Здравствуйте!

Здравствуйте! Привет! Салют! Добрый день! Приветствий существует великое множество и каждый человек сам решает, как он может обратиться с приветствием к окружающим людям! Это зависит от его культурного уровня и степени уважения к окружающим его людям! Тогда  давайте с Вами знакомиться!
    Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Мне 41 год, я кареглазая шатенка. Я родилась в моем любимом Крыму, городе Евпатории. В 1984 году по независящим от меня причинам переехали с родственниками в Подольск, Московской области. Жизнь моя здесь пошла своим чередом, хотя не скрою- я очень много лет испытывала ностальгию по Родине...  Но это, разумеется, не помешало мне закончить школу, закончить Московский государственный горный университет вечерне, работать, общаться с друзьями, знакомыми, создать семью. Много еще чего произошло и хорошего, оптимистичного и горького и печального, к сожалению, тоже!
    С 2012 года я печатаю свои стихи на сайте Стихи.ру., замечательном сайте, где у меня есть много друзей и единомышленников, очень талантливых и дружелюбных людей. Теперь я хочу с Вами познакомиться и подружиться, познать Ваше творчество. В дальнейшем представить Вашему вниманию свои произведения! С уважением, Виктория.


Рецензии
Хорошо представились:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   01.05.2024 08:41     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС ВНОВЬ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   01.05.2024 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.