Счастье с шипами

   Он лежит рядом с ней, обхватив ее двумя руками. Он только-что был  наверху блаженства и его глубокое дыхание слегка шевелит ей волосы на висках. Этот мужчина счастлив. Абсолютно счастлив. Это те краткие мгновения, когда кровь отливает от мозга и он отдыхает; мысли как-бы лежат,  нежась на теплом песке, искупавшись в море удовольствия, они лениво и медленно погружаются все глубже и глубже в зыбучее состояние благодатного сна.
 
  В этот  прекрасный отрезок времени, который воспевал не один поэт, мужчина смог забыть о заботах и всех вещах, которые обычно волнуют взрослых семейных людей, и он безмерно благодарен за это ей, той, что рядом с ним - сейчас, и вчера и, он уверен, всегда. Он не боится этого слова, он не представляет своего счастья без нее,- так уж он устроен. Я люблю тебя, сладких снов.
  И уже сквозь сон, обволакивающий и мягкий, в который он уже запустил пальцы, как в шелковистые, длинные волосы его единственной, до него донеслось тихое: "Сегодня годовщина нашей свадьбы, а ты опять забыл…я надеялась хотя- бы на розы!"

  Состояние блаженства, счастья, сна улетучилось мгновенно, и освободившееся место сразу заняли стыд и досада. Хотя бы розы... Господи! Ну как же она не понимает! Я отдал ей всего себя, я сложил к ее ногам свою жизнь, свободу, всю любовь без остатка; мое счастье -  быть всегда рядом с ней. А ей для счастья нужен букет шипастых, красивых монстров, усмиряя которых и загоняя в клетку для цветов, она каждый раз ранила до крови пальцы. Вот такое разное счастье.
 Спокойной ночи, завтра я куплю тебе розы!


Рецензии
Завтра я подарю тебе бокал розового шампанского.
Завтра.

Эд Гемадзе   18.09.2013 00:37     Заявить о нарушении
Колючего, как иглы розовых роз:))женщине из рассказа это нужно. Спасибо. Елена

Елена Сиренка   18.09.2013 09:27   Заявить о нарушении
Да! И прекрасно пахнущие,
передавая своё либидо сквозь Вас!

Эд Гемадзе   19.09.2013 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.