вида пеньюар. Подарок жене очень понравился, и она вечером в него облачилась, представ передо мной в полумраке спальной. Ночь любви была восхитительной, моя тигрица была неутомима, а так как в этот день я получил разрядку, то и я значительно дольше заставлял жену стонать.

Вторник.

Сегодня вторник, а это значит, что меня ждет вечер в обществе сексуальной соседки.
Закончив работу пораньше и заехав в магазин за шампанским и сладостями для девушки, уже залезая в машину, получил от нее смс. Полина писала, что сегодня меня будет ждать сюрприз.
Заинтриговала, чертовка. Всю дорогу я ломал голову над тем, что же она придумала. Так и не додумавшись до чего-то конкретного, я спрятал машину недалеко от дома и, озираясь по сторонам, как шпион добрался до нужной мне квартиры.
Открыла мне дверь совершенно незнакомая девушка, в начале я даже подумал, что ошибся квартирой, но появившаяся на пороге хозяйка развеяла мои опасения.
- Привет, котик, это Жанна, моя девушка, - лучезарно улыбнулась Поля, пропуская меня в квартиру.
- Девушка? Ты лесбиянка что-ли? - недопонял я.
- Нет, конечно, а иначе бы ты не был гостем в моей постели. Я - би, а вот Жанна только по девочкам. Но так как я скучаю и по мужскому вниманию, она не против того, что у меня бывают и мужчины. А вот женщины - это табу, - хитро прищурила глаза эта чертовка.
- И сегодня ты будешь зрителем, - подала голос Жанна.
Мы перебрались из коридора на кухню, Поля забрала покупки. Пока девушки сервировали стол, я открыл шампанское и разлил по бокалам. Немного посидев и выпив, девчушки начали заигрывать друг с другом. Откинувшись на спинку стула, я не без удовольствия наблюдал за их играми. Жанна в этом тандеме явно занимала активную позицию, Поля просто таяла под нежными поцелуями своей партнерши. Жанна медленно скользила языком по изгибам нежной шеи Поли, та, в свою очередь, легонько постанывала от каждого прикосновения. Не знаю как они, а я был уже возбужден. Девушки, не сговариваясь, поднялись и направились в спальню, поманив меня пальчиком.
Опущу все ненужное и перейду к самому интересному, с сегодняшнего дня я себя записываю в фанаты лесбийских игрищ. Это было воистину бесподобно, красота в сексе может быть только между девушками, я наблюдал это со стороны, наслаждаясь не только возбуждающим зрелищем, но и получая эстетическое удовольствие. В полумраке комнаты, обнаженные тела девушек, смотрелись особенно эротично. Глубокое дыхание, стоны, звуки поцелуев, шорох простыней, все это невероятно заводило. Я никогда не мог понять, почему некоторые женщины предпочитают однополые связи, но после предоставленного зрелища, я начал понимать почему. У меня создалось впечатление, что девушки пользуются телепатической связью, все было настолько гармонично, нежно, плавно, они угадывали желания друг друга, губы оказывались там где нужно, движения рук были точными, пальцы скользили по коже, оставляя за собой шлейф мурашек, заставляя тела выгибаться на встречу.
Полина лежала на спине, ее руки беспорядочно гладили и ласкали спину, плечи, бедра, ягодицы Жанны, что была сверху. Поцелуи девушек были жаркими, страстными, но в то же время нежными. Пламя и лед. Жанна скользила по шее Поли языком, спускаясь вниз, прокладывая влажную дорожку между грудей. Обводила языком нежный сосок, втягивая его в рот, зажимала губами, посасывая и снова выпуская на свободу. Подчиняясь какому-то неведомому мне знаку, Жанна опустилась ниже, располагаясь между ног партнерши. От первых же прикосновений Поля выгнулась в спине, тонкие пальчики погрузились в волосы Жанны, непроизвольно притягивая ту ближе к себе. Девушка медленно доводила партнершу до исступления, лаская языком нежные складочки, сознательно обходя стороной самую чувствительную зону. Поля двигала бедрами, показывая, что уже не в состоянии терпеть, и Жанна смилостивилась, даруя ласку маленькому трепетному бугорку.
Поля взорвала относительную тишину комнаты, ярким вскриком, содрогнулась всем телом. Жанна медленно, легкими поцелуями, поднялась к пересохшим губам Поли, нежно поцеловала и легла рядом, обняв и притянув за талию к себе. Девушки лежали на боку, и тяжело дышали. Жанна обнимала Полю со спины, пальчиком вырисовывая узоры вокруг соска. Поля поглаживала бедро своей девушки, медленно переходя на ягодицы периодически ныряя между них. Дыхание Жанны участилось, она начала постанывать, слегка прикусывая мочку уха своей возлюбленной. Поля активней двигала своей маленькой ручкой, лаская нежную плоть подруги. Жанна сжимала грудь Поли одной рукой, а второй ласкала ее между ног. Движение девушек ускорялись, становясь немного резкими и прерывистыми.
Воздух в комнате пропитался запахом секса, стал тягучим и приторным. Я не заметил, как сам начал ласкать себя, наблюдая за сладкой игрой девушек. Наши движения стали синхронными, в какой-то момент мне показалась, что и дыхание у нас одно на троих. Я уже не разбирал где мои стоны, а где стоны и всхлипы девушек. На пике я прикрыл глаза, излившись себе в ладонь.
Успокоив дыхание и придя в себя, понял, что не я один подошел к финишной прямой. Девушки лежали на постели на смятых простынях, тяжело дыша и нежно обнимая друг друга.

