Женский клуб. Мужчина из грёз моей мечты. Часть 6

- Таня, пролетел месяц наших с тобой встреч. Скажу честно, мне ты очень нравишься. Полюбил тебя, сердцем полюбил. Мне очень легко и хорошо с тобой как никогда в своей жизни.  Выходи за меня замуж, - и Николай Николаевич подал ей небольшую красную коробочку.
-Что это?- заинтересовано  спросила Таня?
-Открой её и сама всё увидишь.
-Как интересно,- и Таня, открыв крышку,  увидела  колечко с белым камнем. – Это мне?
-Разумеется моя дорогая.
-Мне давно никто не делал таких подарков,- и от внезапно нахлынувших чувств у неё застыли на ресницах  капельки слёз.
-Так ты согласна?
-Коля, это так неожиданно. Ты такой добрый, внимательный, заботливый,  но мне нужно подумать. Не обижайся на меня. В моей жизни мало было счастливых  минут.
-Буду ждать твоего решения сколько скажешь,- и он ласково посмотрел на неё. К ним подошёл официант.
-Ваш заказ выполнен. Жареное мясо с грибами,  белый соус, салат «Дары моря». Приятного аппетита, хорошего отдыха.
- Спасибо, - и  Николай Николаевич довольный заказом, открыл  крышку удлиненного никелированного прибора. Приятный запах жареного мяса взволновал воображение  вкусным ароматом.
-Как тебе дорогая жаркое?
-Извини, я сейчас, что-то голова закружилась, - и она встала из-за стола. Выйду  на балкон подышать свежим воздухом. Балконов было несколько, которые были отгорожены друг от друга деревянными перегородками.
-Таня, я с тобой.
-Не надо. Через несколько минут приду, - от запаха мяса её стошнило, но через минуту всё прошло.  Она услышала как кто- то зашёл на соседний балкон. Это были двое мужчин, они о чём - то разговаривали между собой.
- Сергей, а бабёнка, с которой ты отплясывал, не дурна собой.  У тебя, имеются виды на неё?
- О чём ты Виктор? Какие  виды, так очередная  красавица для развлечений. Когда работал наш клуб, я вот на таких  доверчивых  бабёнках  имел хороший гонорар.  Её я сразу узнал, действительно хороша, а как с нею в нашем загородном доме порезвился, она была само совершенство. Сегодня думаю её пригласить к себе на ночку. Жаль, что прикрыли наш клуб, но ничего скоро откроемся в другом городе,- у Тани подкосились ноги от услышанного, ей стало обидно, что её душу вот так в грязь, её мечты, её надежды. Шатающей походкой она вошла в зал ресторана, посмотрела на Николай Николаевича, который с аппетитом ел жареное мясо и ей он стал до одури противен. В нем было всё не так.
-Всё хватит любовных переживаний, никаких больше особей мужского рода. Хочу домой, остаться одна, чтобы больше меня никто не трогал, хочу побыть наедине с собой,- подойдя к столику, она сказала: - Коля отвези меня домой.
-Зачем? Что случилось?  Вечер только в разгаре.
-Мне плохо, разве ты не видишь по мне.
-Да, да, извини дорогая. Сейчас я вызову такси, - и он стал куда-то звонить по телефону. Через несколько минут к ресторану подъехал автомобиль. Николай Николаевич открыл заднюю дверцу  авто приглашая даму присесть. Таня молчала, она замкнулась в себе, мысли стучали в голове:
- Что же делать, что?
-Всласть вкусила яблочко запрета? Да ещё и беременная. Рожать будешь или появились мысли другие, правильные. А ты поговори прямо сейчас с Колей, расскажи ему всю правду о себе. Нечего мужика за нос водить. Что молчишь? Боишься, что и этот тебя бросит. Кому нужен чужой ребёнок?
-Помолчи. Ничего я не боюсь,- и Таня, отбросив сомнения своих мыслей, сказала:
-Николай, Вы действительно меня любите?
-Больше жизни.
-Вы правду говорите?
- Таня, сегодня я сделал тебе предложение стать моей женой и жду от тебя ответа.
- Я согласна, но  ты обо мне должен знать всё.  У меня будет ребёнок, срок беременности больше четырёх месяцев. Ты готов взять меня в жёны беременную.
-Как, как такое могло произойти? О чем я, извини, что-то не то говорю.
-Коля, испугался?
-Да, нет. Просто был не готов услышать такое откровение. А почему ты раньше мне об этом не говорила?
-Зачем? Мы совершенно не знали друг, друга. Так какой твой будет ответ?- настойчиво спросила Таня.
-Давай не будем торопиться.
-Остановите машину, я хочу пройтись пешком.  Не провожайте меня Николай Николаевич, мне необходимо побыть одной,- она смотрела вслед удалявшемуся автомобилю, и ей стало понятно всё. Её жених даже не пытался настоять на своём, чтобы проводить женщину. Ведь на улице уже темно и ей идти пешком домой около трёх километров. Она шла и плакала, слезы текли по её щекам. - Ни кому, ни кому не нужна. Казалось, что  постучалось счастье в двери, но снова прошло стороной. За что мне такая судьба, за какое наказание приходится так страдать в жизни. Как хочется быть слабой женщиной, чтобы рядом был любимый.
-Поплачь, поплачь, станет легче,- услышала она свой голос. Ты не вини всех мужчин, просто тебе попадаются непутёвые. Верь, что встретишь ещё в жизни своё счастье.  Вот родишь ребёнка, и всё будет хорошо. Снова станешь мамой и будешь жить ради него.
-Не нужен мне от этого ловеласа ребёнок, завтра пойду и сделаю аборт, - но внутри живота она почувствовала слабое шевеление и замерла на одном месте.
-Вот видишь, и плод зашевелился, нельзя делать аборт, он живой, одумайся, - снова она почувствовала легкое шевеление.
- Конечно, ни о каком аборте и речи быть не может. Я скоро стану мамой, буду жить ради своих детей и другого мне счастья не надо.

