А я иду...

   

     Я снова здесь, мой любимый город. Выхожу на перрон, ставлю сумки  и ...
Первый раз я приехала в Москву 40 лет назад.. Было весело, интересно.  Встречали  друзья.  Все  вместе мы ехали на Ленинские горы. Время до прихода моего поезда проходило незаметно.
 
   Сегодня я проездом. Нахожусь на Ярославском вокзале, надо попасть на Казанский. Помню, что это совсем рядом. Так, одну сумку в правую руку. А эту,  в левую. Куда ж ещё? Теперь,  помоги, Господь, спуститься вниз, по ступенечкам.
 
   Ой, кто-то подхватывает меня за руку.  Молодой человек, какой обаятельный!  Предлагает помощь, берёт мою тяжёлую сумку и как будто ведёт меня, поддерживая, вниз по ступенькам. Спустились. Сказала "Спасибо". Он заулыбался в ответ. Приятно! 
   
   Здесь я справлюсь. Ровненько, без ступенек, доберусь до выхода. А там, Бог даст!
Вот и дошла. Людей много, и все бегом-бегом. Торопятся. Вот и ступенечки мои, надо подниматься. Боже мой, парень с девушкой. Улыбчивые какие! И опять слышу желанные слова:
 - Мы ВАМ поможем!
   
   А вот мы и наверху. Поблагодарила помощников, а они в одно мгновение скрылись,словно и не было.  Спасибо! А какие красивые!

   Вот и вокзал  мой, Казанский. Больше  идти мне некуда. Зайду,  отдохну, куплю билет и до вечера  ...   Буду вспоминать  мою Москву.
И  обязательно запомню помощников моих, что СЕГОДНЯ оказались рядом.
Мир не без добрых людей, правда! Молодёжь ругают. А они вон какие молодцы, подошли, помогли бабушке.


Рецензии
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.