Среда.

Проверяя на работе почту, я наткнулся на очередную рассылку с рекламой свингер клуба. Уже собирался удалить ее, но остановился на полпути. Моя жена уехала на неделю на дачу к друзьям, на вечер у меня планов не было, и я решил: "А почему бы не посмотреть что это такое?".
Открыл письмо и принялся изучать. Весьма и весьма! Если все обстоит именно так, как описано в рекламе, то в этот вечер я совсем не буду скучать. Перейдя по ссылке на сайт, зарегистрировался и получил личный номер - по приходу в клуб я должен буду его предъявить, ничего сложного.
Рабочий день пролетел быстро, я получил несколько смс от жены; она отлично проводит время, днем они делали шашлык, на вечер была запланирована баня. Я рад, что у нее все хорошо.

По дороге домой я заскочил в ресторанчик перекусить и заодно заказать себе на утро завтрак. Поужинав, расплатился, оставил свой адрес администратору. Конечно, такой сервис дороговат, но иногда стоит себя побаловать.
Дома принял душ, заказал такси. Пока ждал, выпил бокал красного вина.
Такси подъехало быстро. Назвав адрес, откинулся на сидении и с блаженной улыбкой провалился в грезы, предвкушая сладкую оргию. Доехали до места без пробок. На входе меня спросили номер гостя, проверили металлоискателем и только после этого с улыбкой позволили пройти дальше, где меня уже ждала полуголая девица с ключами от индивидуального ящичка простыней и тапочками. Проводив сначала к кассе, где с меня взяли весьма приличную сумму (правда в эту сумму входил и свободный доступ к бару), отправила меня в раздевалку, рассказав по дороге правила данного клуба.
Переодевшись, я снова вышел в холл, где ждала уже другая девушка. Она устроила мне небольшую экскурсию.
Клуб имел два этажа, несколько отдельных комнат с разной атрибутикой и два общих зала с баром, танцполом и сценой, на которой извивались обнаженные девицы. Местечко ничего, мне нравится.
Усевшись на высокий стул за баром, заказал виски со льдом. Потягивая напиток, принялся разглядывать людей. Тут были и красивые барышни, и толстые тетки в возрасте, мужчин не на много, но все же было больше. Периодически, иногда парочками, а иногда и толпой, гости данного заведения ускользали в отдельные комнатки. Выпив еще стаканчик, я все же решился заглянуть в одну из таких комнат.
Минимум освещения, силуэты сплетающихся тел, лиц не разглядеть, но, видимо, это и не нужно. Жаркие вздохи, стоны, звуки секса - впечатление такое, что это огромный совокупляющийся организм. И это возбуждает.
Простыня на моих бедрах слегка приподнялась. Я почувствовал, как мои ягодицы оглаживают. Кто-то потянул за край простыни, и она упала вниз, оставив меня нагим. Меня легонько толкнули в грудь, и я прислонился спиной к стене. Лаская мою грудь, мягкие ладошки спускались вниз. Обхватив мой пенис двумя руками, это хрупкое создание начало двигать по нему вверх-вниз, слегка прокручивая на нем ладони в разных направлениях, что добавляло приятных ощущений.