На следующий день Таня зашла к начальнику отдела. Прежде чем к нему зайти она всё взвесила и была готова к разговору.
-Николай Николаевич, давайте расставим всё по своим местам.
- Татьяна Ивановна, я ещё не принял правильного решения.
-Мне вчера было всё понятно.
- Что понятно?
-Вы не любите меня и никогда не любили. Скажите честно, зачем Вы сделали мне предложение выйти за Вас замуж? Чтобы посмеяться надо мною?
-Хорошо, скажу как на духу.
-Всё дело в Вашей беременности.
-Не хотите брать на себя ответственность?
-Послушайте уважаемая, причём здесь я?
-Когда с другими  были сладкие ночи меня рядом не было.  Так что никаких обид,  дружеские отношения не более того.
-Вот  эти слова я и хотела услышать от Вас. Мужчина показал истинное своё лицо. И попрошу на будущее,  не надо грубить мне.
-Будьте счастливы, - и Таня вышла с кабинеты.
-И Вам того же, - услышала она вслед.
-Дура, форменная дура, зачем тебе был нужен этот разговор? Зачем? Ты выглядела действительно глупо. Какие у тебя к нему могут быть претензии? Беременна ты не от него, а от Сергея. Что же вчера в ресторане не сказала ему об этом? Да потому что нужна ему только для любовных утех. Так что вытри носик и живи спокойной жизнью. Думай о ребёнке, ему нервничать и расстраиваться нельзя.
-Ты как всегда права, всё,  больше голову терять не буду. Ну их этих мужиков, - и Таня улыбнулась собственным мыслям.  - Сегодня нужно будет в обеденный перерыв сходить в магазин  малыш, посмотреть там распашонки, пелёнки, ползунки.  Да,  прицениться сколько стоит,  детская коляска, кроватка. 

Николай Николаевич, виновато прятал глаза, когда встречался с Таней. У него было раздвоение мнения, а правильно ли он поступил, что отказался брать её в жёны. Ведь такая красивая, эффектная женщина вряд ли когда сможет посмотреть на такое недоразумение. Он долго думал и принял осмысленное твёрдое решение. Зазвонил телефон, который стоял на столе. Таня подняла трубку.
-Отдел снабжения. Слушаю Вас.
-Татьяна Ивановна, зайдите ко мне в кабинет,- сказал начальник отдела. Таня постучала в дверь и вошла в кабинет.
-Добрый день, - поздоровалась она.
-Здравствуй, Таня. Присаживайся в кресло.
-Спасибо, я постою.
-Садись, садись, в твоём положении трудно стоять на ногах - и он пододвинул к ней кресло.
-Таня, я долго думал о наших с тобой отношениях и сегодня принял правильное решение.
Выходи за меня замуж. Я люблю тебя и буду любить твоего ребёнка.
Продолжение. Часть 7.


Рецензии
Неожиданный поворот...
Не стоит Татьяне выходить замуж за Николая...ни к чему хорошему этот шаг не приведёт...но...женщины такие непредсказуемые...
С интересом, Т.

Татьяна Микулич   04.09.2013 21:24     Заявить о нарушении
Доброе утро, Татьяна!
Я тоже так думаю, он же её совершенно не любит, а она хочет быть любимой. Наверное надо написать заключительную часть этого повествования. Как думаешь Татьяна? И как поступить с героиней, вообще-то она заслуживает счастья. Жду твоё мнение.
Хорошего дня, настроения, творчества.
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   05.09.2013 07:13   Заявить о нарушении
Я думаю точно так же, как и Татьяна. Не стоит. В жизни всякое бывает. Может, она еще встретит свою настоящую любовь. Я не имею в виду того, кто сделал ей ребенка. С теплом,

Ольга Скоробогатова 2   05.09.2013 09:03   Заявить о нарушении
Привет, Василий!Теперь я согласна с Ольгой.
Да, такая замечательная женщина должна обязательно встретить свою Любовь...
Я вижу два варианта развития событий:
1. Татьяна познакомится с мужчиной, который полюбит её и ребёнка, и однажды...они случайно встретятся с Сергеем, который увидев эту семейную идиллию будет кусать локти...
2. Татьяна через некоторое время встретится с Сергеем, и он увидев ребёнка, точную его копию, поймёт...как много он мог потерять....
Вдохновения тебе, Василий! Жду развязки этой интересной истории в твоём варианте!

Татьяна Микулич   06.09.2013 12:40   Заявить о нарушении