Меня пробила дрожь, когда я почувствовал горячее дыхание, а затем и мокрый язык на головке своего члена. Не прекращая ласки руками, язычок вовсю шалил с головкой, нежно лаская уздечку. К игре с моим пенисом присоединились и губы, а затем я поплыл, когда мой член до основания вобрали в рот. И снова томительная игра рук и языка. Затем от меня отстранились, я услышал шорох вскрываемой упаковки и почувствовал, как на меня натягивают презерватив с помощью рта.
Хрупкая нимфа потянула меня за руку и усадила в кресло, повернулась спиной и очень аккуратно насадилась сверху. Такая узенькая. По ощущениям это "задняя дверь". Хм, я очень даже не против. Окончательно привыкнув, эта соблазнительница начала двигаться быстрей, насаживаясь на всю длину моего члена. Маленькие пальчики с силой вцепились в подлокотники кресла. Подавшись ко мне спиной, она повернула голову и впилась поцелуем в мои губы. Хриплые стоны становились глухими, при каждом новом поцелуе переходили в рычание.
Я скользнул руками по груди создания и разочаровался - это даже не первый размер. Но, с другой стороны, в сексе она бесподобна, так что разочарование было мимолетным, и через секунду я уже ни о чем не думал. Одной рукой я придерживал партнершу за талию, задавая ритм, а второй скользнул спереди по ее плоскому животу и ниже.
Сказать, что я был удивлен - это не сказать ничего. Я рассчитывал обнаружить чуть ниже мягкого пушка на лобке совсем не то, что там было. А было там не малых размеров хозяйство половозрелого мужика. И самое удивительное, что я не остановился, продолжил трахать это создание. Эрекция меня даже не собиралась покидать. То ли от шока, то ли по какой-то другой причине, я обхватил член моего, как оказалось, партнера и начал его надрачивать.
Не буду лукавить, секс с этим парнем мне понравился. Узкая попка, миниатюрная женская фигура - если бы не мои шаловливые руки, я бы даже и не догадался, что это не она, а он.
В любом случае, после завершения акта, я спешно покинул комнату, а следом и сам клуб.

Четверг.

Произошедшее в клубе не давало мне покоя на протяжении недели. В мыслях я снова и снова возвращался к тем событиям. Вспоминал свои ощущения. Для меня было загадкой - всегда ли так хорошо с мужчиной, или это Он такой особенный? А может секрет в общей атмосфере?
Задавал себе вопросы и не находил на них ответов. Эти мысли поглотили меня, я не мог сосредоточиться на делах, что было очень не вовремя - сегодня еженедельное собрание, на котором я должен дать отчет по работе моего отдела. Очень не хотелось бы выглядеть на нем несобранным, по головке меня за это точно не погладят, да и нет у меня желания вызывать у начальства лишние негативные эмоции.

(...)

Как я и боялся, собрание прошло не на лучшем уровне. Мое выступление с докладом напоминало блеянье полудохлой овцы. Провал был очевиден. И я совсем не удивился, когда меня вызвал на ковер зам.главного. Максим, одаренный молодой мужчина, умен, красив, а еще он может похвастаться самым быстрым восхождением по карьерной лестнице в нашей фирме. Многие рядом с ним робеют, но только не я. Мы с ним как-то быстро сдружились. Конечно, в офисе мы не афишируем нашу дружбу, но особо и не скрываем. Так что я совершенно не нервничал, когда его помощник передал, что Максим Андреевич просит меня к себе.

- Что происходит? - как только я закрыл за собой дверь, Максим сразу задал вопрос.
- Ты, наверное, хотел спросить: "Что это было?", - поправил я Максима.
- Нет, я хочу знать причину, а не следствие. - Мужчина обошел стол, сел на его краешек и, сложив руки на груди, выжидающе вперил в меня взгляд.
Мне ничего не оставалось, как просто рассказать другу о том, что меня волнует. Тяжело вздохнув, я покаялся. А что делать? Я его слишком хорошо знаю, он бы из меня все клещами вытащил.
- Ну, друг мой, не вижу проблемы, тебе просто нужно повторить опыт, вот и все, - пожал плечами Максим.
- Вообще-то мне боязно, а вдруг окажется, что я гей? - озвучил я ту мысль, что больше всего меня пугала.
- Что за глупости? Ты не гей, скорее всего ты бисексуал. Фрейд когда-то уверял, что все люди бисексуальны. Конечно, на все сто доверять этому утверждению не стоит - дедулька Фрейд жил в век свободного доступа к кокаину, но тем не менее, - еле сдерживая улыбку, похлопал меня по плечу друг.
- Вот спасибо, мне прям полегчало, - не смог я сдержать сарказма.
- Да ладно тебе, за две команды играть не так уж и плохо, - продолжал веселиться Максим.
- Непосредственная близость твоего помощника дурно на тебя влияет, смотри, как бы он не перетянул тебя на темную сторону, - решил и я немного поиздеваться над ним.
- Не переживай, ты опять же таки путаешь причину и следствие, - загадочно улыбнулся Макс.
- Не понял, - уставился я на мужчину, глупо хлопая глазами.
- Я специально подбирал себе помощника с нетрадиционной ориентацией. - Я продолжал смотреть на него, ничего не понимая. - О господи, тебе все разжевывать приходится. Ты спишь со своей секретуткой, я тоже сплю со своей, - наклонив голову на бок и расширив глаза, Максим смотрел на меня с видом учителя, пытающегося вбить в голову глупого ученика простую истину.
- Ты гей? - пришел я к выводу после недолгого размышления. Что-то я действительно сегодня подтормаживаю.
- Ага, и поэтому сплю с женщинами. Ваня, ты меня иногда просто удивляешь! Я бисексуал, мне нравятся и те и другие, заканчивай уже тупить! - закатил глаза к потолку Макс.
- И действительно, что это я. Так как мне быть с моей проблемой? - решил я вернуть разговор в прежнее русло.
- Я тебе уже сказал, переспи еще раз с мужчиной, - пожал плечами друг.
- И где я тебе найду мужика, который согласится на это? По сайтам лазить я не хочу, - начал раздражаться я.
- А зачем далеко ходить? - хищно улыбнулся Максим и, пройдя к двери, провернул на ней замок.

Я даже не нашелся, что ответить на это, и пока стоял, открывая и закрывая рот, Макс подошел ко мне вплотную и положил руки на мою талию. Постояв так недолго, он притянул меня ближе к себе и поцеловал. Я ответил на поцелуй, любопытство всегда брало верх над здравым смыслом.
Не скажу, что мне так уж понравилось спать с мужиком, но опыт был интересным, возможно, если бы все было немного по-другому, то удовольствия было бы больше. В любом случае, для себя я решил, если опыт с мужчиной и будет повторяться, то я точно буду в активном положении.

Мы не обговаривали, кто будет сверху, а кто снизу, все как-то само собой получилось. Максим был нежен и предельно аккуратен. А то, что он творит ртом - это невозможно описать, я целиком и полностью согласен с утверждением, что мужчины минет делают лучше, чем женщины. А еще у него чуткие мягкие руки, я и глазом не успел моргнуть, как он уже проник в меня пальцами. Протестовать я не стал, во-первых, дискомфорт был минимальным, а во-вторых, я не хотел прерывать его работу спереди. Напрягся я, только когда он развернул меня к себе спиной, попросив упереться руками в стол. Не скрою, было страшновато, и даже ласки и поцелуи не могли меня отвлечь полностью. Хоть он и смазал меня, как праздничного гуся, но момент проникновения был весьма болезненным и неприятным. Со временем я привык, стенки расслабились, боль практически исчезла. Максим ласкал мой член рукой, именно это позволило мне кончить. Я вообще не представляю, как можно кончить только от того, что кто-то долбит тебя в задний проход. Когда Макс в меня проникал, у меня вообще все упало, и только его манипуляции руками заставили снова мой член работать. По словам Максима, к этому нужно привыкнуть, но вот привыкать к этому у меня нет никакого желания. После того как мы завершили сие деяние, я отправился домой. Сидеть в ближайшее время я точно не смог бы. Задница болела адски, а еще были постоянные позывы в туалет, да и живот расперло от газов. И вообще все внутренности будто взбухли и с трудом помещались внутри. И как такое вообще может нравиться?

Пятница.

Как обычно, утром я позавтракал с женой, поцеловал ее на прощание, сел в машину и выехал со двора. Все как обычно, кроме одного, на работу я не поехал. Я поехал к Максиму. Еще вчера он меня пригласил на БДСМ-встречу, что проходит периодически в его квартире. А днем она проходит, так как большая часть гостей состоят в браке. Так что я не единственный человек, обманывающий свою супругу. Это, конечно, меня не оправдывает, но мне приятно осознавать, что не один я такой козел. Да, я вполне отдаю себе отчет, в том, что я поступаю, мягко говоря, нехорошо по отношению к своей жене. Да, я стараюсь оправдаться тем, что наша сексуальная жизнь улучшилась, но совесть во мне не до конца умерла. С точки зрения морали, я просто скотина, думающая только о себе. Но что поделать, я такой, каков я есть.
Макс сегодня расстарался, мало того, что было много девушек, так он еще и Госпожу пригласил с мастер-классом.

- Мальчики и девочки, прежде чем мы начнем, я бы хотела вас ознакомить с тем, что мы будем делать. Многие не совсем понимают, что такое БДСМ, и что бы не было недопонимания, я в двух словах расскажу об этом. Что такое БДСМ? Аббревиатура расшифровывается как "бондаж, доминирование, садизм, мазохизм". Под этим термином понимаются отношения с сексуальной подоплекой между двумя партнерами или группой лиц, несущие в себе любые элементы подчинения/господства, бондажа и ограничения свободы партнера. Таким образом, чтобы правильно и полно ответить на вопрос "что такое БДСМ?" необходимо выделить три составляющие: бондаж, доминирование, садомазохизм, грани между которыми весьма размыты и часто эти три направления переплетаются между собой в той или иной степени.. Основой БДСМ являются 3 принципа: Безопасность, Добровольность, Разумность. Эти отношения призваны приносить людям радость и удовольствие. Если хотя бы один из трех принципов в отношении рабыни нарушается, то это уже не BDSM*. Ну что ж я думаю вам понятен принцип, так что давайте разобьемся на пары и приступим.

Мы выбрали себе партнерш, кто-то партнеров, это заняло небольшое количество времени. Мне досталась весьма худенькая девушка, блондиночка, с небольшой грудью и огромными карими глазами, прям вылитая "Бэмби". По началу мне даже страшновато было с ней в паре, но увидев, что мои манипуляции доставляют ей удовольствие, я расслабился.

Тут целая наука: как правильно связать, длинна веревки, ширина, и как оказалось, главное - ее мягкость. Все должно быть в меру, это всего лишь игра, и переборщить, значит лишить удовольствия себя и партнера.

Для начала нам предлагались разного вида связывания на выбор, я остановил свой на связывании рук. Я мягко свел руки своей партнерши за спиной, крест на крест. Связал ее запястья вместе. Затем связал ее руки чуть выше локтей, не сильно, но достаточно туго, чтоб веревки не провисали. Бэмби, нравилось когда ее связывают, каждый раз, как только веревки врезались в кожу, она постанывала. Еще одной веревкой я привязал ее руки к спине, проведя ее по талии и крест на крест на груди. Концы веревки я продел между ее ног и закрепил на талии. Моя партнерша была обездвижена. Один только вид связанной беспомощной девушки возбуждал. Бэмби полулежала, ее щека соприкасалась с поверхностью ковра на полу, грудная клетка вздымалась, руки заведены назад, ноги широко разведены, колени упираются в пол. Я еще даже не дотронулся до нее, а она была возбуждена. На коже выступили капельки пота, все мышцы напряжены из-за неудобного положения. Половые губы покраснели и набухли, она сочилась смазкой. Я решил ее немного помучить, не входить сразу. Встав на колени позади нее, еле дотрагиваясь, провел членом от маленькой дырочки до клитора и отстранился. Девушку пробила дрожь, она подала бедра на встречу ко мне, но я ее остановил. Еще немного поиграв таким образом, все же сжалился, так как Бэмби жалобно поскуливала, прося овладеть ею. Я медленно вошел наполовину и остановился, продолжая мучить мою партнершу. Снова вошел наполовину, медленно двигаясь вперед-назад, только распыляя девушку. И вот, одним толчком я, наконец, погрузился в нее полностью. Громкий вскрик вызвал у меня улыбку. Я снова вышел до конца и так же резко погрузился в нее до основания. Изводя ее, я изводил и себя. Уже не в силах сдерживаться, я ускорил темп, вбиваясь в девушку с силой. Почувствовав, что я уже на грани, вышел из нее и припал губами к распухшим губам партнерши, жадно слизывал ее сок, проникая языком в мокрую пещерку. Бэмби стонала, двигала бедрами, на сколько позволяли веревки, врезающиеся в ее бледную кожу. Я отстранился от ее нежного цветка, и снова вошел в нее, на этот раз я себя уже не сдерживал и не играл. Финиш получился бурным, у меня даже закружилась голова. Это было восхитительно. Фанатом я, конечно, себя не считаю, но периодически возвращаться к таким практикам я не против. Мастер-класс прошел потрясающе.

В последствии я еще пару раз появлялся на таких "вечеринках", и даже обменялся телефонами с "Бэмби". Девчонка оказалась законченной мазохистской, а это не совсем то, что меня привлекает, но иногда мы все же встречаемся.


*Небольшая вырезка была взята с одного сайта на тему БДСМ

Суббота.

Этот день наверное на всю жизнь врежется в мою память. Я сейчас вспоминаю о нем с улыбкой, но тогда мне было не до веселья.
Субботний вечер я планировал провести с женой дома, мы заказали еду в японском ресторанчике, Лена купила DVD с какой-то комедией, в общем, идиллия. Но, видимо, не судьба мне жить спокойно. Не успели мы сесть на диванчик перед телевизором, как раздался звонок мобильного Лены.
Звонила ее мама, из ее несвязного рассказа мы поняли, что она у подруги, пьяная в зюзю, и ее надо забрать и отвезти домой, а папа Лены наотрез это делать отказывается, и вообще он негодяй, подлец и подонок. Так же мы узнали многое из их личной жизни. Кое-как выяснили адрес, по которому она находилась, потратив на это не мало нервных клеток.
Очень мне не хотелось за ней ехать, но жена так смотрела на меня, что мне ничего не оставалось, кроме как взять ключи, напялить кроссовки и идти, тяжело вздыхая, к машине.
Доехал я быстро, даже быстрее, чем попал в квартиру. Мне казалось, что я стоял и названивал в домофон целую вечность, думаю, я и заночевал бы там, если бы не мужик с мусорным ведром, впустивший меня в подъезд. Еще какое-то время я барабанил в дверь квартиры, пока не понял, что она не заперта. Я вошел внутрь и прикрыл за собой дверь, прошел по коридору и оказался в большом зале. В нем царил полумрак, приглушенно играла музыка с индийскими напевами, пахло, видимо, ароматизированными палочками. Посередине зала стоял низенький, но широкий журнальный столик. На столике извивалась в одном исподнем мама моей жены. В этот момент я на полном серьезе хотел вырвать себе глаза.
Не сразу заметил еще двух дамочек почетного возраста. Одна из них лежала на диване и потягивала самокрутку, на ее голове на манер ободка был завязан чулок. Кажется, она так же была в одном нижнем белье и приспущенном чулке. Вторая барышня валялась на полу, широко раскинув конечности, изображая из себя морскую звезду. С минуту я стоял, раскрыв рот, не в силах выдавить из себя и звука. Такого от своей тещи я точно не ожидал. Немного придя в себя, я все же решил привлечь внимание к своей персоне прокашлявшись.
Но должного эффекта мои действия не произвели, меня так же не замечали. Тогда я решил подать голос и вот очень об этом пожалел.
- Мама? Я приехал, - как можно громче обратился к теще.
Дамочка, что валялась на полу, тут же среагировала, но не так, как мне хотелось бы.
- А вот и стриптизер пожаловал! Девчата, да он просто милашка! А где твой костюмчик, котик? - последнюю фразу мадама произнесла, пытаясь сфокусировать на мне свои косые глазки. И вот тут бы мне бежать, но дурацкое обещание жене вернуть ее маму в целости и сохранности не давало мне такой возможности.
- Ну? Что встал как вкопанный? Раздевайся уже! - это подала голос дама с косяком.
- Я не стриптизер, я за Марией Николаевной, - прозвучало как-то жалко.
- Ой, Ванечка! А я тебя так ждала, так ждала! А ты без Леночки, ой как хорошо! Ну же, иди, обними свою маму! - с этими словами теща просто повисла на мне всей своей тушей, я не удержал равновесия и свалился на пол, а маман, естественно, сверху.

Дальше события развивались стремительно. Маман пыталась провернуть со мной французский поцелуй, в то время как ее подружки стягивали с меня штаны. Я брыкался как мог, но под внушительной тушей тещи это было практически невозможно. Одной рукой я старался отцепить от себя дорогую сердцу тещу, а второй держал со всех сил на себе штаны. Не знаю, что бы со мной сделали эти озверевшие бабы, но ко мне пришло спасение в лице Ленкиного бати. Господи, как же я был рад его появлению.
- А ну лярвы, быстро свинтили по углам! - прозвучало как гром среди ясного неба. Престарелых нимфеток как ветром сдуло.
- А ты, кобыла старая, быстро схватила свои тряпки и в машину! - продолжал буйствовать Павел Юрьевич.
Маман, не говоря не слова, похватала свои шмотки и свалила со скоростью света.
- Ты как? Нормально? Эти кошелки тебе ничего не открутили? - посмеиваясь, спросил меня мой дорогой спаситель.
- Да вроде нормально все, вы вовремя пришли, - отряхиваясь и натягивая штаны, ответил я.

Мы покинули квартиру и, выйдя на улицу, увидели презабавную картину. Полуголая женщина немалых размеров, с одеждой и обувью в руках, топчется возле закрытого авто. Косметика потекла, волосы взлохмачены, а вид будто у нашкодившего щенка.
- Ты ничего не видел, - сквозь зубы проговорил тесть.
- Нет, конечно, а иначе бы мне пришлось выжечь себе глаза, - со вздохом поддержал я.
- Ну бывай, - попрощался он и нажал разблокировку дверей на брелке.
- Удачи, - похлопал я его по плечу и направился к своей машине.

С тех пор тестя я просто боготворю, а вот теща, глядя на меня, всегда краснеет.

Воскресенье.

Почему в жизни наступают такие моменты, когда не знаешь, куда себя деть? Или хочешь чего-то съесть и не можешь понять, что именно ты хочешь. Так же бывают моменты внезапной меланхолии. В данный момент мне совершенно не комфортно среди людей, с которыми я провожу бок о бок практически каждый день, и раньше меня они не раздражали.

Нашей фирме сегодня десять лет. Главный расщедрился и снял под банкет два этажа одной не самой дешевой гостиницы. Все сотрудники счастливы, радуются, пьют, а я только и делаю, что пытаюсь найти уголок потише. Совсем сюда не приходить я не мог, для приличия официальную часть нужно "отсидеть". Через полчаса ген.директор будет выступать с речью, помелькаю у него перед глазами да свалю, а пока надо продержаться эти тридцать минут.

Я спустился в холл гостиницы. Мой взгляд привлекла раскрытая дверь бара, думаю, из наших здесь точно никого не будет. Внутри царил полумрак, народу практически не было. За барной стойкой скучал бармен, а на одном из барных стульев сидела уже немолодая "жрица любви", этих барышень видно сразу. Я занял такой же стул чуть поодаль и заказал порцию виски. Как только бармен наполнил мой стакан, женщина перебазировалась ко мне поближе.
- Скучаете?
- Нет, меня вполне устраивает одиночество, - вежливо попытался отделаться от дамы.
- Я вижу, но все же, не угостите даму бокалом шампанского, возможно, вам захочется скрасить ваше одиночество? - продолжала действовать мне на нервы эта курица.
- Я угощу вас всем чем вы пожелаете, если вы оставите меня в покое, - не скрывая раздражения и мило улыбаясь произнес я.
- Какие мы грубые, но я не откажусь от вашего презента, - и она кивнула бармену, он ей улыбнулся и начал готовить какую-то гремучую смесь.
- Знаете, я много мужчин повидала на своем веку, все они были разными, но всех их объединяло одно: у всех были проблемы, о которых они не могли поговорить ни с близкими, ни с модными психологами...
- А я тут при чем? - перебил я даму.
- А вы не исключение, - лукаво улыбнулась она, потягивая кислотного цвета коктейль.
- Да с чего вы взяли? У меня вообще нет проблем, с работой все отлично, в семейной жизни тоже, у меня все прекрасно! - выпалил я, заводясь не понятно от чего.
- Ой ли? - все так же улыбаясь и безмерно меня раздражая, произнесла она.

Не знаю по какой такой причине, я начал ей рассказывать о своей жизни, расписывая все красками, в подробностях и ничего не скрывая. Целый час она меня слушала не перебивая, я успокоился, а к концу рассказа мне даже как-то легче что-ли стало.

- Знаете Иван, а не так уж Вы и счастливы. Вы имеет внутри себя огромную зияющую дыру, и пытаетесь ее заполнить. Все ваши похождения вам не помогают, вы только обманываете себя. Вы еще не осознаете этого до конца, но скоро вас это догонит. И вы снова начнете искать что-то новое, стараясь забить симптомы. Но тут как с болезнью, леча симптомы, не избавишься от проблемы. Подумайте об этом и спасибо за угощение, - улыбнулась женщина и покинула меня, удаляясь из бара.

И я задумался, она была права. Я всегда чего-то ищу, но что я ищу? Сначала был секс, потом любовь, потом опять приключения сексуального характера. Но по сути мне ничего не приносило радости в полной мере, это было так, увлечение, чтоб отвлечься от одиночества. Одинокий, печальный, жалкий человечек. А внутри только пустота, ее ничем не заполнить. Я даже не знаю, возможно ли ее заполнить кем-то или чем-то. Я допил порцию виски, расплатился с барменом и покинул бар, а за ним и гостиницу.

На следующий день я уволился с работы, а через неделю подал бумаги на развод. Через три месяца я покинул страну и оставил свою прежнюю жизнь в прошлом...

Эпилог.

Я исколесил всю Европу и Америку, много где побывал. В начале моего путешествия я не знал точно, что ищу, просто ехал, куда глаза глядят. В итоге я оказался в Мексике. Верно говорят, если искать, то всегда найдешь, и я нашел.
Я нашел свое место и призвание, нашел себя, моя пустота заполнена, и, наверное, можно сказать, что я счастлив.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что вся моя жизнь - это одна большая дорога, которая меня привела туда, где я сейчас и нахожусь. Я ни о чем не жалею, более того, жалеть мне просто не о чем. Все было определено, еще за долго до моего появления на свет, все так, как должно было быть.

- Иван? Ты готов?
- Да, - я снял рубашку и ботинки, оставшись лишь в брюках из льна.
- Пустыня готова принять тебя, но зависит лишь от тебя: останешься ты за чертой или вернешься обратно.

Я кивнул своим наставникам, посмотрел в последний раз на свой старенький пикап и ушел в пустыню, растворяясь в ней, и становясь ее частью...

- Он не вернется.
- Я знаю, пустыня его примет, его тело и дух теперь свободны, он просто не захочет возвращаться.
- Правильно ли мы поступили, отпуская его?
- У нас не было выбора, так же как и у него. Это его путь, и он его завершит.

Закат окрасил в красное пустыню и две фигуры, стоявшие на небольшом холме. Они прощались со своим учеником, зная, что уже никогда не увидят его вновь. Печали и сожалению тут не было места, рано или поздно они присоединятся к своему ученику, и тогда их путь тоже завершится.


Рецензии
Все круги порока...занятно читать...Потом неожиданный, какой-то финал...

Максим Арсанов   04.09.2013 13:47     Заявить о нарушении